Проехал 110 000 км и от замены до замены, через каждые 15000 не доливал ни капли, хотя и двигло крутил по всякому.....................Сообщение от furios
Проехал 110 000 км и от замены до замены, через каждые 15000 не доливал ни капли, хотя и двигло крутил по всякому.....................Сообщение от furios
и каков итог? масло гавно?Сообщение от Сергей 505
Ну итог подводить рановато, причин на самом деле деле может быть много.............
Аты масло сам меняешь?Если не сам то могут не долить после замены масла надо проверять уровень самому могут вообще не менять тряпкой фильтр протрут и все. Это бывает в тех сервисах где не допускают в рем. зону.И вопрос как часто проверяешь уровень масла между сменами?Сообщение от furios
я масло и сам менял и в сервисе когда влом пачкаться было
всегда присуствовал при замене и следил что быбез косяков
и потом на это гарантия у них есть по сути))
доливал тока из за протекавшей прокладки клапанной крышки
после замены прокладки полетнормальный
меняю масло после 10000
да вроде и течи нет, проверял буквально 1 т. км. назад все было в норме...ща вот так...посмотрел я тосол, чет темнокоричневый стал, до этого был темнозеленый...может прокладка ГБЦ? как проверить7Сообщение от bercut
Если прокладка ГБЦ, то не масло пойдет в тосол, а тосол в масло
И выхлоп станет гуще, как паровоз будет коптить...
нее такого нет, буду просто посматривать, видимо просто выгорает сильно...Сообщение от xyligan88
А если выгорает, то по мне надо смотреть поршневую или масло выгорело от столь больших оборотах.