Результаты опроса: По Вашему использование присадок и кондиционеров металла это -

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Польза для двигателя

    15 14.15%
  • Вред однозначно

    15 14.15%
  • Пустая трата денег

    51 48.11%
  • Затрудняюсь ответить

    25 23.58%
Like Tree2сказали спасибо

Тех. жидкости - ЧТО заливаем?!!

Страница 21 из 79 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 790

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Если прокладка ГБЦ, то не масло пойдет в тосол, а тосол в масло
    не всегда так - бывает и масло в охлаждающую жидкость. смотря в каком месте пробило((
    легко же проверить по уровням

  2. #2
    Kashei
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Прикупил масло Neste Premium 10W-40. Посмотрим что за зверушка.

  3. #3
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Некоторые автолюбители считают, что качественное моторное масло не образует загрязнений, поэтому промывка масляной системы не требуется... Но, исследования, подтвержденные практикой, показали, что загрязнения в масляной системе образуются всегда и везде, и влияет на эти процессы не только масло, но и топливо. Чтобы убедиться в наличии загрязнений в масле, достаточно просто провести пальцем внутри сливного отверстия после слива отработанного масла...
    Вредные отложения накапливаются постепенно. Вначале образуются лаковые и мазеобразные отложения, которые уменьшают сечение масляных каналов, снижая их пропускную способность, нарушают работу золотниковых механизмов, являются причиной раннего старения масла и даже его порчи. Если их не вымывать, то они со временем зашлаковывают весь двигатель и преобразуются в твердые фракции. Причем не так уж страшно, если твердая грязь крепко держится за стенку картера. Намного опаснее когда отложения проявляются в зоне таких важных частей масляной системы, как редукционный клапан маслоподающего насоса, гидронатяжитель привода механизма газораспределения, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, сетка маслозаборника. Даже незначительное засорение здесь способно вызвать не только причуды в работе двигателя, но и почти мгновенно вывести его из строя.

  4. #4
    Fark
    Участник

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от nexerist
    Некоторые автолюбители считают, что качественное моторное масло не образует загрязнений, поэтому промывка масляной системы не требуется... Но, исследования, подтвержденные практикой, показали, что загрязнения в масляной системе образуются всегда и везде, и влияет на эти процессы не только масло, но и топливо. Чтобы убедиться в наличии загрязнений в масле, достаточно просто провести пальцем внутри сливного отверстия после слива отработанного масла...
    Вредные отложения накапливаются постепенно. Вначале образуются лаковые и мазеобразные отложения, которые уменьшают сечение масляных каналов, снижая их пропускную способность, нарушают работу золотниковых механизмов, являются причиной раннего старения масла и даже его порчи. Если их не вымывать, то они со временем зашлаковывают весь двигатель и преобразуются в твердые фракции. Причем не так уж страшно, если твердая грязь крепко держится за стенку картера. Намного опаснее когда отложения проявляются в зоне таких важных частей масляной системы, как редукционный клапан маслоподающего насоса, гидронатяжитель привода механизма газораспределения, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, сетка маслозаборника. Даже незначительное засорение здесь способно вызвать не только причуды в работе двигателя, но и почти мгновенно вывести его из строя.
    Люди! Не копипастите бездумно всякую старинную ничем не доказанную фигню. И будет вам счастье.

  5. #5
    kolank
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Вопрос.
    А какой надо залить жидкости для пополнения жидкости сцепления.
    Стоит ниже нормы, правда не куда не уходит.

