При изменении калибровок двигателя практически исправляются ошибки в основном на переходных режимах , той части, которая относится к разгонным участкам и общие углы зажигания подтягиваются к начальной зоне допусков, кроме того при откатке прошивки используется Альфометр и ШДК, что позволяет проконтролировать состав смеси и полноту сгорания именно в движении, т.е. под нагрузкой. Поэтому уровень СО и СН увеличиваться не должен, и если прошивку откатывали тщательно, то скорее всего вредные выбросы должны быть ниже.У нас из-за недобросовестного отношения подрядчика ремонт газоанализатора затянулся уже на полгода, скорее всего газоанализатор будем покупать новый.Тогда можно было бы сравнить выбросы до и после чиповки. А пока организация, обещавшая отремонтировать и поверить наш Инфракар, водит нас за нос.





7сказали спасибо

