Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 41 из 186 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1852
  1. #401
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Тогда это можно исправить в калибровках, только чтобы откатать такую прошивку надо чтобы в жару подкапотный воздух прогрелся до температуры, при которой проявляется такой косяк, когда жара спадёт будет нереально поправить калибровки в этой температурной зоне. А ссылочку по теме можно? А то мегафон на даче тормозной, искать просто геморой! Надо подробно описать поведение мотора , неплохо бы параметры по сканеру или бортовику. И на какой прошивке это проявляется наиболее заметно. Тогда пользуясь этой жарой мы просто облегчим авторам доводку прошивок для неординарной жары, ведь при откатке прошивок редко удаётся застать все режимы погоды и экстремальные условия остаются в черновом варианте без поправок по практическим результатам. Ведь многие моторы грешат в жару детонацией на переходных режимах , особенно учитывая то, что мы в большинстве пользуем 92 бензин, вынужденно защищаясь от 95 суррогата.


  2. #402
    seregas
    Участник

    Чип-тюниг

    ссылка по проблеме http://www.nexia-club.ru/forum/topic...974#msg1068974

  3. #403
    bad boy200606
    Участник

    Чип-тюниг

    Да уж, в этом году вообще супер, надо две прошивки ставить, одну на морозы, другую на жару...

  4. #404
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Зачем? Ведь весь температурный диапазон прошивки просто должен быть откатан в реальных условиях и поправлен до оптимума. Тогда данные с ДТВ и ДТОЖ будут правильно информировать контроллер, и он по исправленным таблицам будет дозировать бензин, не допуская излишнего обеднения и переобогащения.Сейчас в эту жару даже непривычно видет в параметрах температуры воздуха вместо забортных 35-37 по бортовому который меряет под бампером в набегающем воздухе, а в воздуховоде после водушного фильтра 46-49, а в пробках и того выше! Если глянуть кривые зависимости от температуры воздуха на впуске и коррекции по времени впрыска, то в мороз наполнение выше.

  5. #405
    bad boy200606
    Участник

    Чип-тюниг

    Я тоже заметил, в жару машина тупит сильно, как-будто прицеп сзади, зато ночью идет хорошо... А если отключить подогрев дроссельного узла, эффект будет?

  6. #406
    seregas
    Участник

    Чип-тюниг

    вообщем идея с резистором и отключением ДТВ не подходит. в другой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic...683#msg1069683 я отписался , что у меня утром загорелась лампа "неисправность системы управления двигателем". надо теперь ехать в сервис и смотреть в чем проблема.
    так что видимо прошивка остается единственным вариантом, которые остается проверить.
    но на своей машине прошивать пока не буду, т.к. собираюсь поменять ЭБУ в ближайшее время и повторно тратить деньги на прошивку не хочу.

  7. #407
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Вскрыл уложенный MR-140, там по выводу оборотов двигателя на 25 пине ничего не посмотреть, контроллер уложили при перепрошивке на Барсавто, до получения подменного дал им свой из резерва. Вот ссылочка на тему по контроллеру МR-140 http://www.chipsoft.ru/forums/viewto...r=asc&start=60 правда по Нексиям это зависание так сильно вроде не проявлялось.

  8. #408
    seregas
    Участник

    Чип-тюниг

    а можно прошивкой "вылечить" ЭБУ?
    у меня такая проблема - стрелка тахометра зависла на 0 и тахометр не показывает обороты. хотя все остальное работает. при подключении сканера обороты показываются. Ездил в 3 сервиса - в двух ничо сделать не смогли, в третьем поставили новый ЭБУ и тахометр заработал. замена ЭБУ дороговато входит, может старый можно както реанимировать? или где нибудь подшаманить чтобы тахометр заработал?

  9. #409
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Ребята! А вам со специалистами повезло...

  10. #410
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    seregas, это не лечится перепрошивкой ЭБУ двигателя.
    звони цепь тахометра от гены до приборки. может дамп в панели съехал... хотя вряд ли.

    беда МР-140 заключается в том, что там микрухи бескорпусные, а проц еще и BGA и "пристеклован" к плате.
    Второе обстоятельство мешает сдуть проц и перепрошить прогером. Надо искать точки внутривенки на плате. тот еще гемор.
    Но в Киеве есть спец, которому удается в некоторых случаях их оживить.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •