Результаты опроса: По Вашему использование присадок и кондиционеров металла это -

Голосовавшие
106. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Польза для двигателя

    15 14.15%
  • Вред однозначно

    15 14.15%
  • Пустая трата денег

    51 48.11%
  • Затрудняюсь ответить

    25 23.58%
Like Tree2сказали спасибо

Тех. жидкости - ЧТО заливаем?!!

Страница 30 из 79 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 790

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kashei
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Еще занудство:
    SAE. Для всесезонки маркируется XW-YY где Х низкотемпературная вязкость т.е. мин температура окружающей среды при которой масло обеспечит проворачивание исправного двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске без сухого трения. Считается элементарно - из Х вычитаем 35, получаем температуру. Вторая цифра (YY) связана с вязкостью при 100 и 150 градусах т.е. характеризует вязкость масла в рабочем режиме, тут ничего не вычесть, зато можно таблички нагуглить. Следует учитывать что при промежуточных температурах вязкость по данной методе не регламентирована и может гулять как ей вздумается.
    API. Маркировка XY где X может принимать значения S (бензиновые движки) или С (соляроглоты). Y тоже буква, чем дальше отстоит по алфавиту от А тем более качественное масло. Универсальные масла имеют оба класса через прямой слэш, например SG/CD. следует учитывать что SG/CD это в первую очередь бензиновое масло, а CD/SG "более дизельное". Нельзя лить масло более низкого класса, чем предусмотрено мануалом, допускается использование более качественного масла, чем рекомендовано производителем, но за особой крутостью гнаться смысла нет - двигатель это бездушная железяка, не заценит.
    АСЕА. Аналог API от европецев, но в связи с применением других метод прямое сранение API и АСЕА невозможно. Маркировка XY где X буква A (бензин), B (дизель), С (Евро-4, бенз и дизель), E (тяжело наруженный дизель). Y цифра, чем больше тем круче. Однако цифры 1 и 5 предназначены для энергосберегающих масел с низкой вязкостью и могут применяться только если это предписано изготовителем движки. В отличие от API, чтоб нанести на канистру маркировку АСЕА масло должно быть обязательно испытано.
    MIL. Аналог API от пиндостанских сапогов. Маркируется MIL-L-46152Х для бенза либо MIL-L-2104Y для дизеля. В целом более жесткие требования. X - буква, бывает A,B,C,D,E. Соответствует классам E,F,G,H,J по API. Может маркироваться как CIDA-A-52306 для бенза и CIDA-A-52309 для солярки.
    ГОСТ 17479.1-85 Классифицирует масла по назначению и эксплуатационным свойствам. Канонiчное кодирование МХЗ/YZ где Хвязкость масла в сантистоксах при -18, з признак наличия загустителя в составе масла, Y вязкость при 100 градусах, Z группа по эксплуатационным свойствам, бывает А,Б,В,Г,Д,Е. Группы соответствуют следующим классам по API: C,D,E,F,G.
    По допускам производителей к сказанному Сергеем добавить нечего кроме того, что масло БМВ-шного допуска Longlife-04 для наших моторов категорически не айс ибо слишком текучее. Опелевский допуск GM-LL-A-025 соответствует АСЕА А3.

    Есть еще некоторые параметры которые в маркировку не входят, но можно лабораторно определить.
    Щелочность (щелочное число, TBN) определяется pH-метром, для бензинового масла обычно 8-9, для дизельного 11-14. Чем выше щелочность тем лучше масло нейтрализует вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовует отложениям. Во время эксплуатации снижается
    Кислотность (кислотное число, TAN). Характеризует коррозионную активность масла, чем больше тем сильнее портится движка. Растет во время эксплуатации.
    Температура вспышки. Характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.
    Температура застывания. Характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым.
    Температура воспламенения температура при которой масло возгорится и будет гореть. В отличии от вспышки горит масло а не его пары.
    Сернистость (содержание серы). Сера похабит экологию, продукты окисления серы коррозионно активны.
    Зольность показатель содержания присадок, в основном органических соединений металлов. Если зольность низкая - присадок не доложили, если слишком высокая то возможно преждевременное воспламенение смеси и повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия золы на поверхности трения. По АСЕА не более 1,5%

