Что правда то правда![]()
Что правда то правда![]()
Юра! Это замечательный, но пока не оцененный по достоинству проект! Общество к этому просто было не готово! Специалисты имеющие необходимые кабели и ноутбуки часто встают в позу Сам-Сусам... Хотя частенько это мягко говоря совсем не так! (denkisan редкое исключение из этого Правила! За что ему Респект!). Больше ничего слушить не хотят! Цена кабеля соизмерима с ценой прошивки, не каждый решится. НО! Это открывает возможность КАЖДОМУ, кто захочет независимо где он находится (допустим в Украине или Узбекистане, да хоть в Гондурасе!) если у него есть такая Нексия и все остальное, опять же -даже в домашних тапочках (тоже) залить в свою любимую программу управления двигателем, которая по душе!Сообщение от gorUgra
Опять! Со своей стороны ты не изложил сущности своего Проекта, не сделал ни каких предложений, не изложил перечень необходимого, с указанием где это примерно хоть в России можно приобрести, хоть запртентовал? Да и реклама нужна, все прочее! Понятно, что тебе легче создать, чем пустить это все на отдачу. Это просто другой Этап! А людям -еще одна дополнительная возможность! В любом случае, даже с ценой кабеля, в отдаленных Регионах это будет много дешевле чем ехать куда.
Последнее моё сообщение........... отключаю подписку......Сообщение от Сергей 505
САМИ ВИНОВАТЫ!!! Люди старались, работали а ни кому это нафиг не нужно......
А орали с пеной у рта - " Давайте нам её сюда, мы готовы ..."
То, что дальше (матом) я не пишу........
Адьёс Амигос![]()
тут кто то хотел отзывы почитать? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/94842.htm
Мдаааааааааа... Я в свое время о подобных достижениях в области перепрошивки машины (речь о сети) мог только мечтать... так хотелось попробывать R9, что не остановило ни отсутствие представителя в СПб (Сергея в расчет не беру, т.к. девятки у него на тот момент не было - сейчас не знаю...), ни своевременной техподдержки на случай чего либо... "отслеживал" Виталика с подменным блоком, когда он был проездом, впоследствии надоедал Коле и Юре со своими воплями о багах, вновь беспокоил Николая по обмене блока с финальной версией... И вот теперь, когда проделана огромная работа, успешно опробована перепрошивка по инету, ехать/пересылать эбу не надо, читать подобные высказывания некоторых "местных" клубней ("услуга под ключ", дорого и т.д.)... Хочется пожелать неверующим/с претензиями - прочитайте профильную тему по R9 и многое станет ясно, начиная от объема проделанной работы и заканчивая как/куда ставить кнопку...
ПС: Юра, Коля очень благодарен за ваш труд, за те ощущения, которые ежедневно дарит мне прошивка... ЭТО ТОГО СТОИЛО!!!
Полностью присоединяюсь! У меня примерно такой же опыт! Но ехал в Москву из Западной Сибири! Как Ваш земляк HSM тоже первым в Татарстане нашел пути к R-9!!!Сообщение от Romul
Сообщение от mish-ka
Какие лестные слова про R-9, аж слезы наворачиваются.
Ну не надо так ее рекламировать народ когда нибудь придект к ней(прошивке).
Я просто заметил в разработчиках R-9, что они не хотят отдавать в руки чипистов свою прошивку, чего боятся я незнаю.
Хотя эти самые чиписты оказывается все равно нужны так как прошивка с инета в ЭБУ не залезет.
Так что по мне получается какой то замкнутый круг, верхи не хотят - низы не могут.
Или разработчики хотят держать всю работу под своим неусыпным взором.
Не понимаю.
То что с 2009 года(некоторые и раньше) начали использовать мировые производители авто, используя для этого огромные средства и силы имеющиеся у таких гигантов как VOLVO, GM и др для того, чтобы иметь надёжную защиту и практически всемирный охват, в нашем случае на голом энтузиазме сделал с помощью собратьев по "болезни" Юрий, только потому что увлечение затягивает и результат который вот-вот должен быть достигнут заставляет напрячься и довести дело до успеха. И вот результат достигнут, для несведущих поясню : обычно тюнинг без больших интеллектуальных затрат сводится только к изменениям области калибровок, в данном случае переработке подвергся сам софт, а это обычно очень кропотливый и требующий большого объёма работы труд. Практически всё это сделали (заметьте не для своей 8 клапки а для ваших16!) Юра на основе кода и прошивки Николая откатавшего всё на своей 16 клапнной, и без Виталия этого проекта бы не было! а в ответ вместо благодарности обвинения в жадности и чрезмерно высокой цене. А калибровки Николая вылизанные до блеска на основании отзывов тестеров ? Это не труд? В России матушке наверное такая доля у умельцев способных на чудеса, вроде родились и выросли в Советском Союзе привыкли, что авторские права государство присваивало себе без вариантов, в лучшем случае выплчивали единовременно авторское вознаграждение (о патентах и не думать не моги!) лучшие годы отпахали на благо государства, обросли корнями и в мыслях не приемлющие уехать из страны, а на западе были бы мозгами фирмы, людьми на которых молились бы все сотрудники , просто говорю так ,потому что видел это и у японцев и у немцев, даже у бывших друзей поляков, а мы вместо того чтобы поддержать и вдохновить на дальнейшие разработки бьём по рукам, успокаивает только то, что два три человека с форума , это ещё не все владельцы этих машин, и как показывает опыт на тюнинг приезжают чаще люди совсем не с форумов и клубов и чипуя Шеви Ниву за 3р не считают ,что это дорого даже для обычной однорежимной прошивкой.
А насчёт защиты от копирования в наше пиратское время расслабляться нельзя, этот момент как раз ключевой и по иному никак ! Халявщиков готовых загребать жар чужими руками полно! Но форум это лишь мизерная часть многочисленого сообщества, объединённого одинаковой графой в техпаспорте машины. Надо искать способы донести отличный результат до конечного пользователя, и подменный контроллер на этом пути по-моему наиболее доходчивый вариант.
Малость подправил посл поста Николая, потому как код прошивки это ода из основ успеха,
Шамиль. Внесу ясность. Код Р9 я написал :-[
Юра потом прошел его незамыленным взглядом и кое-что нашел не совсем хорошее...И по калибрам прошелся, поправил. Без него второй версии бы не было. А без Виталика svv не было бы и первой. Базовые калибры его, особенно спорт.
А вот уже под 8-клапанную полностью Юра пишет. И код и калибры. И правильно - на чем сам катаешься, под то и пиши. На чужой машине отлаживать не реально. Но несколько месяцев на загрузчик по инету убил, надеюсь не напрасно...