Like Tree72сказали спасибо

Печка, или как согреться в Нексии...

Страница 69 из 134 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1336
  1. #681
    kiva
    Участник
    Поставил термостат с температурой открытия в 92 градуса (штатный 87), стало теплее. Сегодня -25, по городу хватает, по трассе пока не ездил. Заслонка тепло-холод закрывает плотно. Шланги кондея, слив конденсата не герметизировал. Хочу сделать http://www.nexia-club.ru/f/dop/52797...ogreva-salona/, как у клубня.
    Последний раз редактировалось kiva; 10.12.2012 в 22:23.


  2. #682
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от kiva Посмотреть сообщение
    Поставил термостат с температурой открытия в 92 градуса (штатный 87), стало теплее. Сегодня -25, по городу хватает
    Да, блин, по городу хватает, даже очень, а на трассе все равно выдувает тепло;(

  3. #683
    serkol
    Старожил
    913, А проклейка печки не улучшила ситуевину? Я чето думал решатся этим все проблемы.
    Походу надо заделывать вентиляцию в задних дверях.

  4. #684
    Сергей505
    Член Клуба
    не надо ни че с вентиляцией делать...

  5. #685
    serkol
    Старожил
    Сергей505, ???

  6. #686
    Сергей505
    Член Клуба
    и без ее заделки в машине тепло.

    Термос, доппомпа, проклейка радиатора отопителя и его кожуха, нормальный трехрядный радиатор и хорошая жижа-залог успеха. Ну и ШВИ лишней не будет....

  7. #687
    serkol
    Старожил
    Дык.
    Вот Диме чето похоже проклейка печки не очень по трассе спасает.
    Я сам на нынешней машине только антифриз на свежий поменял , пол утеплил ( с выдергиванием сидений), и все режимы печки заставил нормально работать. Еще сильных холодов не было, посмотрим.Термос на 92 куплен, ждет, не знаю пока стоит не стоит ставить. С доп помпой и дополнительной печкой морочится не хочется.
    А на предыдущей старенькой нексии по трассе когда ездил, реально выдувает тепло. Уж и резинки уплотнительные клеил. Клапана вентиляции в задних дверях развалились (резинки сгнили).Я их выдернул,с левой стороны их вообще заклеил стп, а справой заклеил вентиляционные прорези на двери под замком, оставив 2 верхние .Стало получше. И не потело, все равно походу дыр полно.

  8. #688
    Сергей505
    Член Клуба
    А я как на трассу выезжаю, раздеваться начинаю-жарко стоновится))

  9. #689
    serkol
    Старожил
    Везет однако.
    Кстати про доппомпу: На разборке показывали мне помпу от н-100 с высокой крыльчаткой, а от 15смс с низкой крыльчаткой. Я вспомнил что такая же помпа( с низкой крыльчаткой) от опеля попадалась. Как так все понять не могу: производительность помпы ниже, нафига?

  10. #690
    Сергей505
    Член Клуба
    Вот и я при замене с высокой не нашел, поставил с низкой. Зимой сразу почувствовал однако! Пришлось доппомпу втыкать....

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, рашен винтер картонку кто-нибудь уже воткнул? А-то я как-то про нее забыл.

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 02:36
  2. Производительность помпы или плохо греет печка
    от Serega2582 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:33
  4. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44
  5. Увеличение обёма Нексии на 1800 как? или 1700???
    от Drag Racer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •