Вперед и с песней
Вперед и с песней
Хруст, все твои посты содержащие хоть намек на флуд и не относящиеся к обсуждаемой теме - буду удалять.....
П.С. Пункт 2.6 тебе в помощь....
Наконец-то я то же прошился R9!!! Ну что сказать-это ВОЧТОРГ! Создатели гении, дай им Бог долгих счастливых лет!
Отдельное спасибо Юре gorUgra, который и прошил меня через интернет!
Прошивкой сказать доволен- значит ничего не сказать! Машина поехала!!!!
Да, нижнекамцы и округа, у кого есть желание- с вас договоренность с Юрой о времени Х- все остальное уже есть- провод, ноут, нужные программы, так что-обращайтесь.
ЗЫ. Заметил один большой и существенный недостаток прошики! Не кидайтесь тапками- недостаток в том, что приходится сдерживать ногу от нажатия на педаль, постоянно контролировать ее....
Скажите как сегодня в Тюмени прошиться?
http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuni...o-internetu-v/
Или к Юрию в Нефтеюганск.
После длительного затишья приехала 8 клапка, залил R9 - при касании педали газа захлёбывается и глохнет, начал копать, ДПДЗ = 0,7 вольта, подогнал винтами крепления до 0,6 - ничего не изменилось. Форсунки стоят ВАЗ6393, но вроде по статической не сильно отличаются . А вот напряжение с ДАДа сразу огорчило = при атмосферном ( почему-то 85, вместо обычных 100), разрежение было 60 кпа, Но что странно на стоке всё прекрасно, Трижды переписывал и прошивку, ни в какую с дохлым ДАДом не работает! Залил прошивку Сани КаприZа, на ней вполне нормальный ход, и ещё не корректно работает установленный самостоятельно Штат N 1602, завышает расход в разы. Или я за такой перерыв уже разучился с Ксюхами общаться? Одна из последних или как поправляют -крайних, была 2012 года с прошивкой XAQS, сколько ни пытался прочитать и записать прошивку, так и ни разу не смог связаться, причём на диагностику идёт охотно, но в мозги не пускает! Поставил подменный XADN перешитый тюнинговым МОДом 14 в варианте XAQS E2. Уехал и никаких проблем! а я этот "безмозглый" блок так и не смог в бут режим даже перевести, как ни пытался - молчит как партизан. Когда Комбилодером читаю идентификаторы в диагностике(выбираю Бош) выдаёт иденты , а программироваться отказывается.
Последний раз редактировалось denkisan; 06.12.2013 в 14:25.
Машина д.б. исправна, форсунки соответствовать. Наблюдение интересное, Юра наверное скажет больше, конечно при достаточной информации.
Шамиль Загитович, по описанию наполовину неисправна а на другую не Нексия
Это мои наблюдения, Юра, скажет больше.
Честно сказать вроде не первая такая машина, и ни разу такого не встречал, почему такое неприятие ? Видимо в R9 роль ДАДа значительно важнее чем в стоковой программе. Надо Юре написать, но машина из района и долго с ней заниматься не получилось. Помнится Николай поправку на 502 бошевские форсунки подобрал, есть ли готовое решение на эти форсунки для ВАЗ6393?. Что то вообще по Нексиям этим тишина, видимо сказывается соседство с Картюнером, у них и новой конторы по
чиптюнингу в Казани очень активная рекламная политика, девушку на общение привлекли. Маркетинг блин!
Михаил, я согласен, что ДАД даже выше 40 это уже ненормально, а 60 это вообще ни о чём, но ведь на стоке проглатывает без намёка на снижение оборотов! Хозяин интересовался недели 2-3 назад, и наконец то доехал до меня, а про не родные форсунки сказал только когда вернулся из кафешки, увидев что у меня не ладится. Поведение маршрутника тоже даёт почву для размышлений, значит что-то не то! Хотя на стоке кислородник шевелится хорошо, и ошибки по ДАДу не было.
Последний раз редактировалось denkisan; 06.12.2013 в 22:42.