Тогда ничего страшного не случится.
Тогда ничего страшного не случится.
Успокоил, а-то я все мучился этим вопросом......
На контроллере который поменяли SeregaS ,если помните у него пропал сигнал с контроллера на приборкуи тахометр перестал работать, так вот на его контроллер я залил исправленный производителями софт и сразу тюнинговые калибровки, оказалось что контроллер не прошедший обучение ДПКВ вместо привычной для Ланосов-Нексий Р1336 выдал код ошибки Р0315, которая в перечне ошибок этих двигателей не предусмотрена, расшифровка этого кода присутствует только в других двигателях с этим контроллером, Сейчас Сергею поставили контроллер со стоковой прошивкой, и исходным софтом, правда процедуру обучения ДПКВ я сделал сразу, не дожидаясь появления ошибки. Через неделю попробуем проанализировать результат и сравнить качества калибровок. Не совсем понятно почему контроллер с новым софтом не переходил в процедуру обучения, ни на дилерском сканере, ни на мультимарочном, хотя на столе снятый контроллер прекрасно перешился на сток и потом так же успешно обновил калибровки.
Ну и с понедельника я выхожу на работу, так что можно продолжить опыт полученный в прошивке по интернету.
проехал с контроллером со стоковой прошивкой около 1000 км. чек пока еще не загорелся.
2 denkisan будем ждать пока загорится или прошьем пока я в отпуске?
очень уж на стоке ездить ужасно. машина дергается на малых оборотах, жрет дофига бензина и там еще отсечка стоит похоже, больше 4500 оборотов движок просто не крутится.
p.s. могу поучаствовать в прошивке по интернету. естественно за деньги, но желательно со скидкой, а не по полной цене![]()
Приедь ,не мучайся! Я сегодня одну Нексию прошил и сразу обучил ДПКВ, правда он пока не звонил ещё, но я в процедуру обучения сразу без проблем зашёл и сразу всё заработало. Если что завтра заскочи, всё сделаем.
ок. завтра с утра подъеду на работу.
+1... я теперь тоже чипанутый. правда пока на подменном блоке от ланоса катаюсь на эконом режиме.
Вчера после работы встретились с Шамиль абый. пока я нервно выкурил 1 сигарету, он мне поменял ЭБУ на заранее подготовленный и залитой Р 9 (надеюсь ;D)
Пока проехал около 50 км. после чипа заправился в лукойле АИ 92.
Ощющения: на первой трогается замечательно. без перегазовки и дерганий. после переключений на передач (повышение - понижение) машина двигается плавно. на стоке если отпускал на передачу ниже машину подергивало пару раз. при включении карлосона машина не здрагивает, почти не заметно. определял по шуму из под капотного пространства. перемещаясь на 3ей передачи не нажимая педаль газа машина ехала плавно (оренбуржский спуск приходится ехать медленно и по встречке). и при 80 км/ч на 5ой передачи проехал по меллениуму и поднялся в горку (в сторону парка). при необходимости разгоняется и на 5ой.. не так как на 3ей конечно.. но уже может набирать скорость.
Все выше сказанное основана на моих личных ощющениях. как обычного водителя... я не мастера тюненга, стрит рейсер или автомеханик. :-[
теперь жду свой блок залитой Р 9!
Вещь стоящая, оценишь еще..........Особенно на спорте!
Если от Ланоса то получается, что MR-140.Сообщение от $treet
Из этого дальше следует, что на новые 8 клапанные ксю уже идет прошивка.
Или я опять что то не вкуриваю.
у меня 16 клапанов. я почитал почитал про чип тюнинг.. мозг мой начал кипеть.. среди стотыщ страниц вычел что себе нужно успокоился.. и выбрал. глубоко копать мне смыла нет.. мой мозг другим занят.. залили и я рад.