    Цитата Сообщение от ХРуст
    Все остальное- присадки, вот они уже могут быть брендированы.
    И вот вопрос: что скажете о маслах "Татнефть" производства Нижнекамского завода синтетических масел? Коль скоро основа одна и та же...
    Основа это хорошо, но пакет присадок очень важен. Самое неприятно что присадки имеют дурную привычку конфликтовать друг с другом, поэтому производители ищут золотую середину и вводят присадки сбалансированным пакетом. А вот основам пофигу, минеральная основа с синтетической смешивается без проблем и получаем полусиьку )) В общем, главное это рецептура масла
    Цитата Сообщение от Сергей 505
    А с чего ты взял, что все масла в мире делаются на ПАО????
    Ну переборщил человек, есть еще сложноэфирные масла, но дорогииие заразы и фиг найдешь
    Цитата Сообщение от stree_g
    на примете есть движок SMS-ный. так вот какое мало и с какой вязкостью лить? пробег 11000
    Лить согласно инструкции по эксплуатации. Цитирую: SAE 5W-30,10W-40,15W-40 API SG/CC или выше. Родное GM 5-30 делают в Бельгии на заводе WOLF. Там же делается основа для Кастрола и Маннола.

  2. #2
    bercut
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    http://avtohim-rost.tiu.ru/p431186-m...ornoe-sae.html ;D Вот масло лили же раньше и москвичи и волги и жигуляторы.

  3. #3
    ХРуст
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    А с чего ты взял, что все масла в мире делаются на ПАО????
    Я не говор. ВСЕ, я говорю БОЛЬШИНСТВО, при чем= подавляющее из доступных. Возьми любое с полки магазина и прочти состав...

  4. #4
    bercut
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Подбор масла по авто выдает такой результат http://www.addinol.de/oilfinder/type...s.php?id=10084

  5. #5
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от stree_g
    что лил и что сечас, Яша?
    было 5W40 Teboil, сейчас 5W40 Chevron

  6. #6
    ХРуст
    Старожил

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    достает канистру масло Татнефть 5в40, и говорит с довольной улыбкой "НАШЕ!". Причем движок ничем не подогревался, и с его слов машина стояла пару дней...
    Я в феврале продал свою Волгу, которая встала на прикол в конце сентября, с этого времени не заводилась. Забирали её в -25, так я её завел, что называется, с полтыка... Залит был Татнефть полусинь 5в40...

  7. #7
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от ХРуст
    Я не говор. ВСЕ, я говорю БОЛЬШИНСТВО, при чем= подавляющее из доступных. Возьми любое с полки магазина и прочти состав...
    и не большинство, а меньшинство. Основа большинства современных "синтетических" (я уже не говорю про полусинь и тем более минералку) масел делается путем так называемого Гидрокрекинга нефти (масла HC). А на долю масел на основе PAO, остается не такой уж большой процент. К слову о процентах: даже в ПАО маслах этого самого ПАО имеется процентов 10. Хотя производитель с гордостью и большими буквами на этикетке пишет, чта данный продукт не что иное как PAO!!!

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от nexerist
    было 5W40 Teboil, сейчас 5W40 Chevron
    Тебоил-Лукоил. Шеврон не хвалят, говорят засирает двиг.

  9. #9
    nexerist
    Автор темы

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    и не большинство, а меньшинство. Основа большинства современных "синтетических" (я уже не говорю про полусинь и тем более минералку) масел делается путем так называемого Гидрокрекинга нефти (масла HC). А на долю масел на основе PAO, остается не такой уж большой процент. К слову о процентах: даже в ПАО маслах этого самого ПАО имеется процентов 10. Хотя производитель с гордостью и большими буквами на этикетке пишет, чта данный продукт не что иное как PAO!!!
    Серега, хватит ругаться

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Тебоил-Лукоил. Шеврон не хвалят, говорят засирает двиг.
    да пускай кто ругает, тот и не заливает. я вижу движки которые на шевроне работают, и видел что на остальных (........) происходило

  10. #10
    Сергей505
    Член Клуба

    Масло - ЧТО заливаем?!!

    Цитата Сообщение от nexerist
    да пускай кто ругает, тот и не заливает. я вижу движки которые на шевроне работают, и видел что на остальных (........) происходило
    Яш, так не кто ж не спорит! Нравится-лей! Хотя опыт приобретенный годами не пропьешь........
    Где у нас можно без проблем покупать Петроканаду?

Похожие темы

  1. замена тормозной жидкости
    от Vlad823 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:35
  2. Документы на прицеп- тех.паспорт утрачен. Что делать ?
    от artstone2008 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 10:01
  3. Не прошёл тех. осмотр из за эллектокорректора фар. Что делать?
    от Terapevt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:38
  4. протечка жидкости в салон
    от TEREK в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:41
  5. Датчик t охложд жидкости
    от Alex-D в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •