Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 39 из 186 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1852
  1. #381
    bercut
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от bertum
    Ну вот и раскрылась машинка! Примерно 500 км после перепрошивки. Просто летает. (причем на 92-м)
    Вчера ночью мужика подвозил, так он пищал как ребенок - не может говорит так машина ! РАЗГОНЯТЬСЯ ! с 1,6 движком - у тебя говорит 1,8 минимум (ночью то есть где разогнаться). Ну я его спросил где бы он видел Нексию 1,8? Ниипет говорит - не может такого быть. А разгоняться она действительно по другому стала. Так что я доволен как слон. Оскар еще раз спасибо!
    Кстати у меня можт машинка такая - дольше (но лучше) раскрывается?! Оскар ты говорил километров 200-300, а у меня 500. После выдергивания фишки тоже 300 вместо 100 настраивалась?!
    При резком нажатие тапки детонации нет?


  2. #382
    bertum
    Участник

    Чип-тюниг

    Небольшая есть. Было больше - я клемму скидывал минут на 5 (Оскар советовал либо к нему подъехать либо клемму скинуть) - стало получше, но небольшая осталась. А у тебя, как на этой версии которую последний раз залил? И вообще какие существенные отличия от предыдущей Оскаровской?

  3. #383
    bercut
    Старожил

    Чип-тюниг

    Оскар первый раз залил 2 версию детонация была и на 95 сейчас 1 версия детонации можно сказать нет лью 92.Были подозрения на метки грм но они не оправдались сам лично проверил все метки совпадают.Короче загадка.Может здесь на форуме прояснится.Пока такой вопрос не задавал думал сам додумаюсь.А так вроде на 1ой версии машинка лучше работает чем на второй не знаю может только кажется.Расход уменьшился иногда за поездку 6.5 6.7 выходит по трассе хотя трассой ее трудно назвать Арск- Казань.

  4. #384
    bertum
    Участник

    Чип-тюниг

    Приезжай на встречу пообщаемся!

  5. #385
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Не так давно чиповал нексию Е3 с MR-140, сначала МОД8 на Е3 , потом попробовали мод10 на Е2, владелец катался в Уфу и в дороге у него мотрный пучёк видимо о жары хомум ослаб или расстегнулся, и загорелся СЕ, ремнём и шкивом генератора перетёрло несколько проводов, в итоге узбеки ему восстановили покоцанную часть пучка, но сделали не на совесть, один провод, который как раз шёл на Лямбда зонд оказался в разрыве, подключили Карманскан и посмотрели ошибки- отсутствие активности Датчика кислорода, по характеру изменений АЦП такое ощущение,что ДК либо ужасно загажен нагаром , либо уже отработал своё немного меняетс в ответ на перегазовку, но изменения настолько малы, что ошибка выскакивает буквально сразу, посмотрел напряжение на датчике, а на нём опорного вообще нет! Оказалось добросовестно забинтованный изолентой белый провод при натяжении просто вытянулся, всего-то делов, а человек проехал почти 500км с горящим ЧЕКом и практически контроллер работал по аварийной программе, когда открыли капот, даже жутко стало, от палки капота чуть руки не обжёг, проводка и гофры мягкие, а пучёк замотанный узбеками на сервисе болтается в сантиметре от ремня и шкива генератора! Так что в жару перед дальней дорогой не поленитесь заглянуть как закреплена эта ветвь моторного пучка под резиновойгофрой от воздушного фильтра и резонаторов. Провод на ДК восстановили , пучёк закрепили пластиковыми стяжками , но штатное крепление не обеспечило надёжной фиксации положения пучка, а машина то свежая! Вот такой случай приключился, а всегда сразу возникает подозрение на прошивку.

  6. #386
    bad boy200606
    Участник

    Чип-тюниг

    Как обычно, причина простая, просто найти ее нужно...

  7. #387
    bertum
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Не так давно чиповал нексию Е3 с MR-140, сначала МОД8 на Е3 , потом попробовали мод10 на Е2, владелец катался в Уфу и в дороге у него мотрный пучёк видимо о жары хомум ослаб или расстегнулся, и загорелся СЕ, ремнём и шкивом генератора перетёрло несколько проводов, в итоге узбеки ему восстановили покоцанную часть пучка, но сделали не на совесть, один провод, который как раз шёл на Лямбда зонд оказался в разрыве, подключили Карманскан и посмотрели ошибки- отсутствие активности Датчика кислорода, по характеру изменений АЦП такое ощущение,что ДК либо ужасно загажен нагаром , либо уже отработал своё немного меняетс в ответ на перегазовку, но изменения настолько малы, что ошибка выскакивает буквально сразу, посмотрел напряжение на датчике, а на нём опорного вообще нет! Оказалось добросовестно забинтованный изолентой белый провод при натяжении просто вытянулся, всего-то делов, а человек проехал почти 500км с горящим ЧЕКом и практически контроллер работал по аварийной программе, когда открыли капот, даже жутко стало, от палки капота чуть руки не обжёг, проводка и гофры мягкие, а пучёк замотанный узбеками на сервисе болтается в сантиметре от ремня и шкива генератора! Так что в жару перед дальней дорогой не поленитесь заглянуть как закреплена эта ветвь моторного пучка под резиновойгофрой от воздушного фильтра и резонаторов. Провод на ДК восстановили , пучёк закрепили пластиковыми стяжками , но штатное крепление не обеспечило надёжной фиксации положения пучка, а машина то свежая! Вот такой случай приключился, а всегда сразу возникает подозрение на прошивку.
    Короче я практически ничего не понял, НО уловил суть и на всякий случай поглядел под капот - действительно трется жгут о ремень. Дотер до оголенных проводов - ВОВРЕМЯ УВИДЕЛ! СПАСИБО большое за инфу!

  8. #388
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от bertum
    Короче я практически ничего не понял, НО уловил суть и на всякий случай поглядел под капот - действительно трется жгут о ремень. Дотер до оголенных проводов - ВОВРЕМЯ УВИДЕЛ! СПАСИБО большое за инфу!
    Вот ещё почитай!!! Именно про машины с твоим движком. Просмотри внимательно все провода.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85391.htm

  9. #389
    bertum
    Участник

    Чип-тюниг

    Ужас! В субботу смотреть буду. Спасибо.

  10. #390
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    bertum , ну и как результаты? Это я к тому, что длительная безотказная работа машины расслабляет, а невнимание к машине потом выливается в бОльшуие затраты, чем если уделяешь ей внимание регулярно, хотя бы раз а неделю или две недели. Машины бюджетной группы требуют бОльшего внимания, хотя и представители премиум класса иногда окащзываются в списках отзываемых. В правилах эксплуатации всегда имеются пунктики по прокладке и креплению пучков, следует иметь в виду, что двигатель при своей работе довольно активно шевелится, и пучку проводов ,соединяющих мотор с контроллером приходится смещаться , конструкция должна обеспечивать свободу взаимных перемещений и отсутствие повреждений от нежелательных травмирующих злементов. Я таким образом прозевал когда у меня перетёрло и оторвало провод, идущий на датчик уровня масла в картере и некоторое время радовалс, что лампочка никогда, даже на крутых виражах даже не мигает как раньше!
    Машине следует уделять побольше внимания, особенно если пользуешься ею ежедневно!


Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •