Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 94 из 186 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1852
  1. #931
    Street
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Смотря как ездить. Эконом он универсальный, в меру динамичный (хотя все относительно-подинамичней Спорта в Твин2 будет), но при экономичном стиле экономнее других, только надо знать его преимущества и использовать сполна. Если не использовать то чего тогда ждать? .....
    как это не использовал? а я что делал?! я катался на экономе экономно... я счтаю это и есть использование, по прямому назначению. мне по городу летать то и ненадо. все равно 80-90 % времени по городу скоростью потока на экономе "ездишь". а спорт очень хочется попробовать..


  2. #932
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от $treet
    как это не использовал? а я что делал?! я катался на экономе экономно... я счтаю это и есть использование, по прямому назначению. мне по городу летать то и ненадо. все равно 80-90 % времени по городу скоростью потока на экономе "ездишь". а спорт очень хочется попробовать..
    Это не совсем то, что выработать наиболее экономичный стиль вождения. Здесь, особенно по первости неплохим помощьником был бы бортовой компьютер с мгновенным расходом, чтобы стало особенно очевидно где больше всего убывает, соответственно появились бы идеи как с этим бороться. Каждый разгон-это дополнительный расход, а уж если приходится тормозить, то разгон на смарку... Опять новый разгон-новый расход. Можно топить с каждого светофора и гаситься на следующем. а можно предвидеть дорожную ситуацию и катиться к др. светофору уже с 0 расходом в режиме отсечки по топливу до работы ПХХ, а в R-9 он включится позже других... Это просто частный случай, все разнообразие которых на реальной дороге трудно и описать. Как справедливо писал наш соклубник NexVik для экономичной езды надо включать голову.

  3. #933
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    По стилю езды это точно, ПХХ многие вообще не используют. Мне как то надо было соседу срочно перфоратор для работы дать, а он у меня на даче был, возвращаться я не хотел, поэтому сказал ему если очень надо, поехали тут рядом не больше 10 км, за мной езжай, заберёшь и вернёшся , а мне кататься некогда. Приезжаем на дачу, он мне : ну ты Шумахер, еле успевал за тобой! Я тогда ездил на первом Гольфике 79 года с литровым движком , а он на четвёрке. Я ему и высказал, говорю ты сколько раз видел чтобы у меня стопари загорались? Вроде один только раз говорит, и ещё на даче второй раз когда приехали. А я ему высказал, что пару раз когда с тобой ездил на пассажирском месте впереди, так весь пол истоптал инстинктивно тормозя каждый раз когда ты перед светофором в жопу впередистоящего подъезжаешь впритык! И куда ты рвёшь со светофора когда видишь что на следующем зелёный уже мигать начинает, соответственно и тормозные колодки меняшь чаще меня в три раза! А потом ещё и жалуешься что жрёт много! Последний раз он со мной ехал и я его носом ткнул, смотри мол, БК показывает средний расход на сотню, вот до светофора 600 метров, скорость 70, врубаю 4 передачу и качусь накатом, средний на сотню за эти 600 метров падает с 6.9 до 6,5 литра, поскольку пока обороты выше отсечки форсунки закрыты пока газулька отпущена! Если переключить на пгновенный расход , то он равен нулю! Почесал репу, это получается я накатом на нейтралке нихрена не экономлю? Думай голова, говорю ему. Блин, маршрутник надо купить что ли? Озадачил его, пусть переучивается с умом ездить!

  4. #934
    aQua
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Это не совсем то, что выработать наиболее экономичный стиль вождения. Здесь, особенно по первости неплохим помощьником был бы бортовой компьютер с мгновенным расходом, чтобы стало особенно очевидно где больше всего убывает, соответственно появились бы идеи как с этим бороться. Каждый разгон-это дополнительный расход, а уж если приходится тормозить, то разгон на смарку... Опять новый разгон-новый расход. Можно топить с каждого светофора и гаситься на следующем. а можно предвидеть дорожную ситуацию и катиться к др. светофору уже с 0 расходом в режиме отсечки по топливу до работы ПХХ, а в R-9 он включится позже других... Это просто частный случай, все разнообразие которых на реальной дороге трудно и описать. Как справедливо писал наш соклубник NexVik для экономичной езды надо включать голову.
    Все это конечно хорошо, но блин с пробками, только и происходит разгон-торможение-разгон.

  5. #935
    aQua
    Участник

    Чип-тюниг

    Такой вопрос возник у меня БК-22, его надо как то отстраивать или все показания точные (мгновенный расход, средний расход) с ЭБУ?

  6. #936
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от aQua
    Такой вопрос возник у меня БК-22, его надо как то отстраивать или все показания точные (мгновенный расход, средний расход) с ЭБУ?
    В любом БК надо тарировать бак или ДУТ и корректировать расход или тарировать форсунки, все зависит от модели......
    Например в Штате или Мультитрониксе, которые я пользовал раньше, надо было тарировать бак и по формуле корректировать расход, а в МК-Н который пользую сейчас, надо тарировать ДУТ и корректировать производительность форсунок.
    От этого собственно и зависит правильность и точность показаний по расходу, остатку топлива в баке и прогнозу пробега на остатке соответственно.........
    А в мануале к твоему БК должны быть описаны все необходимые для этого действия.....

  7. #937
    aQua
    Участник

    Чип-тюниг

    Да нет там в мануале ничего, тупой мануал на 2 страницы

  8. #938
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    а в инете не смотрел?

  9. #939
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от aQua
    Да нет там в мануале ничего, тупой мануал на 2 страницы
    http://www.orionspb.ru/editor/assets..._2_6_10_07.pdf
    перейди по ссылке, довольно таки подробный мануал, даже корректировка расхода есть.....
    мануал на 16 страниц в пдф формате.....

  10. #940
    aQua
    Участник

    Чип-тюниг

    спасибо, ща посмотрю))

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •