не... не хочу откатываться!!!! бенз у нас действительно ...овно! всего 2 заправки путевых знаю... просто не всегда по дороге на них заправляться. но буду к этому стремиться!!!
не... не хочу откатываться!!!! бенз у нас действительно ...овно! всего 2 заправки путевых знаю... просто не всегда по дороге на них заправляться. но буду к этому стремиться!!!
Ты не правильно понял мой предыдущий пост. Хорошая новость, что придет прошивка под наш бензин а не то что я нашел нормальный бензин. Тоесть... прошивка сделана по уму под хороший бенз... и в том что проскакивает звон не виноват автор прошивки! кстати на 95 расход упал еще на 0.7/100 теперь расход по городу с учетом пробок не выше 9,7/100 и это БОЛЬШОЙ +. на стоке 11,8 было.
Гуд. А бенз у вас ваще ..овно. У нас на лукойле лучше. Вот видишь, теперь и ты понял, качество изготовляемого ПО на заводе.
Когда ещё работал в Барсе, на схемах ЭСУД на моторы F14D/F16Dпоказан RON switch т.е октан селектор, но в описании по ТИСу всё просмотрел и так и не нашёл его , потом познее узнал,что на Авео его до 2007 года ставили, а на Лачетти он изначально стоял в положении 95 и разъёма этого так и не нашёл, ни на машинах 2007 ни 2008 года.На ланосах этот переключатель до 2008 года находился под паласом под передним креслом пассажира, и без снятия кресла и паласа до него не добраться. Изначально Ланос имел довольно всеядный мотор от 80 и до 95 бензина. На Лачетти положение этого РОН свитча видно на сканере, при этом после перестановки этого переключателя необходимо отключить аккумулятор для перезагрузки контроллера и опроса переключателя. Подробно проследить за смещением углов зажигания задачу перед собой не ставил, поскольку у самого такой машины не было, а на клиетских времени экспериментировать было особо некогда. Поскольку с Нексиями дилерскими возможностями не пользовался, то и особенностей этого двигателя на Нексиях изучить возможности не было, поэтому надо смотретьименно документацию от Дэу применительно к мотору Нексии.Если это так, и теоретически в памяти должны размещаться несколько калибровочных таблиц под каждое положение РОН, тоих должно быть несколькопосколькуимеется 2входа то может
быть несколько комбинаций00,01 ,10,и 11, т е. 4 октановых числа , проверить это можно только экспериментально, меняяположение преключателей и наблюдая за значением , показыаемым сканером.Одно неудобство ,переключение происходит только при перезапуске контроллера,эта возможность по моему может быть использована для подстройки, или выборамежду прошивкой МОД Х и МОД Х bad octane. или если сказать точнее между двумя таблицами калибровок.
ДОБРОЕ УТРО!у меня следующая ситуация-у меня хороший друг взял ксю1.6 2008г после серьёзного дтп общими усилиями её востановили, завели но двигатель работает на 2х целиндрах 2й3й не работает удар был со стороны мозга но он с виду целый катушка 2го3го была вдребезги её сразу заменили.Машина с мозгом от моей(аналогичной)работает как часы. Вопрос-есть ли умельцы которые могут что нить наколдовать с этим мозгом или же кто нить может дать инфу где можно обзавестись б.у ?
Что либо починить в нем, практически не возможно. Все мелкое и залито силиконом. Проще БУ найти. Возможно Шамиль поможет вам.
как бы мне связаться с Шамилем?
http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=24162 Вот напиши ему в личку!как бы мне связаться с Шамилем?
спасибо большое!![]()
Скажите пожалуйста после чиповки уровень СО будет в норме? При прохождении тех.осмотра гайцы не докопаются?