Like Tree72сказали спасибо

Печка, или как согреться в Нексии...

Страница 121 из 128 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1336

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    neva853
    Старожил
    Блин. если печка горячая, то чего придумывать то-система охлаждения исправна, вентилятор не гонит через печку горячий воздух. Смотри доставку:вентилятор, печка, дефлектор и конечный пользователь.)))

  2. #2
    Ruslan91
    Участник
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    Блин. если печка горячая, то чего придумывать то-система охлаждения исправна, вентилятор не гонит через печку горячий воздух. Смотри доставку:вентилятор, печка, дефлектор и конечный пользователь.)))
    Да уже не знаю куда смотреть) По сути самый короткий путь воздушного потока-это центральные дефлекторы в лицо. Машина стоит, двиг горячий, скорость вертухана 1 из этих дефлекторов дует что-то похожее на горячий воздух(рука в упор к дефлекторам) Но стоит включит 2, то все, поток остывает.

  3. #3
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan91 Посмотреть сообщение
    Но стоит включит 2, то все, поток остывает.
    Раздувает по сторонам, подсасывает с улицы, малый объём ОЖ в радиаторе-быстро охлаждает. Слабо гонит помпа - это из области фантастики. Такие мысли

  4. #4
    neva853
    Старожил
    Если печка-радиатор(новый) на ощупь горячая, значит вентилятор где то холодного подсасывает, причем минуя печки. То есть не доходит или мимо проходит тепло до выпуска.

    Я не профи, чисто моё мнение.

  5. #5
    Ruslan91
    Участник
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    Если печка-радиатор(новый) на ощупь горячая, значит вентилятор где то холодного подсасывает, причем минуя печки.

    Я не профи, чисто моё мнение.
    ну до печки пускай сосет, не жалко, а вот после печки там подсасывать неоткуда, были бы щели с них дуло бы. и да, они были, но я их заделал, еще при 1й разборке. В моем случае, мне кажется будет разумно подогреть воздух на входе, то бишь доп радиатор. А по счет термостата вопрос к знатокам: Машина в самую лютую жару при самых лютых оборотах ниразу не закипала. При всем этом может термостат не работать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Раздувает по сторонам, подсасывает с улицы, малый объём ОЖ в радиаторе-быстро охлаждает. Слабо гонит помпа - это из области фантастики. Такие мысли
    если малый объем ОЖ в радиаторе, то по логике он должен остывать при движении авто и высокой скорости вертухана, а в след за ним и кожух радиатора остывать, но кожух горячий всегда.

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ruslan91 Посмотреть сообщение
    если малый объем ОЖ в радиаторе, то по логике он должен остывать при движении авто и высокой скорости вертухана, а в след за ним и кожух радиатора остывать, но кожух горячий всегда.
    Логично.
    Значит в воздуховодах остались варианты.

  7. #7
    Ruslan91
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Логично.
    Значит в воздуховодах остались варианты.
    ну там все штатно, как стояли так и стоят на родных типа "защелках" . Да я думаю по возможности термостат на 92 поставлю. Если не спасет, то уже к следующей зиме, доп радиатор воткну, уж он то должен помочь. А пока в руковицах погоняю, уже привык)

  8. #8
    Misyanchik
    Новичок
    Ruslan91, У меня такая же машина и такая же проблема. Сделал тоже самое, что и ты, только до этого заменил термостат на 92 градуса. (Лучше стало, но совершенно чуть-чуть, все равно очень холодно). Вот код детали на термостат 92 градуса с прокладкой: 489892J. Стоит около 350 рублей. Сразу скажу, что в комплекте идут 2 резинки. Одна из них одевается на термостат (в ней прорезь) и термостат вставляется. Вторая резинка не нужна вообще. Я же тупанул. Штатная прокладка от термостата развалилась и я не знал как именно она вставляется и одну запихал во внутрь, а вторую между термостатом и крышкой термостата поставил. Когда начал затягивать, крышка лопнула, но благо наличие было, поехал купил. Поэтому лучше замени и крышку. (арт корпуса термостата: 96180324, стоит в районе 300 рублей). Менять термостат не очень удобно, но колесо можно не снимать. А когда чуть подморозило, понял, что и с заменой термостата холодно. Полез к отопителю. Почистил, вырезал, проклеил, собрал и все равно тоже самое, не греет!!! На днях буду пытать счастье и ставить новый радиатор, купил фирмы Asin: арт: ASINRH211, в районе 1500 рублей. Заметил, что из шланга, который идет от термостата к радиатору капает антифриз, думаю и его заказать, арт: 96180322 (около 250 р.) т.к. старый высох (а что? а вдруг?!). Если решишь проблему, дай знать. Достала меня эта печка!!!

  9. #9
    Ruslan91
    Участник
    Цитата Сообщение от Misyanchik Посмотреть сообщение
    Ruslan91, У меня такая же машина и такая же проблема. Сделал тоже самое, что и ты, только до этого заменил термостат на 92 градуса. (Лучше стало, но совершенно чуть-чуть, все равно очень холодно). Вот код детали на термостат 92 градуса с прокладкой: 489892J. Стоит около 350 рублей. Сразу скажу, что в комплекте идут 2 резинки. Одна из них одевается на термостат (в ней прорезь) и термостат вставляется. Вторая резинка не нужна вообще. Я же тупанул. Штатная прокладка от термостата развалилась и я не знал как именно она вставляется и одну запихал во внутрь, а вторую между термостатом и крышкой термостата поставил. Когда начал затягивать, крышка лопнула, но благо наличие было, поехал купил. Поэтому лучше замени и крышку. (арт корпуса термостата: 96180324, стоит в районе 300 рублей). Менять термостат не очень удобно, но колесо можно не снимать. А когда чуть подморозило, понял, что и с заменой термостата холодно. Полез к отопителю. Почистил, вырезал, проклеил, собрал и все равно тоже самое, не греет!!! На днях буду пытать счастье и ставить новый радиатор, купил фирмы Asin: арт: ASINRH211, в районе 1500 рублей. Заметил, что из шланга, который идет от термостата к радиатору капает антифриз, думаю и его заказать, арт: 96180322 (около 250 р.) т.к. старый высох (а что? а вдруг?!). Если решишь проблему, дай знать. Достала меня эта печка!!!
    да я забил, потерял все надежды) В моем случае термостат нет смысла менять термостат. Кожух вокруг печки очень горячий, думаю спасет только замена всего модуля печки в салоне. Тепло куда то уходит, а куда не знаю.

  10. #10
    СергейСерж
    Участник
    скажите пожалуйста, как посмотреть температуру на ЭБУ?

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 02:36
  2. Производительность помпы или плохо греет печка
    от Serega2582 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 20:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:33
  4. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44
  5. Увеличение обёма Нексии на 1800 как? или 1700???
    от Drag Racer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •