Не должно переключатся если не было сбоев питания. Насколько себя помню-у тебя извечные проблемы с расходом. Похоже не относишся достаточно серьезно к устранению возможных причин-все изложено сегодня в теме про R-9.
Не должно переключатся если не было сбоев питания. Насколько себя помню-у тебя извечные проблемы с расходом. Похоже не относишся достаточно серьезно к устранению возможных причин-все изложено сегодня в теме про R-9.
Да нет, вроде тот же стоит.................Сообщение от Psyside
Про 216 не я писал, там просто аватарка на мою похожа.........
У меня для информации 2140S, пока нормально!Сообщение от Сергей 505
Если ты про эту ветку, то там не разжевано. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?2790 Все те же самые предположения, что и везде.Сообщение от Vic278
По поводу несерьезности мне не понятно. Я сделал Чип тюнинг R-9, накат в норме (давление в шинах тоже в норме), возд. фильтр менян, система питания герметична (потеков нет, запаха тоже) обратка идет (проверял при промывке форсунок), форсунки чистые и герметичны (мыл лично, распыл в норме!), привод дроссельной заслонки исправен (дроссельный узел мыл), РХХ проверить не могу, но после промывки его обороты подскакивали но с Сергеем 505 все настроили и устранили! Компрессия не ниже 11, хоть и разная для разных цилиндров. Делал раскоксовку у denkisan. Зажигание думаю не осталось без внимание при чиповке у denkisan. Сеточку бензонасоса менял, фильтр чуть раньше менял. ЕГР заглушен, правда только трубки на саморезах. Это мало на пути исключения? Это не серьезное отношение? Я уверен что большинство страдальцев и половины этого не сделали.
Думаю скоро поменять свечи (зазоры в норме, нагара нет), проверить ДМРВ и ДАДЗ, замерить давление топливной магистрали, руки не доходят...
РХХ проверить если только самому, толковых ребят нет в городе по этой части. Так же не откажусь в помощи проверки лямды!
Только что измерил сопротивление ВВ проводов, был поражен! 6,3 - 5,6 - 5,3 - от 47 до 150 если шевелить. Под замену...
Psyside - Даже в мыслях не было вызвать такую твою реакцию! Конечно всем понятно что тебя это все беспокоит. Просто хотел сказать, что проблемы возникли гораздо раньше. Пока даже из твоих постов ты не везде добрался. А обратил ли ты хоть внимание на там вскользь упоминания-проверить проходимость обратки! Ну под днищем, там такой шланг короткий в легкую перегибается... Или парни писали у них тип-того в моторном отсеке было! И без обид!
Я до всего доберусь ))) по крайней мере постараюсь! если в обратку дуть, она продувается? как проверить чтоб наверняка?Сообщение от Vic278
Паузу в 5 сек между выключением зажигания и повторным включением делаешь?Сообщение от Psyside
даже если на ночь машину оставляю.Сообщение от Kolo
у тебя скорее всего сига дурит, дает сбой питания. у меня тоже так иногда бывает......
Если бы сига сбрасывала мозги - после сброса был бы всегда эконом ( по умолчанию ). Вероятно особенность в мозгах, во встроенном стабилизаторе.
Делал я как-то пробный вариант с большей устойчивостью, но поскольку жалоб больше не было - так он где-то и валяется. Нужно будет поднять его, довести до ума...
Psyside Лог, который выкладывал denkisanс твоей машины?Сообщение от denkisan