Like Tree23сказали спасибо

Мировой автопром. Заговор производителей современных автомобилей

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Попробую перевести вышенаписанное на русский язык
    Никто не спорит, что надо вовремя проходить ТО и платить за это. Я имею ввиду другое. При нормальной эксплуатации и вовремя сменённом и правильным маслом, двигателя отхаживали и 200, и 300, и больше тысяч километров. Потом расточишь цилиндры и ещё тысячи накрутишь. А сейчас ставят одноразовые двигатели. Появились контрактные двигатели - кот в мешке.
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    При масляном голодании задиры в цилиндрах проявляются часто
    Конечно. Только в современных двигателях уже заложено масляное голодание при оборотах меньше 1000, износ цилиндров при перекладке поршней через ВМТ уже к 30 000, идиотский цепной механизм, нереальный масложор с новья и т. д.


  2. #12
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    НОРМАЛЬНОЙ СТО
    Так на СТО теперь тоже учат менять только узлами или автомобилями

    Это происходит не только в автопроизводстве, вот вам пример, посудомоечная машинка Bosch(поеду чинить на след. выходных), приходил к человеку мастер, посмотрел, сказал неисправен насос высокого давления(циркуляционный), сам насос 9000 + замена 4000. Но это еще пол беды, там проблема не в насосе там просто вышел из строя датчик залива воды(интересно что бы он объяснял владельцу, когда заменив насос нихрена не заработало снова?), который тоже "не ремонтируется", стоит этот датчик 1000р., из себя не представляет вообще ничего - крыльчатка с магнитом + геркон(скорее всего именно он и сломался т.к. перед поломкой машинку таскали в гараж и обратно). Итого для ремонта потребуется копеечный геркон и паяльник, цена 50р. за детали и может 1000-2000 за работу.

    Человек был готов машинку выкинуть и купить другую А почему? А потому что в инструкции ему не дали информации, что Е14 это "отсутсвие импульсов от датчика протока, одновременно помпа диагностирует увеличение воды по увеличению нагрузки". Да еще вместо детали за 50р. предлагают менять узел за 1000.

  3. #13
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это происходит не только в автопроизводстве
    В современных LED телевизорах (с светодиодной подсветкой матрицы) тоже заложен минимальный ресурс, только на период гарантии. С завода ток светодиодов рассчитывают критичный. Светодиодые ленты ставят с минимальным теплоотводом, светодиоды перегреваются и перегорают. В итоге, через 2 - 3 года подсветка гаснет и телевизор в ремонт (ремонт нехилый - от 3000). А телевизоры 90-х до сих пор работают.

  4. #14
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А телевизоры 90-х до сих пор работают
    Ну я тут уже расписывал, что лучше возьму надежную старую машину, восстановлю + доставлю нужные мне устройства, чем буду покупать современные "произведения инженерного искуства", кто-то считает это мазохизмом, а я считаю мазохизмом покупку заведомо "ущербной" вещи, при этом понимаяя что она такая есть и других нет, и потом "вваливать" в ее запланированный ремонт деньги, в итоге задолбавшись купить еще одну такую же но в "новой упаковке". Не вижу иного выхода, кроме как в покупке старого авто и доведения его до ума, по крайней мере на данный момент.

  5. #15
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Не вижу иного выхода, кроме как в покупке старого авто и доведения его до ума
    Я тоже так думаю. ТОЛЬКО В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО. Уже давно и не раз поднимался вопрос о запрете эксплуатации авто старше 20 лет, а, может придумают и 10 лет. Одним ударом несколько зайцев убить - проблемы с пробками, с парковками и родной автопром поднять.

  6. #16
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    посудомоечная машинка Bosch
    в СЦ любят у дохлого монитора менять всю плату 3500р.. иногда б/п. 900р
    В 90% случаев надо перепаять конденсатор за 10р

    а заговор старый.. все это "продвижение демократии"
    у электролампочек американы протащили закон, где она не может работаь более 1000 часов, всем остальным понравилось
    У HP есть лаборатория, где отрабатывают ограничение срока службы расходников и устройств.
    Движки у машин одноразовые, чтобы не капиталили.

  7. #17
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    в СЦ любят у дохлого монитора менять всю плату 3500р.. иногда б/п. 900р
    В 90% случаев надо перепаять конденсатор за 10р
    Согласен. Заменить вздувшиеся кондёры и всё!
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    У HP есть лаборатория, где отрабатывают ограничение срока службы расходников и устройств.
    Да, ещё и цена приличная. Ладно бы продавали как водку, на выбор - вот тебе палёная за 150 р., пей, если хочешь. А вот нормальная - от 400...

  8. #18
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    в СЦ любят у дохлого монитора менять всю плату 3500р.. иногда б/п. 900р
    В 90% случаев надо перепаять конденсатор за 10р
    Потому что это уже не СЦ, а просто "предприятия по обеспечению принуждения к покупке нового устройства" в случае любой постгарантийной поломки старого. НО есть еще надежда, жадность свое берет, они таки иногда обучают спецов нормальному ремонту я сдавал по гарантии что-то(уже не помню что) так мне перепаяли именно конденсатор, отдали старое, а по "внутренней накладной" провели замену на новое Знаю об этом т.к. мастер по ошибке мне другую накладную отдал, потом заменил "незаметно", пока на столе лежала

  9. #19
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду другое. Потом расточишь цилиндры и ещё тысячи накрутишь. А сейчас ставят одноразовые двигатели.
    Моё чрезвычайное занудство хорошо известно на этом форуме.
    Так же, на этом форуме хорошо известна моя крайняя нетерпимость к подаче информации в виде бессмысленных фантазий и тупых штампов(ничего личного).
    Итак... "Потом расточишь цилиндры" ???!!! Ни один автомобиль не комплектуется оборудованием для производства работ в объёме капитального ремонта двигателя(а именно капитальный ремонт подразумевается под тупым штампом "расточишь цилиндры")!!! Ни один автомобиль не комплектуется тех.документацией по производству капитального ремонта. Любой автомобиль, включая самые древние, является "одноразовым" без проведения амортизационных мероприятий. Любой автомобиль, включая самые современные, является "вечным" при условии проведения своевременных амортизационных мероприятий в необходимом объёме. Если чьи-то технические и финансовые возможности не соответствуют требованиям, предъявляемым для владельца современной техники, то это проблема - не проблема производителя такой техники. Если владелец современной техники, имея соответствующие технические и финансовые возможности, не желает их использовать, мотивируя своё нежелание тем, что пятьдесят лет назад применялись другие технологии амортизационных мероприятий за гораздо меньшие деньги, то эта интеллектуальная проблема - не проблема производителей современной техники.
    А так-то, конечно, согласен - раньше и трава была зеленее, и водка вкуснее, и жена моложе, и ваще...

  10. #20
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ни один автомобиль не комплектуется оборудованием для производства работ в объёме капитального ремонта двигателя
    Хорошо, а как же тогда производство ремкомплектов поршней, поршневых колец, под расточенные цилиндры, вкладышей под расточенный коленвал?
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Любой автомобиль, включая самые современные, является "вечным" при условии проведения своевременных амортизационных мероприятий в необходимом объёме.
    А как же, к примеру, это видео или нам всё врут? https://www.youtube.com/watch?v=dp2DiskJXYg

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:17
  2. качество современных авто
    от alro1705 в разделе Треп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 19:59
  3. Ссылки на производителей шин, дисков.
    от АБУ в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 20:06
  4. Таджикский автопром
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 15:21
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •