В своё время слушал по Радио Эхо Москвы передачу про масла Шелл, там были даны телефоныи представитель фирмы по России и Украине просила тех, кто столкнулся с подделкой обратиться к ним, и они этим вопросом занимаются. Девушка представитель Шелла , при моём предвзятом отношении к рекламе , весьма грамотно разложила всё по полочкам, и мне , как человеку интересующемуся этим вопросом было интересно, я потом на сайте радиостанции скачал файл этой передачи и прослушал ещё более внимательно, и хотя я пользуюсь постоянно только синтетикой от Comma, у него то уж точно очень низка вероятность подделки, тем более англичане не добавляют регенерированную отработку, как принято у всех европейских производителей. Как не рассуждай, если система смазки мотора регулярно обслуживается и содержится в чистоте, то масло слегка темнеет обычно к 3-4 тысячам км пробега, но это свидетельство того, что моющие присадки работают. Обычно интервал между сменами от 8 до 10 ткм, тут уж как получится, перед заменой за неделю добавляю в масло тоже Соммовскую промывку масляной системы , она мягко начинает смывать грязь, в отличии от ударного режима который имеем при использовании 10-15 минутных промывок. Просто магазин торгующий маслом этой фирмы под боком и своим сотрудникам фирма продаёт без торговых наценок. Есть анализ свойств разных масел и в интернете и в журналах, надо только избегать изготовителей масел с повышенной зольностью, ведь большинство изготовителей делает примерно равноценные масла. А для зимы если всёже покупаете масло на авторынках, покупать его лучше в сильный мороз, сразу наглядно увидите вязкость при морозе, у меня знакомый всегда после покупки масла наливает из канистры в 0,45 литровую плстиковую бутылку и ложит её в морозилку на минус 18.градусов, если через пару дней переливается в бутылке нормально - ок! если густеет и не переливается значит есть повод сходить к продавцу и побеседовать, или вернуть ему его товар.
Вот кстати ссылочка на файл
http://echo.msk.ru/snd/2009-02-28-parking-1509.mp3