Like Tree23сказали спасибо

Мировой автопром. Заговор производителей современных автомобилей

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100
  1. #21
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Хорошо, а как же тогда производство ремкомплектов поршней, поршневых колец, под расточенные цилиндры, вкладышей под расточенный коленвал?
    Какой автомобиль комплектуется ремкомплектом поршней, поршневых колец, вкладышей? Какой автомобиль комплектуется координатно-расточным, хонинговальным, круглошлифовальным станками?
    На указанном видео, на 2.45 -"может и 600 проехать". Мало?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.02.2018 в 17:49.


  2. #22
    Slaveni
    Автор темы
    Да это понятно. Только вопрос в том, что современные двигатели совершенно невозможно капиталить. Без гильзовки блок двигателя на помойку. Коленвалы и так уже с тоненькими шейками. Ну, ладно...
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    моя крайняя нетерпимость к подаче информации в виде бессмысленных фантазий и тупых штампов
    Если Вы так считаете, то я умолкаю.

  3. #23
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    пятьдесят лет назад применялись другие технологии амортизационных мероприятий за гораздо меньшие деньги
    Т.е. не будем задаваться вопросом - как так случилось, что при неизменности технологии самого двигателя, изменяется процесс изготовления таким образом, что амортизационные мероприятия становятся кратно дороже? Т.е. фактически потребительские качества товара ухудшаются, а общая стоимость владения при этом растет. Это конечно происходит исключительно случайно, нет тут сговора, инженеры просто "ставят эксперименты" от нечего делать

  4. #24
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Да это понятно. Только вопрос в том, что современные двигатели совершенно невозможно капиталить. Без гильзовки блок двигателя на помойку. Коленвалы и так уже с тоненькими шейками. Ну, ладно... Если Вы так считаете, то я умолкаю.
    А с гильзовкой - прекрасно продолжает ездить. Я же говорю о СООТВЕТСТВУЮЩИХ амортизационных мероприятиях.
    В указанном видео - с 6.43 рассказ о причине масложора двигателей фольксваген. Желаешь ездить 600 т.км - разбирай двигатель, проверяй размеры, при соответствии размеров норме - эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км. В случае несоответствия размеров - приводи размеры в норму, эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км. Я же говорю о СООТВЕТВТВУЮЩИХ амортизационных мероприятиях. Мероприятиях, соответствующих конкретному автомобилю. Для современного фольксвагена эти мероприятия одни, для мерседеса 123 эти мероприятия другие, для Победы м20 эти мероприятия третьи. Мы свободные люди в свободной стране! Мы можем выбирать, как потратить свои ресурсы(неорвы, здоровье, интеллект и деньги)!
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.02.2018 в 19:04.

  5. #25
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    самым честным, пока, является наш автопром
    Чем он честен,Миш?

  6. #26
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Желаешь ездить 600 т.км - разбирай двигатель, проверяй размеры, при соответствии размеров норме - эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км. В случае несоответствия размеров - приводи рармеры в норму, эксплуатируй автомобиль бережно и проедешь 600 т.км.
    Вот это я понимаю производство техники т.е. покупаешь ты, к примеру, смеситель в ванную, ну понятно дело - сразу разбираешь его(теряя гарантию) проверяешь правильно ли всё собрано(заодно можно сдать в лабораторию для проверки качества металла и остального) ну если нашли там у тебя что-то покупаешь новые детали, и после уже с чистой совестью пользуешься. Вопрос - нахера мне завод изготовитель в этой схеме?

  7. #27
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Т.е. не будем задаваться вопросом - как так случилось, что при неизменности технологии самого двигателя, изменяется процесс изготовления таким образом, что амортизационные мероприятия становятся кратно дороже? Т.е. фактически потребительские качества товара ухудшаются, а общая стоимость владения при этом растет. Это конечно происходит исключительно случайно, нет тут сговора, инженеры просто "ставят эксперименты" от нечего делать
    Это, конечно, происходит абсолютно НЕслучайно, тут есть сговор, и инженеры, и маркетологи выполняют конкретные задания.
    Тем не менее, любой современный автомобиль является "вечным" при проведении соответствующих амортизационных мероприятий(за соответствующие деньги).
    Мне очень не нравится, что сейчас трава не такая зелёная, водка не такая вкусная и жена не такая молодая, как тридцать лет назад - и что?
    Мне очень не нравится, что силуминовые цилиндры восстанавливаются по иной технологии, нежели чугунные - и что?
    Я-то как могу изменить вкус водки и технологию восстановления цилиндров?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вопрос - нахера мне завод изготовитель в этой схеме?
    Ответ - да совсем не нужен чужой завод изготовитель в этой схеме! Достаточно купить автозавод, довести до инженеров свои требования по качествам автомобиля, изготовить свой автомобиль, и ездить на нём сколько хочется!

  8. #28
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Тем не менее, любой современный автомобиль является "вечным" при проведении соответствующих амортизационных мероприятий(за соответствующие деньги).
    Это всё теории, практика же говорит об обратном, починить конечно можно всё, можно даже поднять со дна титаник, отреставрировать и поплыть на нем еще раз по тому же маршруту, но это экономически не целесообразно т.к. дешевле построить новый. Тойота открыто говорит - наши новые двигатели одноразовые. Это совсем не значит, что нельзя их гильзануть или там "выстрогать" для них чугуниевый блок, можно, но если всё посчитать, то выясняется, что дешевле новый двигатель. Пример, недавно дружок менял себе движок на рх270 (1ар), так вот - капиталка 70-80, новый 200, есть вопросы?

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Я-то как могу изменить вкус водки и технологию восстановления цилиндров
    Саму технологию нет, не покупать данные "девайсы" вполне. Но до тех пор пока 90% выбирают авто "потому что оно модное и красивое, да еще с айфоном соединяется" это, конечно, ничего не изменит.

  9. #29
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Саму технологию нет, не покупать данные "девайсы" вполне. Но до тех пор пока 90% выбирают авто "потому что оно модное и красивое, да еще с айфоном соединяется" это, конечно, ничего не изменит.
    Я об этом и говорю.
    Купить автомобиль с алюминиевым блоком, и желать от него свойства чугунного блока - глупо.
    Анекдот:
    Сидит блондинка и мечтает.
    Подружка её спрашивает:
    - " О чём мечтаешь?"
    - " Да вот мечтаю встретить добрую фею, которая подарит мне сто тысяч долларов."
    - " А почему не миллион?"
    - " Ну, миллион, это нереально..."

  10. #30
    Slaveni
    Автор темы
    Ваше мнение - какую марку б/у автомобиля и какого года лучше приобрести до 200 000 руб.? Среднего класса, переднеприводной.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 11.02.2018 в 18:48.

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:17
  2. качество современных авто
    от alro1705 в разделе Треп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 19:59
  3. Ссылки на производителей шин, дисков.
    от АБУ в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 20:06
  4. Таджикский автопром
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 15:21
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •