не всегда так - бывает и масло в охлаждающую жидкость. смотря в каком месте пробило((Сообщение от Сергей 505
легко же проверить по уровням
не всегда так - бывает и масло в охлаждающую жидкость. смотря в каком месте пробило((Сообщение от Сергей 505
легко же проверить по уровням
Прикупил масло Neste Premium 10W-40. Посмотрим что за зверушка.
Некоторые автолюбители считают, что качественное моторное масло не образует загрязнений, поэтому промывка масляной системы не требуется... Но, исследования, подтвержденные практикой, показали, что загрязнения в масляной системе образуются всегда и везде, и влияет на эти процессы не только масло, но и топливо. Чтобы убедиться в наличии загрязнений в масле, достаточно просто провести пальцем внутри сливного отверстия после слива отработанного масла...
Вредные отложения накапливаются постепенно. Вначале образуются лаковые и мазеобразные отложения, которые уменьшают сечение масляных каналов, снижая их пропускную способность, нарушают работу золотниковых механизмов, являются причиной раннего старения масла и даже его порчи. Если их не вымывать, то они со временем зашлаковывают весь двигатель и преобразуются в твердые фракции. Причем не так уж страшно, если твердая грязь крепко держится за стенку картера. Намного опаснее когда отложения проявляются в зоне таких важных частей масляной системы, как редукционный клапан маслоподающего насоса, гидронатяжитель привода механизма газораспределения, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, сетка маслозаборника. Даже незначительное засорение здесь способно вызвать не только причуды в работе двигателя, но и почти мгновенно вывести его из строя.
Люди! Не копипастите бездумно всякую старинную ничем не доказанную фигню. И будет вам счастье.Сообщение от nexerist
Вопрос.
А какой надо залить жидкости для пополнения жидкости сцепления.
Стоит ниже нормы, правда не куда не уходит.
тормозная жидкость. смотри в инструкции по эксплуатации, дот-3 или дот-4Сообщение от kolank
Этого и следовало ожидать...Сообщение от Эдуард K.
92 бенз форева, в последнее время заправляюсь на Лукойе, заметил что двигатель все же работает лучше))
в машину с 2005г лилось масло EFL 5x40. Вроде хорошее,плохого ничего нескажу про него. Свечи ваще не менял ещё за 5 лет ниразу,так же и аккумулятор. Прошлые зимы заводилась нормально. Главное перед зимой зарядить аккумулятор.
А кстати,не знаете,У меня друку отец от логана отдал свечи,там двойной наконечник,где искра подаётся,это лучше?
искра, под давлением, бьет в один электрод. самый приближенный к плюсовому. а остальные в это время также загрязняютсяСообщение от beavis[a
Я тут надумал с п/синтетики Castrol 10w-40 перейти на синт. Esso 5w-40. Решил сравнить масла и немного поэкспериментировать.
По запаху отличаются существенно: Кастрол обладает натуральным, даже приятным запахом масла. Все-таки по большей части это минералка. Ессо - искусственный специфический запах, нерезкий. Не знаю насколько сильно отличаются по запаху между собой синтетические масла, но полусинтетику (и минералку) выдает её натуральность.
Так что купив новую канистру есть смысл сравнить её запах с остатками масла из прошлой канистры.
По цвету также имеются различия и чувствуется синтетика более текуча. Далее ставил в морозилку на - 20°C и на - 30°C. В обоих случаях никакого криминала: масло становиться заметно гуще, но все же текучести не теряет. Синтетика, естественно, пожиже. Разница заметна, но не огромна. Впрочем, это интересно воочию оценить и пощупать вязкость своего масла при минус 30.
Затем смешал масла 1:1. Смешались однородно. Подогрел. До кипения не довел, но масло было весьма горячее и стало текуче как вода. Хлопьев, осадка и прочих неоднородностей нет. Заморозил - по вязкости примерно как п/синтетика. Короче, при смене типа масла сюрпризов быть недолжно.
Обратил внимание, что (по крайней мере масло Esso) одна 4-х литровая канистра и четыре литровых бутылки по цене выходят одинаково. Может имеет смысл покупать именно литровую тару?! Во всяком случае, можно купить в четырех разных местах и внимательно сравнить тару, этикетку и само масло (цвет, запах, вязкость на морозе).