Тогда это можно исправить в калибровках, только чтобы откатать такую прошивку надо чтобы в жару подкапотный воздух прогрелся до температуры, при которой проявляется такой косяк, когда жара спадёт будет нереально поправить калибровки в этой температурной зоне. А ссылочку по теме можно? А то мегафон на даче тормозной, искать просто геморой! Надо подробно описать поведение мотора , неплохо бы параметры по сканеру или бортовику. И на какой прошивке это проявляется наиболее заметно. Тогда пользуясь этой жарой мы просто облегчим авторам доводку прошивок для неординарной жары, ведь при откатке прошивок редко удаётся застать все режимы погоды и экстремальные условия остаются в черновом варианте без поправок по практическим результатам. Ведь многие моторы грешат в жару детонацией на переходных режимах , особенно учитывая то, что мы в большинстве пользуем 92 бензин, вынужденно защищаясь от 95 суррогата.