Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.02.2018 в 17:49.
Т.е. не будем задаваться вопросом - как так случилось, что при неизменности технологии самого двигателя, изменяется процесс изготовления таким образом, что амортизационные мероприятия становятся кратно дороже? Т.е. фактически потребительские качества товара ухудшаются, а общая стоимость владения при этом растет. Это конечно происходит исключительно случайно, нет тут сговора, инженеры просто "ставят эксперименты" от нечего делать![]()
А с гильзовкой - прекрасно продолжает ездить. Я же говорю о СООТВЕТСТВУЮЩИХ амортизационных мероприятиях.
В указанном видео - с 6.43 рассказ о причине масложора двигателей фольксваген. Желаешь ездить 600 т.км - разбирай двигатель, проверяй размеры, при соответствии размеров норме - эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км. В случае несоответствия размеров - приводи размеры в норму, эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км. Я же говорю о СООТВЕТВТВУЮЩИХ амортизационных мероприятиях. Мероприятиях, соответствующих конкретному автомобилю. Для современного фольксвагена эти мероприятия одни, для мерседеса 123 эти мероприятия другие, для Победы м20 эти мероприятия третьи. Мы свободные люди в свободной стране! Мы можем выбирать, как потратить свои ресурсы(неорвы, здоровье, интеллект и деньги)!
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.02.2018 в 19:04.
Вот это я понимаю производство техникит.е. покупаешь ты, к примеру, смеситель в ванную, ну понятно дело - сразу разбираешь его(теряя гарантию) проверяешь правильно ли всё собрано(заодно можно сдать в лабораторию для проверки качества металла и остального) ну если нашли там у тебя что-то покупаешь новые детали, и после уже с чистой совестью пользуешься. Вопрос - нахера мне завод изготовитель в этой схеме?
Это, конечно, происходит абсолютно НЕслучайно, тут есть сговор, и инженеры, и маркетологи выполняют конкретные задания.
Тем не менее, любой современный автомобиль является "вечным" при проведении соответствующих амортизационных мероприятий(за соответствующие деньги).
Мне очень не нравится, что сейчас трава не такая зелёная, водка не такая вкусная и жена не такая молодая, как тридцать лет назад - и что?
Мне очень не нравится, что силуминовые цилиндры восстанавливаются по иной технологии, нежели чугунные - и что?
Я-то как могу изменить вкус водки и технологию восстановления цилиндров?
- - - Добавлено - - -
Ответ - да совсем не нужен чужой завод изготовитель в этой схеме! Достаточно купить автозавод, довести до инженеров свои требования по качествам автомобиля, изготовить свой автомобиль, и ездить на нём сколько хочется!![]()
Это всё теории, практика же говорит об обратном, починить конечно можно всё, можно даже поднять со дна титаник, отреставрировать и поплыть на нем еще раз по тому же маршруту, но это экономически не целесообразно т.к. дешевле построить новый. Тойота открыто говорит - наши новые двигатели одноразовые. Это совсем не значит, что нельзя их гильзануть или там "выстрогать" для них чугуниевый блок, можно, но если всё посчитать, то выясняется, что дешевле новый двигатель. Пример, недавно дружок менял себе движок на рх270 (1ар), так вот - капиталка 70-80, новый 200, есть вопросы?
Саму технологию нет, не покупать данные "девайсы" вполне. Но до тех пор пока 90% выбирают авто "потому что оно модное и красивое, да еще с айфоном соединяется" это, конечно, ничего не изменит.
Я об этом и говорю.
Купить автомобиль с алюминиевым блоком, и желать от него свойства чугунного блока - глупо.
Анекдот:
Сидит блондинка и мечтает.
Подружка её спрашивает:
- " О чём мечтаешь?"
- " Да вот мечтаю встретить добрую фею, которая подарит мне сто тысяч долларов."
- " А почему не миллион?"
- " Ну, миллион, это нереально..."
Ваше мнение - какую марку б/у автомобиля и какого года лучше приобрести до 200 000 руб.? Среднего класса, переднеприводной.
Последний раз редактировалось Slaveni; 11.02.2018 в 18:48.