кстати, от антифриза тоже многое зависит!Сообщение от andrei116rus
кстати, от антифриза тоже многое зависит!Сообщение от andrei116rus
ага, обычно заливаю чуть больше максимума. он кстати тоже новый, но что то он потемнел быстро как то(Сообщение от Roman_SL
промывать надо было систему, и заливать антифриз, а не тосол!Сообщение от andrei116rus
После ДТП исходя из экономии поставил китайский радиатор охлаждения, лью всю дорогу антифриз, в начале зимы промывал систему - жидкость цвета ржавчины, сейчас новый радиатор и дважды поменяный антифриз - цвет бурожелтый.... В карсервисе слесарь сказал, что либо воду лил, либо антифриз бадяжныйСообщение от Roman_SL
А чем антифриз лучше тосола?
Закрыл радиатор полностью картоном, собственно, температура охлаждающей жидкости немного повысилась и потеплело в салоне. Потеплело не значительно, но теперь хотя бы нос не мерзнет. Если до этоготемпература двигателя еле дотягивала до нижней отметки рабочего режима, а во время езды по трассе и ниже даже опускалась. То теперь стоит как раз по середине меж двух отметок. И что я еще заметил - температурный режим работы повысился, а расход прилично понизился. Во как!
Что и требовалось доказать!!! Лучший апгрейд печки- это Рашн Винтер Картонка!!! Ну и термос поменять не помешало бы.........Сообщение от 913
Мне картонка не помогла, что с ней что без нее температура строго по центру держится, а вот воздух в системе зае....лСообщение от Сергей 505
тройник поставь, завоздушивать не будет...Сообщение от Psyho3
Думаю воздух попадает в месте протечки, т.к. жидкость регулярно уходитЮ сегодня подтянули, посторим как дальше будет... Что за тройник и куда ставится?Сообщение от Sергий