решил провести большое ТО по замене всех жидкостей. кто поможет с выбором:
1) масло в коробку, объем и что еще нужно докупить(прокладку вроде как надо будет)?
2) жидкость в ГУР, объем?
3) какой лучше взять антифриз, либо лучше концентрат?
1) Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 - 2 литра. ОН сейчас есть в наличии в экзисте (как раз 2 бутылки) и я его покупал еще на авторынке на Амирхана, не помню в каком павильоне, там есть один дилер Liqui Moly, я его через сайт ликви молли нашел.
2) Я заливал Шелл ATF, 1 литр хватит
3) Hepu P999-G12 красный концентрат, в Иномаркофф точно в наличии есть.
Последний раз редактировалось 913; 18.06.2013 в 11:08.
я бы был поаккуратнее при замене на G12. систему тщательно промойте.
Всесезонно на самые жесткие условия: Двигатель-Mobil 1 New Life 0W-40; радиатор- AGA-65; ГУР и КПП -Mobil ATF SHC; тормозуха везде DOT-3 или 4; омыватель стекла-незамерзайка обычная не вонючая.
0W нафига? 5В вполне нормально при наличии исправного аккума.
0 нормально-это чистая синтетика в отличие от многих других "неправильных"... При -35-40 и ниже разница налицо! При +40 тоже ОК. АКБ исправная родной Delkor 2006! Живее чем 1 год!... Только пыль с него стирал, даже залезть некуда... + в качестве бонуса для стартера и АКБ прошивка R-9F7 БЫСТРЫЙ ПУСК! Не надо беспонтово маслать как на Стоке пока схватится, а АКБ сядет, стартер и КГ перегреются!...
Последний раз редактировалось Vic278; 18.06.2013 в 20:58.