  6. #6
    Roman_SL
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от kolank
    Вопрос.
    А какой надо залить жидкости для пополнения жидкости сцепления.
    Стоит ниже нормы, правда не куда не уходит.
    тормозная жидкость. смотри в инструкции по эксплуатации, дот-3 или дот-4

  7. #7
    АртИ
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    92-й бензин будет жить
    Судя по всему, российские власти не решатся запретить с 1 января 2011 года производство 92-го бензина. А ведь это предусмотрено нынешним техническим регламентом. Представители Минэнерго заявили, что уже в мае будут подготовлены поправки в регламент, которые разрешат выпускать и продавать бензин марки Аи-92.
    Дело в том, что согласно принятому еще в 2008 году техническому регламенту, октановое число бензина привязывалось к экологическому классу. То есть было сказано, что с 2011 года бензин должен соответствовать классу 3 (аналог европейского Евро-3), а его октановое число должно быть не меньше 95. При этом согласно все тому же техрегламенту бензин стандарта Евро-2 (Аи-92) можно выпускать лишь до 31 декабря 2010 года, в конце 2011 года должен прекратиться выпуск топлива Евро-3, а Евро-4 можно будет делать до конца 2014 года. После этого срока, по идее, должен произойти переход на топливо Евро-5.
    В нефтяных компаниях уверяют, что привязка октанового числа к экологическому классу является ошибкой. Так как Аи-92 тоже может отвечать экологическим нормам. Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина.
    Этого и следовало ожидать...

    92 бенз форева, в последнее время заправляюсь на Лукойе, заметил что двигатель все же работает лучше))

  8. #8
    beavis[a]
    Участник

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    в машину с 2005г лилось масло EFL 5x40. Вроде хорошее,плохого ничего нескажу про него. Свечи ваще не менял ещё за 5 лет ниразу,так же и аккумулятор. Прошлые зимы заводилась нормально. Главное перед зимой зарядить аккумулятор.
    А кстати,не знаете,У меня друку отец от логана отдал свечи,там двойной наконечник,где искра подаётся,это лучше?

  9. #9
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от beavis[a
    ]
    А кстати,не знаете,У меня друку отец от логана отдал свечи,там двойной наконечник,где искра подаётся,это лучше?
    искра, под давлением, бьет в один электрод. самый приближенный к плюсовому. а остальные в это время также загрязняются

  10. #10
    m-tension
    Участник

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Я тут надумал с п/синтетики Castrol 10w-40 перейти на синт. Esso 5w-40. Решил сравнить масла и немного поэкспериментировать.
    По запаху отличаются существенно: Кастрол обладает натуральным, даже приятным запахом масла. Все-таки по большей части это минералка. Ессо - искусственный специфический запах, нерезкий. Не знаю насколько сильно отличаются по запаху между собой синтетические масла, но полусинтетику (и минералку) выдает её натуральность.
    Так что купив новую канистру есть смысл сравнить её запах с остатками масла из прошлой канистры.

    По цвету также имеются различия и чувствуется синтетика более текуча. Далее ставил в морозилку на - 20°C и на - 30°C. В обоих случаях никакого криминала: масло становиться заметно гуще, но все же текучести не теряет. Синтетика, естественно, пожиже. Разница заметна, но не огромна. Впрочем, это интересно воочию оценить и пощупать вязкость своего масла при минус 30.

    Затем смешал масла 1:1. Смешались однородно. Подогрел. До кипения не довел, но масло было весьма горячее и стало текуче как вода. Хлопьев, осадка и прочих неоднородностей нет. Заморозил - по вязкости примерно как п/синтетика. Короче, при смене типа масла сюрпризов быть недолжно.

    Обратил внимание, что (по крайней мере масло Esso) одна 4-х литровая канистра и четыре литровых бутылки по цене выходят одинаково. Может имеет смысл покупать именно литровую тару?! Во всяком случае, можно купить в четырех разных местах и внимательно сравнить тару, этикетку и само масло (цвет, запах, вязкость на морозе).


Похожие темы

  1. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  2. Документы на прицеп- тех.паспорт утрачен. Что делать ?
    от artstone2008 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  3. Не прошёл тех. осмотр из за эллектокорректора фар. Что делать?
    от Terapevt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:38
  4. протечка жидкости в салон
    от TEREK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:41
  5. Датчик t охложд жидкости
    от Alex-D в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •