Результаты опроса: По Вашему использование присадок и кондиционеров металла это -

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Польза для двигателя

    15 14.15%
  • Вред однозначно

    15 14.15%
  • Пустая трата денег

    51 48.11%
  • Затрудняюсь ответить

    25 23.58%
Like Tree2сказали спасибо

Тех. жидкости - ЧТО заливаем?!!

Страница 28 из 79 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 790

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от kolank
    В общем про масла.
    Где то я слышал один разговор, про масло 5-30 и 5-40.
    В целом, 5-30 типа отличается тем, что оно экологичное И ВСЕ.
    Это не я сказал, так что правда или нет я не знай.
    это называется- бред сивой кобылы!!!

  2. #2
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Чем дальше вязкостные показатели (- /+) находятся друг от друга, тем качественнее масло.
    Кто, когда когда нибудь видел сертификат соответствия и результаты испытаний масла, которое заливает в свой движок?????????
    И, зачем менять марку используемого масла - если нет проблем?

  3. #3
    Street
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    большенство япо производители заливают 0х30 на свои авто с завода.
    для меня цифры вязкости это просто температурные нормы.

  4. #4
    Kashei
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Короче занудный физико-химический ликбез.

    Вязкость (внутреннее трение) - свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. Более вязкое масло образует более толстые масляные пленки на смазываемых поверхностях, медленнее стекает т.е. меньше шансов поиметь сухое трение. С другой стороны вязкое масло хуже прокачивается, соответственно зимой в дубак пока насос его не разбултыхает движке масла хватать не будет, да и слишком вязкое масло на поверхностях трения будет мешать перемещению поршня. Однако, кролик это не только ценный мех. У масла есть еще одна задача - быть термоинтерфейсом между поршнем и стенками цилиндра, чем толще масляная пленка тем хуже она проводит тепло, плюс часть энергии сгорания топлива расходуется на сброс лишнего масла кольцами. Не забываем что масло заполняет конструктивные зазоры между поршнем и стенкой цилиндра т.е. не дает рабочему телу уходить в картер не выполняя полезную работу.
    В ЗР (3/2008) был эксперимент, сравнивали крутящий момент восьмерочного двигателя на 5-40 и 5-50, выводы - уменьшение момента на более вязком масле на 12% и увеличение температуры поршня на 8-15 градусов. Правда это для обычных оборотов, если постоянно крутить движку выше 4 тыщ оборотов то 50-ка оптимальнее. В общем, если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашивается.
    Если бухнуть слишком жидкое масло то масляная пленка будет слишком тонкой и под нагрузкой может разорваться т.е. поимеем сухое трение и, возможно, клин либо задир.
    Общий вывод. Производитель проектирует движку под определенный режим работы, исходя из этого рекомендуется то или иное масло и лить другое = уменьшать моторесурс дрыгателя.
    На последок весьма полезная ссылка для выбора масла: http://eolcs.api.org/. EOLCS это добровольная система сертификации масла на соответствие стандартам API, если масло сертифицировано то оно хорошее и годное. Естественно это не относится к подделкам.

  5. #5
    bercut
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Да про вязкость ясней не куда.Вот про допуски цыфры буквы это уже сложней и все это дело осложняет подделка.Нарвешься на подделку все эти допуски можно уже не смотреть хотя они есть на таре где было масло.Знать бы на 100% что нет подделок в природе.

  6. #6
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Знать бы на 100% что нет подделок в природе.
    такого наверно не бывает

  7. #7
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Допуски надо не на таре смотреть, а на сайтах тех, кто эти допуски дает. Многие производители имеют просроченные допуски (например всеми любимый ликви могли), и не спешащие их продлевать. Хотя на таре их пишут. И ни чего не мешает этим производителям упрощать рецептуру. А вязкость....... Вязкость-это не тот показатель на который нужно тупо смотреть при выборе масла. Нужно смотреть на все ФХХ, при чем не на канистре и русскоязычном сайте, а на сайте производителя.

  8. #8
    bercut
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Допуски надо не на таре смотреть, а на сайтах тех, кто эти допуски дает. Многие производители имеют просроченные допуски (например всеми любимый ликви могли), и не спешащие их продлевать. Хотя на таре их пишут. И ни чего не мешает этим производителям упрощать рецептуру. А вязкость....... Вязкость-это не тот показатель на который нужно тупо смотреть при выборе масла. Нужно смотреть на все ФХХ, при чем не на канистре и русскоязычном сайте, а на сайте производителя.
    В том то и дело что на саите производителя одно а на деле в таре что мы покупаем бутор (ранее не так выразил мысль с тарой и писаниной на ней).Ведь у нас нет ни какого контроля....лекарства подделывают что там говорить.Лет 5-6 показывали по телеку как с одной бочки(не 200литровая гораздо больше и стояла она на улице газовой горелкой кран грели) лили в канистры от лукойла.Лили в те канистры которые были в наличиии.Синтетика полусинтетика дизель все с этой бочки.
    Не думаю что что то изменилось в стране.
    Еще случай конечно не касается масла но смысл один.к примеру Итальянская обувь у нас стоит к примеру 5000р заказчик крупный заказывает обувь в италии предлагая производителю другие условия кожу чуть дешевле пустить краску подешевле и т.д что бы ценник выходил в 3000р.Производителю пох.кто там будет носить эту обувь.Наш заказчик продает эту обувь как оригинал по 5000р.Это было раньше думаю сейчас то же самое.Так же и с маслом химичат.

  9. #9
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Вот по этому- брать масла в крупных торговых сетях. Типа Метро, Зельгросс и т.д. Либо у офф. диллеров (их координаты можно узнать на офф. сайтах производителей). И брать масла не самых раскрученных и продаваемых в России (но при этом не хуже, а может быть и лучше по качеству и составу) брендов.

  10. #10
    bercut
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Вот по этому- брать масла в крупных торговых сетях. Типа Метро, Зельгросс и т.д. И брать масла не самых раскрученных и продаваемых в России (но при этом не хуже, а может быть и лучше по качеству и составу) брендов.
    Мы еще и переплачиваем за бренд грамотно пропиареный.Вот у меня и вопрос зачем платить за бренд мобила когда есть масла такого же уровня но дешевле?Серег ты вроде там разобрался в тех последних десяти страницах и наверняка что то для себя решил что лить.

Похожие темы

  1. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  2. Документы на прицеп- тех.паспорт утрачен. Что делать ?
    от artstone2008 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  3. Не прошёл тех. осмотр из за эллектокорректора фар. Что делать?
    от Terapevt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:38
  4. протечка жидкости в салон
    от TEREK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:41
  5. Датчик t охложд жидкости
    от Alex-D в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •