Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 173 из 186 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1852
  1. #1721
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    По садержимому и объёму флешки: в КДАС все алгоритмы управления двигателя ,включая таблицы калибровок для 4 ! октановых чисел размещены в микросхеме АМ29F010, которая имеет ёмкость 128к из которых задействована половина (64к) а в этой половине 32к практически забиты FFFFF , т е не используются тоже. Итого 32к полезной информации. В MR140 память неизвестно на чём (бескорпусной кристалл )и в контроллере её маркировку нигде не посмотреть, объём её 256к т.е. в 8 раз больше, и при этом все 256 к заполнены, пробелов в адресном пространстве нет, а раз нет маркировки процессора и памяти, то и даташиты найти нереально, только украсть или подсмотреть, а эта информация только у разработчиков и изготовителей ЭБУ. Так что с ЭБУ на гибридном монтаже ставить опыты в сотни раз сложнее, рады бы сделать да карты в руки не даются!
    Радуйтесь тому, что Николай с Юрой проделали этот труд для КДАСа, больше такого кина не скоро дождётесь! А скорее всего уже никогда подобного не будет!
    Шамиль Загидович, зачем же Вы так?

    может кто-нить из клубней или родственников работает в Delphi, А? ;D ;D


  2. #1722
    sh_ruslan
    Участник

    Чип-тюниг

    остаётся прикрутить бош797/797+/1797 или м73/м74, на них уже есть возможность 2 и более режима делать )))

  3. #1723
    STOCH
    Участник

    Чип-тюниг

    Я нашел чиповку поближе ! в ижевске ) От даже ответ дали
    "Добрый день.
    1. Чип-тюнинг не заметен на гарантийном ТО, поэтому не влияет на его прохождение.
    2. Для Вашего автомобиля разработана динамичная программа "Альфа Power". В ней оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода). Благодаря этому увеличился КПД двигателя, тяга, крутящий момент и снизился расход топлива.

    Стоимость чип-тюнинга 3 тыс. руб.*
    Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику двигателя, т.к. он должен быть полностью исправным.
    По Ижевску работаем с выездом к клиенту.
    Диагностика и выезд к Вам - бесплатно.
    Процедура занимает 30-40 минут."

  4. #1724
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от STOCH
    Я нашел чиповку поближе ! в ижевске ) От даже ответ дали
    "Добрый день.
    1. Чип-тюнинг не заметен на гарантийном ТО, поэтому не влияет на его прохождение.
    2. Для Вашего автомобиля разработана динамичная программа "Альфа Power". В ней оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода). Благодаря этому увеличился КПД двигателя, тяга, крутящий момент и снизился расход топлива.

    Стоимость чип-тюнинга 3 тыс. руб.*
    Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику двигателя, т.к. он должен быть полностью исправным.
    По Ижевску работаем с выездом к клиенту.
    Диагностика и выезд к Вам - бесплатно.
    Процедура занимает 30-40 минут."
    Свяжись с Яковом http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=18616
    Он прошивался Альфой. Двиг у него такой же как у тебя. Щас он ездит на МОД14

  5. #1725
    STOCH
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Свяжись с Яковом http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=18616
    Он прошивался Альфой. Двиг у него такой же как у тебя. Щас он ездит на МОД14
    Мод 14 лучше чтоль ?

  6. #1726
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюниг

    Все мытарства Якова есть в теме.... почитай страниц двадцать назад.
    Сейчас он доволен как удав! И делай свыводы
    Со временем народ выбирает настоящее!

  7. #1727
    Сергей505
    Член Клуба

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от STOCH
    Мод 14 лучше чтоль ?
    Это тебе лучше с ним обсудить..............

  8. #1728
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Если машина 2011 года , то это на 8клапанный двигатель в стоке либо XAQF либо XAQS, они обе на нормы Е4, но в XAQS исправлены некоторые глюки имеющиеся в первой (ошибка по датчику топлива иногда появлявшаяся при заправке полного бака убрана). На этот двигатель есть МОД14 под все варианты от Е0 (для ГБО 3 поколения) до Е2 (позволяющая безболезненно убрать катализатор после его выхода на пенсию) и Е4 для машин, которые ещё на гарантии и их владельцы не хотят чтобы дилеры их бортанули . Хотя в идентификаторах контроллера при перепрограммировании никаких изменений не делается - меняется только область калибровок. Но владельцу спокойнее на душе, когда катализатор работает под контролем и в случае отказа свечи или катушки форсунка отказанвшего цилиндра будет отключена контроллером и защитит катализатор от перегрева.

  9. #1729
    damrik
    Участник

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если машина 2011 года , то это на 8клапанный двигатель в стоке либо XAQF либо XAQS, они обе на нормы Е4, но в XAQS исправлены некоторые глюки имеющиеся в первой (ошибка по датчику топлива иногда появлявшаяся при заправке полного бака убрана). На этот двигатель есть МОД14 под все варианты от Е0 (для ГБО 3 поколения) до Е2 (позволяющая безболезненно убрать катализатор после его выхода на пенсию) и Е4 для машин, которые ещё на гарантии и их владельцы не хотят чтобы дилеры их бортанули . Хотя в идентификаторах контроллера при перепрограммировании никаких изменений не делается - меняется только область калибровок. Но владельцу спокойнее на душе, когда катализатор работает под контролем и в случае отказа свечи или катушки форсунка отказанвшего цилиндра будет отключена контроллером и защитит катализатор от перегрева.
    именно поэтому я после слов Шамиль абы и теста новой прошивки сплю спокойно и сладко=) с улыбкой на лице

  10. #1730
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    Если машина 2011 года , то это на 8клапанный двигатель в стоке либо XAQF либо XAQS, они обе на нормы Е4, но в XAQS исправлены некоторые глюки имеющиеся в первой (ошибка по датчику топлива иногда появлявшаяся при заправке полного бака убрана). На этот двигатель есть МОД14 под все варианты от Е0 (для ГБО 3 поколения) до Е2 (позволяющая безболезненно убрать катализатор после его выхода на пенсию) и Е4 для машин, которые ещё на гарантии и их владельцы не хотят чтобы дилеры их бортанули . Хотя в идентификаторах контроллера при перепрограммировании никаких изменений не делается - меняется только область калибровок. Но владельцу спокойнее на душе, когда катализатор работает под контролем и в случае отказа свечи или катушки форсунка отказанвшего цилиндра будет отключена контроллером и защитит катализатор от перегрева.
    На F16D3 у вас есть прошивки?

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •