Like Tree5сказали спасибо

ОБСУЖДЕНИЕ R9

Страница 1 из 67 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 665
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Ну вот господа клубни, предлагаю все свои мысли по поводу прошивки излагать сдесь дабы не забивать основную тему высказываниями по данному вопросу...


  2. #2
    kolank
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Мужик Серж. Мужик.
    Ты у нас пока один и единственный в Татарии.

  3. #3
    aQua
    Участник

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Опишите отличие всех 8 режимов.

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от kolank
    Мужик Серж. Мужик.
    Ты у нас пока один и единственный в Татарии.
    А HSM не мужик что ли? Смотри-обидится! Это я так. У Вас двое по крайней мере.
    Насчет 8 режимов -имеется ввиду на разных бензинах? Езжу только на одном, все описывал в Теме про R-9? Там попытался суммировать сведения о ней. Здесь Вы наверное хотити обменяться мнениями о ней среди земляков опробовавших на личном опыте что это такое. А так этой прошивке посвящена целая тема, на вчера вроде 62 страницы... Смысл дублировать?

  5. #5
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от kolank
    Мужик Серж. Мужик.
    Ты у нас пока один и единственный в Татарии.
    Колек я надеюсь это не под...ка?
    Цитата Сообщение от aQua
    Опишите отличие всех 8 режимов.
    Ну про все восемь режимов сказать не могу, так как езжу только на 92-м но как я понимаю, это как на стоке на разных видах топлива ездить.
    Чем выше октан, тем тяговитее, экономичнее и мягче становится машина
    Могу сказать только про 92-й, на экономе машина очень мягкая, эластичная, можно сравнить с хорошей женщиной, но в то же времядинамики и тяги по сравнению со стокомприбавилось ощутимо, да и по сравнению Паулюсом на мой взгляд тоже. Но в то же время очень радует расход, когда по городу я уложился в 6,5 сам не сразу поверил. Хотя и на экономе можно поднять до 10-11 все зависит от манеры вождения. Я пэкспериментировал, 1-2-3 до 5000 об. перекресток и опять1-2-3 до 5000. Ощущения не описуемые....Но это на экономе. На спорте тестил гораздо меньше, из 11 литроввылезти в сторону понижения сложно на то он и спорт, там на расход не смотришь, только успеваешь следить за стрелкой тахо... Но и опять таки все зависит от манеры езды. Я на спорте меньше 4500-5000 не крутил. Единственное что жалко по трассе я машину практически не пробовал, так как без прав особо не поездишь. А из жены ездец еще тот......
    Вот собственно мои наблюдения и ощущения на сегодняшний день.

  6. #6
    kolank
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Не, это не под...ка.
    А вот за отчет спасибо.
    Жаль, что приехать не можешь на встречу.

  7. #7
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Цитата Сообщение от kolank
    Не, это не под...ка.
    А вот за отчет спасибо.
    Жаль, что приехать не можешь на встречу.
    Ну так приезжай, дам прокатится. Тем более повод есть (где-то там моя резина зимняя завалялась)

  8. #8
    kolank
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    А я то думал, что тебе ее не надо. (я ее даже помыл)
    Спасибо за приглашение, вот только после вас я потерялся в степях Татарии.

  9. #9
    Сергей505
    Автор темы

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    Ну теперь то ты дорогу знаешь!!!

  10. #10
    kolank
    Старожил

    ОБСУЖДЕНИЕ R9

    В том то дело, что незнаю.
    Я по старинке поехал.
    А почему в твоей ветки так тихо.

Похожие темы

  1. Ответов: 372
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 08:10
  2. Модератор обсуждение
    от Anton M в разделе Пенза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 11:18
  3. Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.
    от Токарь в разделе Тюменская область
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 01:20
  4. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •