А с гильзовкой - прекрасно продолжает ездить. Я же говорю о СООТВЕТСТВУЮЩИХ амортизационных мероприятиях.
В указанном видео - с 6.43 рассказ о причине масложора двигателей фольксваген. Желаешь ездить 600 т.км - разбирай двигатель, проверяй размеры, при соответствии размеров норме - эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км. В случае несоответствия размеров - приводи размеры в норму, эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км. Я же говорю о СООТВЕТВТВУЮЩИХ амортизационных мероприятиях. Мероприятиях, соответствующих конкретному автомобилю. Для современного фольксвагена эти мероприятия одни, для мерседеса 123 эти мероприятия другие, для Победы м20 эти мероприятия третьи. Мы свободные люди в свободной стране! Мы можем выбирать, как потратить свои ресурсы(неорвы, здоровье, интеллект и деньги)!
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.02.2018 в 19:04.
Вот это я понимаю производство техникит.е. покупаешь ты, к примеру, смеситель в ванную, ну понятно дело - сразу разбираешь его(теряя гарантию) проверяешь правильно ли всё собрано(заодно можно сдать в лабораторию для проверки качества металла и остального) ну если нашли там у тебя что-то покупаешь новые детали, и после уже с чистой совестью пользуешься. Вопрос - нахера мне завод изготовитель в этой схеме?
Ваше мнение - какую марку б/у автомобиля и какого года лучше приобрести до 200 000 руб.? Среднего класса, переднеприводной.
Последний раз редактировалось Slaveni; 11.02.2018 в 18:48.
Да, моя машина мне нравится, только год лохматый, да и стукнули её... Я бы посвежей Нексию именно корейку взял бы, жаль, что после 95 года корейцы нексию не выпускали. Была одна выставлена на продажу именно такая, пробег до 100000, НЕ ГНИЛАЯ, как утверждал хозяин. Продавал за 92000. Я бы купил, только за 2000 км. нереально было ехать за ней. А фарш я любой сам бы сделал. Электроникой самому напичкать не проблема.
- - - Добавлено - - -
Нашу не хочу.
Сейчас езжу мало. Расстояние до 200 км., пару пассажиров, без большого багажа, дорога убитая, с запчастями особых проблем нет, нормальный сервис недалеко (в плане, что не могу сделать сам к примеру расточить блок). Гараж летний. Ходовку перебираю сам, да и поршневую тоже перебирал. Бюджет годовой тыс 50. Класс типа тойота камри, форд мондео, фокус
Последний раз редактировалось Slaveni; 11.02.2018 в 19:16.
Если не ушла геометрия - ремонтируй, с полной покраской и зачисткой ржавчины везде, заодно шумку зафигач и кондей поставь, всё одно - разбирать надо почти всёвсё сделаешь, как-раз 100 000 и выйдет, зато это надолго, качественно и именно то что ты хочешь будет, почти как с завода.
Кузов повело. Вытягивал сам - кузов настолько прочный (где-то писали, что корейцы усиленные кузова делали), что два раза порвал трос лебёдки. Одновременно с лебёдкой тянул винтовой распоркой. Интересно, удар пришёлся в водительскую дверь ближе к стойке. Стойку смяло - еле вытянул, но лобовуха целая осталась. На порог сам сделал профильную накладку (варить не стал). Порвало правую переднюю подушку двигателя. Когда менял подушки, расстояние между лонжеронами увеличилос сантиметров на 5. Пришлось гайки вместо проставок ставить, иначе подушки не поставить. Загнал на стенд, чтобы сделать сход. Сказали, что сделать нереально. хотя тысяч пять проехал - резину не жрёт. Описывать много, не хочу утомлять.
- - - Добавлено - - -
Я бы с удовольствием такую же новую бы взял.
Крашу сам. Кроме дверей, ржавчины нет. Ещё плохо, что в дверях нексии труба-усилитель стоит. Если бы её не было, было-бы не так печально.
- - - Добавлено - - -
Дороже 30 не продашь, а за эти деньги жалко продавать. Был бы ещё один гараж, оставил бы не думая.