При резком нажатие тапки детонации нет?Сообщение от bertum
При резком нажатие тапки детонации нет?Сообщение от bertum
Небольшая есть. Было больше - я клемму скидывал минут на 5 (Оскар советовал либо к нему подъехать либо клемму скинуть) - стало получше, но небольшая осталась. А у тебя, как на этой версии которую последний раз залил? И вообще какие существенные отличия от предыдущей Оскаровской?
Оскар первый раз залил 2 версию детонация была и на 95 сейчас 1 версия детонации можно сказать нет лью 92.Были подозрения на метки грм но они не оправдались сам лично проверил все метки совпадают.Короче загадка.Может здесь на форуме прояснится.Пока такой вопрос не задавал думал сам додумаюсь.А так вроде на 1ой версии машинка лучше работает чем на второй не знаю может только кажется.Расход уменьшился иногда за поездку 6.5 6.7 выходит по трассе хотя трассой ее трудно назвать Арск- Казань.
Приезжай на встречу пообщаемся!
Не так давно чиповал нексию Е3 с MR-140, сначала МОД8 на Е3 , потом попробовали мод10 на Е2, владелец катался в Уфу и в дороге у него мотрный пучёк видимо о жары хомум ослаб или расстегнулся, и загорелся СЕ, ремнём и шкивом генератора перетёрло несколько проводов, в итоге узбеки ему восстановили покоцанную часть пучка, но сделали не на совесть, один провод, который как раз шёл на Лямбда зонд оказался в разрыве, подключили Карманскан и посмотрели ошибки- отсутствие активности Датчика кислорода, по характеру изменений АЦП такое ощущение,что ДК либо ужасно загажен нагаром , либо уже отработал своё немного меняетс в ответ на перегазовку, но изменения настолько малы, что ошибка выскакивает буквально сразу, посмотрел напряжение на датчике, а на нём опорного вообще нет! Оказалось добросовестно забинтованный изолентой белый провод при натяжении просто вытянулся, всего-то делов, а человек проехал почти 500км с горящим ЧЕКом и практически контроллер работал по аварийной программе, когда открыли капот, даже жутко стало, от палки капота чуть руки не обжёг, проводка и гофры мягкие, а пучёк замотанный узбеками на сервисе болтается в сантиметре от ремня и шкива генератора! Так что в жару перед дальней дорогой не поленитесь заглянуть как закреплена эта ветвь моторного пучка под резиновойгофрой от воздушного фильтра и резонаторов. Провод на ДК восстановили , пучёк закрепили пластиковыми стяжками , но штатное крепление не обеспечило надёжной фиксации положения пучка, а машина то свежая! Вот такой случай приключился, а всегда сразу возникает подозрение на прошивку.
Как обычно, причина простая, просто найти ее нужно...
Короче я практически ничего не понял, НО уловил суть и на всякий случай поглядел под капот - действительно трется жгут о ремень. Дотер до оголенных проводов - ВОВРЕМЯ УВИДЕЛ! СПАСИБО большое за инфу!Сообщение от denkisan
Вот ещё почитай!!! Именно про машины с твоим движком. Просмотри внимательно все провода.Сообщение от bertum
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85391.htm
Ужас! В субботу смотреть буду. Спасибо.
bertum , ну и как результаты? Это я к тому, что длительная безотказная работа машины расслабляет, а невнимание к машине потом выливается в бОльшуие затраты, чем если уделяешь ей внимание регулярно, хотя бы раз а неделю или две недели. Машины бюджетной группы требуют бОльшего внимания, хотя и представители премиум класса иногда окащзываются в списках отзываемых. В правилах эксплуатации всегда имеются пунктики по прокладке и креплению пучков, следует иметь в виду, что двигатель при своей работе довольно активно шевелится, и пучку проводов ,соединяющих мотор с контроллером приходится смещаться , конструкция должна обеспечивать свободу взаимных перемещений и отсутствие повреждений от нежелательных травмирующих злементов. Я таким образом прозевал когда у меня перетёрло и оторвало провод, идущий на датчик уровня масла в картере и некоторое время радовалс, что лампочка никогда, даже на крутых виражах даже не мигает как раньше!
Машине следует уделять побольше внимания, особенно если пользуешься ею ежедневно!