Шамиль Загидович, зачем же Вы так?Сообщение от denkisan
может кто-нить из клубней или родственников работает в Delphi, А? ;D ;D
Шамиль Загидович, зачем же Вы так?Сообщение от denkisan
может кто-нить из клубней или родственников работает в Delphi, А? ;D ;D
остаётся прикрутить бош797/797+/1797 или м73/м74, на них уже есть возможность 2 и более режима делать )))
Я нашел чиповку поближе ! в ижевске ) От даже ответ дали
"Добрый день.
1. Чип-тюнинг не заметен на гарантийном ТО, поэтому не влияет на его прохождение.
2. Для Вашего автомобиля разработана динамичная программа "Альфа Power". В ней оптимизирована топливоподача при движении автомобиля в различных режимах с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода). Благодаря этому увеличился КПД двигателя, тяга, крутящий момент и снизился расход топлива.
Стоимость чип-тюнинга 3 тыс. руб.*
Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику двигателя, т.к. он должен быть полностью исправным.
По Ижевску работаем с выездом к клиенту.
Диагностика и выезд к Вам - бесплатно.
Процедура занимает 30-40 минут."
Свяжись с Яковом http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=18616Сообщение от STOCH
Он прошивался Альфой. Двиг у него такой же как у тебя. Щас он ездит на МОД14![]()
Мод 14 лучше чтоль ?Сообщение от Сергей 505
Все мытарства Якова есть в теме.... почитай страниц двадцать назад.
Сейчас он доволен как удав! И делай свыводы
Со временем народ выбирает настоящее!
Это тебе лучше с ним обсудить..............Сообщение от STOCH
Если машина 2011 года , то это на 8клапанный двигатель в стоке либо XAQF либо XAQS, они обе на нормы Е4, но в XAQS исправлены некоторые глюки имеющиеся в первой (ошибка по датчику топлива иногда появлявшаяся при заправке полного бака убрана). На этот двигатель есть МОД14 под все варианты от Е0 (для ГБО 3 поколения) до Е2 (позволяющая безболезненно убрать катализатор после его выхода на пенсию) и Е4 для машин, которые ещё на гарантии и их владельцы не хотят чтобы дилеры их бортанули . Хотя в идентификаторах контроллера при перепрограммировании никаких изменений не делается - меняется только область калибровок. Но владельцу спокойнее на душе, когда катализатор работает под контролем и в случае отказа свечи или катушки форсунка отказанвшего цилиндра будет отключена контроллером и защитит катализатор от перегрева.
именно поэтому я после слов Шамиль абы и теста новой прошивки сплю спокойно и сладко=) с улыбкой на лицеСообщение от denkisan
На F16D3 у вас есть прошивки?Сообщение от denkisan