Ruslan91, Сама заслонка то закрывается до конца ? Тросик ее до упора тянет ?
А то я на девятке также мучался, а оказалось тупо надо трос укоротить чтоб заслонка плотнее прижалась.
Ruslan91, Сама заслонка то закрывается до конца ? Тросик ее до упора тянет ?
А то я на девятке также мучался, а оказалось тупо надо трос укоротить чтоб заслонка плотнее прижалась.
Нет ребят, троссик плотно прижимает заслонку, я его немного петлей пустил от чего заслонку тянет как надо без намека на люфт. на заслонку D образный профиль. Все прижимается плотно, по крайней мере, пока был доступ, чтоб увидеть
До лутзара были проблемы ?
была просто прохладная печька без переделок.
нет, я имел ввиду обогрев прохладный был. А сама печь родная, кстати, была тоже горячая. Она потекла летом, я разобрал все, дошел до нее и катался так пару дней. Руку обжигала она. Когда покупал печь, мне дали лузаровскую толстую, тонкой в городе не было нигде. Т.к. салон был готов к замене, то установил то что было. И был уверен, раз площадь теплообмена в 2 раза больше, то и тепла будет больше, а нет.
Блин. если печка горячая, то чего придумывать то-система охлаждения исправна, вентилятор не гонит через печку горячий воздух. Смотри доставку:вентилятор, печка, дефлектор и конечный пользователь.)))
Да уже не знаю куда смотреть) По сути самый короткий путь воздушного потока-это центральные дефлекторы в лицо. Машина стоит, двиг горячий, скорость вертухана 1 из этих дефлекторов дует что-то похожее на горячий воздух(рука в упор к дефлекторам) Но стоит включит 2, то все, поток остывает.