Спасибо, как бы узнать мнение того кто этой прошивкой пользуеться?
Спасибо, как бы узнать мнение того кто этой прошивкой пользуеться?
Спроси Диму (dk34) в Волгоградской ветке, у него своя машина именно 109л.с, уже года 2 с лишним, он тебе всё может пояснить, во всяком случае его субъективное мнение, как отличного специалиста и одноврменно владельца и водителя. Такие вещи проще длаются либо в аське,либо в скайпе. Чтобы не отнимать много времени, он человек занятой. Он перепробовал разные варианты из доступных ему, поэтому лучше тебе никто не ответит!
в общем могу стать тестером в Казани, с удовольствием покатаюсь на новеньком.Сообщение от Токарь
ну хозяин - барин................Сообщение от Vic278
Токарь ранее писал, что требуются добровольцы - поэтому и предложил.
меня мой мод на сегодня вполне устраивает.
только на самом деле - все познается в сравнении. прокатившись на Р9 для 8 - сделал приятные выводы.................
Да с чего вы взяли , что это R-9 будет? Вить а ты не зацикливайся на бренде! А то скоро в зеркале увидишь.... без обид
Просто Виталик катает прошивку на SMSку и ищет (искал, нашёл?) тестеров в Москве...... подъехал, залил, поездил - подредактировали.
Вчитайтесь кто пишетСообщение от nexerist
Сообщение от svv
Действительно! Я не прав! Виталий сам и писал, это к нему наверное.Сообщение от nexerist
Вообще-то вопрос по откатке не такой простой, контроллер MR140 при кажущейся простоте, имеет по сравнению с KDAC-ом значительно бОльшие возможности и поэтому разложить его софт значительно сложнее (на этот каторжный труд сейчас вряд ли кто подпишется), а множество адаптивных алгоритмов делают результаты редактирования калибровок менее предсказуемыми. Даже октан корректор в нём управляется не "в лоб", а требует для переключния перезапуска процессора, т.е на ходу не прключишься. ну и то что объём памяти при том, что и процессор в нём уже имеет разрядность шины данных не 16 а 32 разряда, а размер фулла вместо 64кб уже 256 кб, и в отличии от наполовину пустого содержимого этих 64кб , все 256 кб заполнены полностью. Ну и аппаратно в этом контроллере есть и CAN bus на случай АКПП. А самое главное отличие- конструкция: она у этого контроллера гибридная толстоплёночная, т.е дискретных элементов много, но пайки уже нет, микросхемы замене уж не подлежат! Т.е. отпаять микруху памяти уже абсолютно не реально. Я почему завёл разговор про откатку в регионах, - на характерном для Казани и татарстана бензине прошивки, прекрасно показывающие себя на пермском бензине, на татарстанском из-за адаптаций загоняются в такую оппу, что просто караул! Бреньчат в жару даже на 95, аппетит вместо уменьшения растёт! Я постоянно удивляюсь как довели девятку!!! Просто завидно!
Интресно мнение Гуру , как с онлайником проверить прошивку в регионах с хреновым топливом, может Виталию для проверки , пару канистр нашего "чёрного золота" переслать? ;D
Ага!!! Пусть охренет!!! ;DСообщение от denkisan
А я то думаю чего Твин и ЭКО3 делали для "плохого" 92!...Сообщение от Сергей 505