а у вас скрепка в диагностический разъем не втыкается?
а у вас скрепка в диагностический разъем не втыкается?
у меня таблица только на старый 16 кл. двигатель, поэтому поиск тебе в помощь!
Тебе в тему про программное обеспечение для ПК.Сообщение от Ruslan91
"Диагностический разъём под бардачком в районе левой коленки пассажира. Он теперь ДРУГОЙ (протокол ОБД-2)
Сам коды считать не сможешь, нужен бортовой компьютер с такой функцией. На этих машинах ДРУГОЙ ЭБУ." Вот что накопал
нам в этом плане проще....
Возможно необходимо обучение ДПКВ, если ошибка Р1336. Контроллер в отрыве от машины после прошивки обучить невозможно, без сканера или диагностической программы это к сожалению не сделать.
Самый бюджетный вариант это фри программа Шевролет Эксплорер и К -лайн адаптер, там эта процедура имеется, а адаптер можно либо купить в виде набора-конструктора подешевле или готовый чуть подороже , самый дешёвый нетбук с ХРюшей и в любой момент можно не только полностью продиагностировать свою машину, но и получить консультацию записав логи и предоставив их на любом форуме где есть диагносты, способные проанализировать графики
С дерганиями проблему решил! Спасибо Сергею 505, уделил мне выходной и дал прокатится на своей ксюхе (машина клевая)! Снял РХХ, промыл его и сам канал. Все было в черной смазке как пластилин. Правильно говорил Шамиль абый, что канал надо мыть! После промывки подскочили обороты и после переобучения не падали, так я доехал до Сереги. На его дроссельном узле моя машина ехала прекрасно! Сняли регулятор, включили зажигание, вытолкался шток. прикрутили обратно не без помощи Denkisan, спасибо! (в пазы сажал Сергей, для меня это осталось загадкой и вопросы емуОбучили, обороты упали на место! Прежних дерганий не ощутил! Так что дело совсем не в прошивке, как мне начали говорить некоторые... прошивайтесь на здоровье, главное на исправный авто!
Теперь интересны изменения в расходе, а как у него передачи переключаются?...Сообщение от Psyside
о каких 4х проводах идет речь?Сообщение от 4fun