Like Tree5сказали спасибо

ОБСУЖДЕНИЕ R9

Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Ошибка рециркуляции это на режимах, на которых он (EGR) должен снижать количество кислорода, возвращая во впуск вместо свежего отработавшие газы,в которых кислорода мало, а по кислороднику идёт мониторинг, если клапан заклинен, то реакция на управление отсутствует, и количество кислорода не управляется, а постоянно подмешивается вроде бы воздух, но отработанный, поэтому коррекции по ДК начинают гулять, но не как положено по штатному алгоритму, а по непонятному, поскольку управление есть, а коррекции не справляются с компенсацией изменений. Вот и получаем непонятки, ЕГР вообще не диагностируется в лоб, всё вычисляется косвенно, и поэтому отследить это без подробного описания тонкостей алгоритма мониторинга сложно, мониторит в одном режиме, потом вычисляет, потом решает что ошибка имеет место , и в результате лампу зажигает уже намного позже момента проявления. Т е. образно говоря ты уже три светофора проехал, а он тебе подсказывает что горел красный, но фактически не на текущий момент, а за 700-900 метров до настоящего момента, но о времени проезда информации нет, только факт. Т.е. поскольку ко времени проявления привязки нет, то информация уже запоздалая и воспринимается как дезинформация. Поэтому связать при анализе причину и следствие очень сложно. Я просто поиском почитал на тему "36 ошибки" в 2007 Николай ещё только осваивал свою Ксюху, интересно почитать.

  2. #2
    Psyside
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Psyside, на "спорте" как ведёт? Дабы лямбду исключить...
    Спасибо за совет! Как то не пришло в голову проверить. Проверю! Пока ошибка не выходила, пару недель катаю. А по поводу клапана, помимо прокладки он еще заглушен патрубком с завинченным в него болтом!

  3. #3
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    клапан может быть заклиненыи в открытом состоянии...

  4. #4
    Psyside
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    клапан может быть заклиненыи в открытом состоянии...
    Так какая ему разница, если он программно отключен? Как я понимаю в прошивке сделано так, как будто его нет? И если он заглушен то и вспоминать о нем не следовало бы? Лямду менял кстати, как у ЕВГЕНИЯ1 (вроде такой ник у него) поставил еще год назад, может и с ним чего... но было бы постоянно. Все же думаю следует кабель собрать себе или к тебе на диагностику )))

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    По клапану отключена только корректировка, самим им управлять прошивка не в силах.

  6. #6
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Ошибка рециркуляции это на режимах, на которых он (EGR) должен снижать количество кислорода, возвращая во впуск вместо свежего отработавшие газы,в которых кислорода мало, а по кислороднику идёт мониторинг, если клапан заклинен, то реакция на управление отсутствует, и количество кислорода не управляется, а постоянно подмешивается вроде бы воздух, но отработанный, поэтому коррекции по ДК начинают гулять, но не как положено по штатному алгоритму, а по непонятному, поскольку управление есть, а коррекции не справляются с компенсацией изменений. Вот и получаем непонятки, ЕГР вообще не диагностируется в лоб, всё вычисляется косвенно, и поэтому отследить это без подробного описания тонкостей алгоритма мониторинга сложно, мониторит в одном режиме, потом вычисляет, потом решает что ошибка имеет место , и в результате лампу зажигает уже намного позже момента проявления. Т е. образно говоря ты уже три светофора проехал, а он тебе подсказывает что горел красный, но фактически не на текущий момент, а за 700-900 метров до настоящего момента, но о времени проезда информации нет, только факт. Т.е. поскольку ко времени проявления привязки нет, то информация уже запоздалая и воспринимается как дезинформация. Поэтому связать при анализе причину и следствие очень сложно. Я просто поиском почитал на тему "36 ошибки" в 2007 Николай ещё только осваивал свою Ксюху, интересно почитать.

  7. #7
    Roman_SL
    Старожил
    Появилась проблема с режимами прошивки - при дистанционном запуске двигателя, режим меняется на спорт. причем при повторном запуске двигателя, уже с ключа, снова спорт!

  8. #8
    Kolo
    Старожил
    Значит дистанционное чем-то щелкает, чем режимы переключаются.

  9. #9
    Roman_SL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Значит дистанционное чем-то щелкает, чем режимы переключаются.
    Такую функцию я не подключал ))
    А бросок напряжения, при подхвате зажигания сигнализацией (при постановке на автозапуск) может оказывать влияние на переключение режимов?

  10. #10
    gorUgra
    Старожил
    Да, может...и более того он это и делает . Ситуация в данном случае в чем то сродни неисправной КГ. Мотор этого не ощущает, а вот мозги успевают среагировать на провал напруги. Так что просто совет - особо не заморачиваться с этим.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 13.12.2012 в 21:11.

Похожие темы

  1. Ответов: 372
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 08:10
  2. Модератор обсуждение
    от Anton M в разделе Пенза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 11:18
  3. Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.
    от Токарь в разделе Тюменская область
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 01:20
  4. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •