Вот ведь бывают такие нехорошие люди. Разве нельзя их за это прищючить?... А пока организация, обещавшая отремонтировать и поверить наш Инфракар, водит нас за нос.
Вот ведь бывают такие нехорошие люди. Разве нельзя их за это прищючить?... А пока организация, обещавшая отремонтировать и поверить наш Инфракар, водит нас за нос.
Уровень СО регулируется. При помощи СО-регулятора и газоанализатора.Скажите пожалуйста после чиповки уровень СО будет в норме? При прохождении тех.осмотра гайцы не докопаются?
По поколениям контроллеров, СО регулировался только в контроллерах по нормам токсичностиР83и Е0, они имели так называемый СО потенциометр, используя газоанализатор можно было понормам для данного авто выставить с помощью вращения шлица уровень СО не выше требуемого. Более поздние версии контроллеров работавших без датчика кислорода , позволяют исключить этот потенциометр из проводки и сделать его программным, но в этом случае регулировка возможна только с помощью диагностического оборудования. На ЭСУД по нормам Е2 ,Е3 и Е4 регулирование СОневозможно , и при увеличении вредных выбросов необходима замена несправных или состарившихся датчиков.Обычно пристарении датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) СО растётс 0,3-0,8
до 5-8% и без замены этого датчика не снижается. Как вариант- перепрошивка на Р83 с программным регулированием СО, но это на ТО может не пройти!
К сожалению контроллеры на новой Нексии с двигателем D16(как на Лачетти)довольносильно отличаются, конструктивно, и контроллер от Лачетти с другими идентификаторами 3BOR или 1BJI вместо родной 1BUW двигатель не завёлся, правда вполне возможно причина в иммо, которого на Нексии не было.Для интересующихся приложу фотографии внутренностей:у Нексии традиционная многослойная печатная платас двухсторонним поверхностным монтажом, у Лачетти/Авео плёночная плата приклеенная к теплоотводящим пластинам, складывающаяся книжкой. Лачеттинский открывается отлично, довольно ремонтопригоден, у Нексии вскрыть контроллер сложнее, но постаравшись и вооружившись терпением тоже не сложно.спасибо большое!![]()
Элементная база тоже несколько отличается, и соответственно различаются и бутлодер и видимо есть отличия и в архитектуре контроллера.
Последний раз редактировалось denkisan; 07.09.2016 в 19:03.
http://img136.imageshack.us/img136/8213/sdc10456v.jpghttp://img412.imageshack.us/img412/7281/sdc10457z.jpg
Вот ссылки на фотки.
Слева Сириус от Лачетти, справа вид на контроллер Нексии с обеих сторон.
это и есть мозги машины?
На простых машинах это он самый, мозг двигателя, на более современных их больше, и "мозги" разбросаны по кузову, каждый контроллер отвечает за свою часть системы, один за движок, один за коробку, один за климат, один за кузов иногда он состоит из двух модулей ,отвечающих за заднюю часть и подкапотное пространство, ещё один за рулевое управление, если фары умные, то и у них свой мозг,АБС за тормоза и курсовую устойчивость, трансмиссия и раздатка при наличии, тоже со своими мозгами, и все они между собой постоянно общаются и по делу и так, для контроля, иногда жалуясь друг на друга , при случаях нарушения связи.При этом порядка 15-35% элементов на платах только и нужны для связи и диагностики.
Последний раз редактировалось denkisan; 07.09.2016 в 19:04.
Да уж тема по ходу заглохла. Или все Новый год планируют.![]()
gumar а вы только в Волжске прошиваете? если да, то подскажите как с вами связаться, хочу машинку прошить.
В первом посте есть телефон, по нему меня и найдете.![]()