Если 36, то лямда видит переобеднение и сильно обогощает смесь. Если при этом свечи черные, то скорее лямда не то кажет.
ЕГР тут не причем. Но на ПХХ от прошивки не зависит. Может колодки подклинивают? Вообщем грамотно диагностировать нужно.
Если 36, то лямда видит переобеднение и сильно обогощает смесь. Если при этом свечи черные, то скорее лямда не то кажет.
ЕГР тут не причем. Но на ПХХ от прошивки не зависит. Может колодки подклинивают? Вообщем грамотно диагностировать нужно.
Не колодки точно. После сброса такого не наблюдается. И если выжать сцепление то отпускает, как при неисправном датчике скорости. Жаль руки так и не дошли сделать еще один диагностический кабель... Буду потихоньку мастерить. Всем спасибо! Но тема не закрыта :-) может кто столкнется. не дай бог
Если на ПХХ сильно тормозит сам движок значит РХХ приоткрыт, вероятно ДС не работает.
У меня была проблема с датчиком. Выходила соответствующая ошибка. Заменил уже. На оригинал... Сбросил ошибку уже неделю езжу без нее, с датчиком думаю так не прокатило бы.
Там и ошибка явная "24" и хрен сбросишь! Только замена.
з.ы. Т.е. при обрыве сопротивления и отсутствии какого либо сигнала с ДС на мосК.
Psyside, на "спорте" как ведёт? Дабы лямбду исключить...
Спасибо за совет! Как то не пришло в голову проверить. Проверю! Пока ошибка не выходила, пару недель катаю. А по поводу клапана, помимо прокладки он еще заглушен патрубком с завинченным в него болтом!Сообщение от mish-ka
Спасибо за совет! Как то не пришло в голову проверить. Проверю! Пока ошибка не выходила, пару недель катаю. А по поводу клапана, помимо прокладки он еще заглушен патрубком с завинченным в него болтом!Сообщение от mish-ka
клапан может быть заклиненыи в открытом состоянии...
клапан может быть заклиненыи в открытом состоянии...