Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 144 из 186 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1852
  1. #1431
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Kolo
    Скорость выключения муфты от контроллера не зависит. От него только зависит включится или не включится кондей при определенных допусках по давлению сверху и снизу, и соответственно он должен отключиться при выходе из заданного диапазона.
    Муфта включается принудительно, и соответственно если давление избыточное - то логично что отключатся позже чем положено...
    Цитата Сообщение от Kolo
    Также мозги одновременно с кондеем должны включить и оба вентилятора. Хотя на евро-3 может и не совсем так...
    Так именно так..... Хотя не помнб как нас стоке включались, но на mod14 включаются оба сразу.


  2. #1432
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Vic278
    у меня сейчас mod14 и ващпе никаких проблем.......

    а проблемы на контроллере, на котором Альфа4......
    Только он, стоял раньше у меня. Но я (в силу определенных обстоятельств) не занялся поиском проблем и устранению неисправностей кондея.


  3. #1433
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от nexerist
    Vic278
    у меня сейчас mod14 и ващпе никаких проблем.......

    а проблемы на контроллере, на котором Альфа4......
    Только он, стоял раньше у меня. Но я (в силу определенных обстоятельств) не занялся поиском проблем и устранению неисправностей кондея.
    Тогда примите мои глубокие извинения!

  4. #1434
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Тогда примите мои глубокие извинения!
    так это не мне, у меня все в порядке. Катаюсь и радуюсь. Не без участия Шамиля Загидовича.

    Просто свой контроллер с Альфой 4, который ПОЖИРАЛ топливо, я отдал......
    Теперь этот человек (в основном ездит на газу - расходы устраивают) мучается с решением проблемы с кондиционером. Так как раньше на стоковой, тоже проблем не возникало.

  5. #1435
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    Чип-тюниг

    Яков а может ему стоит к Ринату обратится может это его косяк?))

  6. #1436
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от ФИЛИH
    Яков а может ему стоит к Ринату обратится может это его косяк?))
    Миша привет, ты же в курсе, что мне пришлось самому решать эту проблему...

  7. #1437
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    Чип-тюниг

    Приветствую Яков выйди в асю)) покалякаем))

  8. #1438
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Что то навсегда ушли в аську что ли? Пследняя офциально разосланная версия была для 8клапанных Нексий/Ланосов Е3 МОД12 , по словам Саши (автора пакета прошивок) MOD14 была только в варианте Е2 и в ней подправлен режим ПХХ, у всех кому ставил МОД14 всё прекрасно, только на одной по сравнению с МОД12 появилась дерготня, или в железе проблема, или звёзды не так расположились? Сегодня подъезжал Grifel поставили пока подменный с R9 версия как у тех кто последний раз обновлялся. Похоже он не ощутил разницу из-за неправильно подключенного переключателя. Приезжали они вдвоём, прокатились по М7 до Новониколаевского светофора, машина прёт, но как всегда - хочется чтобы взлетела и летела как ракета ;D, жаль что прошивка не увеличивает объём движка! Карманскан VG+ как ни пытался - не захотел записать логи. начинает отображать графики и неожиданно выскакивает в меню. Потом вообще перестал связываться, перепробовал все варианты Ланосов и Нексий с КДАС- результата не получил, ДСТ10 корректно показал датастрим только как Ланос с 1,5 литровым 8 клапанным, в родном варианте по меню - ДТОЖ =-40 в то же время как Ланос Тож= 105 градусов , не совсем готов к диагностике , нетбук без COMport, нормально проверить не на чем! Почему на контроллере с твином 4 он не видит температуру не понятно, ведь у Твина 4 код то родной и протокол не меняется? Серый провод, который был вставлен в колодку диагностики, ничем не влиял на поведение бортового компьютера- данные не отображались. Синий провод вставлять в колодку не стал, а разбираться не было времени.

  9. #1439
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Шамиль Загидович, возможно ли что карманскан увидит ошибку в памяти моргающего чека? Скан100 ошибку не видит, а подгодать подъехать с морганием не получается. По железу и ВВ части все исправно. Скан100 показывал пропуски по 2 и 4 цилиндру. Думаю гадаю - остается промыть форсунки. Замечу - ДВС работает без перебоев.вапще отлично. Уже незнаю где искать?????????????????????

  10. #1440
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Моргание СЕ происходит только в моменты, когда контроллер видит пропуски зажигания, если у контроллера в переменных есть счётчики пропусков, то они в этот момент фиксируют их количество, но если их число за определённый период не превысит 1024, то счётчик сбрасывается и начинает новый отсчёт. Если за этот период произошло переполнение счётчика, то записывается ошибка по пропускам, и если это происходило по определённому цилиндру, то будет и конкретизирующий код ошибки. Например если пропуски происходят в 4 цилиндре, то контроллер выдаст ошибки Р0300 и Р0304. если же количество пропусков суммарно, за контрольный период больше 1024, но происходит в разных цилиндрах, то будет только Р0300. Обычно пропуски начинают проявляться на нагрузочных режимах, т е. при езде на трассе с хорошим ускорением, тогда все огрехи по давлению, загрязнённости фильтра и самих форсунок проявляются сильнее и чек начинат мигать. Контроллер оценивает пропуски по степени изменения угловой скорости коленвала за полный цикл, то есть за 4 такта или два оборота коленвала , это довольно сложный алгоритм, и если ДПКВ не обучен, то точность хуже и возможно не совсем корректное вычисление мгновенной скорости вращения. Повнимательнее понаблюдай в какие моменты начинает моргать, а проще заскочи ко мне, ведь работаем рядом, выйду на 10-15 минут и проверим, что же происходит. Я пока не смотрел, есть ли у МТ10 в таблице переменных счётчики пропусков, завтра гляну, правда в боксе такой нагрузки на двигатель не промоделировать. Можно попрбовать прописать логи с помощью Шевролет Эксплорера, мне его функционал очень понравился, его обсуждение есть на форуме авео клаба , там и автор программы общается и консультирует, его ник Yuran66.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •