Ошибка рециркуляции это на режимах, на которых он (EGR) должен снижать количество кислорода, возвращая во впуск вместо свежего отработавшие газы,в которых кислорода мало, а по кислороднику идёт мониторинг, если клапан заклинен, то реакция на управление отсутствует, и количество кислорода не управляется, а постоянно подмешивается вроде бы воздух, но отработанный, поэтому коррекции по ДК начинают гулять, но не как положено по штатному алгоритму, а по непонятному, поскольку управление есть, а коррекции не справляются с компенсацией изменений. Вот и получаем непонятки, ЕГР вообще не диагностируется в лоб, всё вычисляется косвенно, и поэтому отследить это без подробного описания тонкостей алгоритма мониторинга сложно, мониторит в одном режиме, потом вычисляет, потом решает что ошибка имеет место , и в результате лампу зажигает уже намного позже момента проявления. Т е. образно говоря ты уже три светофора проехал, а он тебе подсказывает что горел красный, но фактически не на текущий момент, а за 700-900 метров до настоящего момента, но о времени проезда информации нет, только факт. Т.е. поскольку ко времени проявления привязки нет, то информация уже запоздалая и воспринимается как дезинформация. Поэтому связать при анализе причину и следствие очень сложно. Я просто поиском почитал на тему "36 ошибки" в 2007 Николай ещё только осваивал свою Ксюху, интересно почитать.