Like Tree5сказали спасибо

ОБСУЖДЕНИЕ R9

Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 12526061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 665
  1. #611
    Tatarin82
    Участник

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    От души Серёга за информацию, буду созваниваться с Шамиль абы, только сначала думаю ремни всё-таки поменять. Когда покупал по спидометру 90000 было насколько верно не могу сказать но шаровые родные стоят и довольно в не плохом состоянии, исходя из этого думаю что всё-таки пробег родной.


  2. #612
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Машинка какого года? Чтобы если "блю чип", то заготовить заранее. В выходные проще, на работе приходится по оплате маневрировать, чтобы авторскую долю не пускать через кассу, у себя проще. Как поменяешь ремни и сделаешь обслуживание двигателю, так позвонишь предварительно перед выездом, чтобы я был в гараже и никуда не уехал.

  3. #613
    Tatarin82
    Участник

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от denkisan
    Машинка какого года? Чтобы если "блю чип", то заготовить заранее. В выходные проще, на работе приходится по оплате маневрировать, чтобы авторскую долю не пускать через кассу, у себя проще. Как поменяешь ремни и сделаешь обслуживание двигателю, так позвонишь предварительно перед выездом, чтобы я был в гараже и никуда не уехал.
    Машина 2005 года, и ещё вопрос что-то ещё нужно будет, кнопки провода. Машина без кондёра.

  4. #614
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Если переключатель будешь делать самостоятельно, то нужно 1,2-1,5метра двухпроводного многожильного кабеля 2х(0,25-0,75 мм2) например как идёт на маломощные колонки, кнопку любую которая понравится, и если хоть иногда заправляешься 95, то можно ещё переключатель, клавишный или типа тумблер. Две или 3 штуки разъёмных контакта типа "мама" на 2-3мм, можно от компьютерных разъёмов от блока питания. термоусадочную трубку на 6-8мм примерно 15-20 см . Прапктически для переключения эконом-спорт вполне достаточно простой кнопки (как например кнопка Valett для сигнализации), каждое однократное нажатие производит переключение , а актуальный режим отмаргивает лампа СЕ на приборке, проще и удобнее не придумать!

  5. #615
    Psyside
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Всем привет! Давно небыл на форуме. Уже года полтора назад прошивался у Шамиль абыя на R9. Месяца 2 назад выкручивал свечи чтоб проверить зазор, были чистые. Потом появилась ошибка 36. клапан егр заглушил еще весной. 2 слоя алюминиевой пивной банки с герметиком. При принудительном хх машина просто притормаживала, как будто с прицепом. И периодически загорался ЧЕК. Сбрасывал ошибку отключением клеммы аккумулятора. Все было норм несколько дней. Потом ошибка выходила снова. И за это время расход поднялся до 16 литров. На сколько я знаю, этой ошибки просто не должно возникать на R9. Сегодня менял свечи на зиму, я ужаснулся от их состояния, было много нагара. По состоянию свечей сделал вывод что неправильная топливно-воздушная смесь.
    Уважаемые авторы и соавторы, куда копать? И может ли выходить ошибка егр?

  6. #616
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Раз свечи черные, значит смесь богатая. Может льют форсунки. Проверь свои прокладки-заглушки, они уже с большей долей вероятности прогорели. У себя ради интереса проверял пару дней назад, в обеих аккуратные дырки, которых я точно не прорезал. Вырезал заново, из металлической канистры из под масла, так же в два слоя.....
    А ЕГР у нас не 34-я?

  7. #617
    Vic278
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Psyside- не поленись, сними грибок. Проверь прокладки, целы? Что есть 36 пока не смотрел. Не прошивка однозначно.
    ----------------------------------------
    Насчет девятки F7. Давно форсы не чистил, да и логи не снимал... Сейчас похолодало, как у mish-ka, заводится со 2 раза, вернее хватает и умирает! Пока предварительно сушку свеч не включишь! Тогда сразу -полный ОК!!! С 1 раза!

  8. #618
    denkisan
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Если ездишь "короткими перебежками" то возможно свечи просто не выходят на рабочую температуру и не самоочищаются, двигатель надо крутить, и не увлекаться тошнением на оборотах менее 2000. Если же трассового режима хватает, то для начала диагностику сделать или логи записать на режиме когда загорается 36 ошибка, вот только она вычисляется контроллером не в лоб а по косвенным данным с датчиков.
    Список ошибок ссылается не на клапан а именно рециркуляцию, так что это ошибка не элемента а системы рециркуляции.

  9. #619
    mish-ka
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от Vic278
    Psyside- не поленись, сними грибок. Проверь прокладки, целы? Что есть 36 пока не смотрел. Не прошивка однозначно.
    ----------------------------------------
    Насчет девятки F7. Давно форсы не чистил, да и логи не снимал... Сейчас похолодало, как у mish-ka, заводится со 2 раза, вернее хватает и умирает! Пока предварительно сушку свеч не включишь! Тогда сразу -полный ОК!!! С 1 раза!
    Вить, не вводи людей в заблуждение.... со второго (или сейчас заглохну) заводилась от неисправного ДСа.
    По "36" лучше спросить у Николая, что он туда вложил.......... разговор был на эту тему но хоть убей уже не помню.
    Было это в главной теме.

  10. #620
    Vic278
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Вить, не вводи людей в заблуждение....
    Миш! Звиняй! Может запало просто... Рад, что теперь все у тебя ОК!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 372
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 08:10
  2. Модератор обсуждение
    от Anton M в разделе Пенза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 11:18
  3. Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.
    от Токарь в разделе Тюменская область
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 01:20
  4. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •