Блин. если печка горячая, то чего придумывать то-система охлаждения исправна, вентилятор не гонит через печку горячий воздух. Смотри доставку:вентилятор, печка, дефлектор и конечный пользователь.)))
Блин. если печка горячая, то чего придумывать то-система охлаждения исправна, вентилятор не гонит через печку горячий воздух. Смотри доставку:вентилятор, печка, дефлектор и конечный пользователь.)))
Да уже не знаю куда смотреть) По сути самый короткий путь воздушного потока-это центральные дефлекторы в лицо. Машина стоит, двиг горячий, скорость вертухана 1 из этих дефлекторов дует что-то похожее на горячий воздух(рука в упор к дефлекторам) Но стоит включит 2, то все, поток остывает.
Если печка-радиатор(новый) на ощупь горячая, значит вентилятор где то холодного подсасывает, причем минуя печки. То есть не доходит или мимо проходит тепло до выпуска.
Я не профи, чисто моё мнение.
ну до печки пускай сосет, не жалко, а вот после печки там подсасывать неоткуда, были бы щели с них дуло бы. и да, они были, но я их заделал, еще при 1й разборке. В моем случае, мне кажется будет разумно подогреть воздух на входе, то бишь доп радиатор. А по счет термостата вопрос к знатокам: Машина в самую лютую жару при самых лютых оборотах ниразу не закипала. При всем этом может термостат не работать?
- - - Добавлено - - -
если малый объем ОЖ в радиаторе, то по логике он должен остывать при движении авто и высокой скорости вертухана, а в след за ним и кожух радиатора остывать, но кожух горячий всегда.
Ruslan91, У меня такая же машина и такая же проблема. Сделал тоже самое, что и ты, только до этого заменил термостат на 92 градуса. (Лучше стало, но совершенно чуть-чуть, все равно очень холодно). Вот код детали на термостат 92 градуса с прокладкой: 489892J. Стоит около 350 рублей. Сразу скажу, что в комплекте идут 2 резинки. Одна из них одевается на термостат (в ней прорезь) и термостат вставляется. Вторая резинка не нужна вообще. Я же тупанул. Штатная прокладка от термостата развалилась и я не знал как именно она вставляется и одну запихал во внутрь, а вторую между термостатом и крышкой термостата поставил. Когда начал затягивать, крышка лопнула, но благо наличие было, поехал купил. Поэтому лучше замени и крышку. (арт корпуса термостата: 96180324, стоит в районе 300 рублей). Менять термостат не очень удобно, но колесо можно не снимать. А когда чуть подморозило, понял, что и с заменой термостата холодно. Полез к отопителю. Почистил, вырезал, проклеил, собрал и все равно тоже самое, не греет!!! На днях буду пытать счастье и ставить новый радиатор, купил фирмы Asin: арт: ASINRH211, в районе 1500 рублей. Заметил, что из шланга, который идет от термостата к радиатору капает антифриз, думаю и его заказать, арт: 96180322 (около 250 р.) т.к. старый высох (а что? а вдруг?!). Если решишь проблему, дай знать. Достала меня эта печка!!!
скажите пожалуйста, как посмотреть температуру на ЭБУ?