Это не просто....... Действительно, чем больше за раз топлива заливаешь - тем больше не доливают.Сообщение от denkisan
Сам лично и по указателю замерял и по расходу. Один раз соляру в канистру брал 20 л, так в канистре 20 литровой 1/5 не хватало.
Это не просто....... Действительно, чем больше за раз топлива заливаешь - тем больше не доливают.Сообщение от denkisan
Сам лично и по указателю замерял и по расходу. Один раз соляру в канистру брал 20 л, так в канистре 20 литровой 1/5 не хватало.
имхо без понимания работы контроллера не стоит туда суватьсяСообщение от denkisan
Привет всем клубням! 43 страницы читать не стал, вопрос таков, может ссылку кинете. Какие прошивки есть на движок F16D3, сколько стоит и где прошивают в Татарстане? Заранее благодарен!
Cудя по месту проживания тебе ближе ехать к sh_ruslan -у , так что он подскажет что есть у Паулюса. У АДАКТ на этот мотор от МОД8 до МОД10, с вариантами Е3 и Е2 , но это в Казани. У нас Сириус прошить стоит 2500.
Разница между этими прошивками в чём? Я бы хотел наподобие экоспорт-3, у меня товарищ в Казани прошивался, но у него ксюша N100 1.5 16V был. Так чтоб, расход при спокойной манере вождения был меньше стокового, а при топке ехала лучше стокового! Я наверное говорю не совместимые требования? Надеюсь вы меня поняли! )))
Сообщение от Hasan-NK
Справедливости ради добавлю, что для Нексии 1.6 также разработана динамичная программа Альфа 4, которая полностью соответствует вашим требованиям. Автор программы Ринат, представитель CarTuner в Казани, который как раз участвовал в создании Экоспорт3 и других программ.Сообщение от Hasan-NK
Созвонитесь с Ринатом, он периодически бывает в Нижнекамске для проведения чип-тюнинга.
Вот и я прошился на R9! Огромное спасибо denkisan и Вашим коллегам за проделанную работу! По расходу на трассе Казань-Альметьевск. Заправился до полного бака на выезде, проехал 85 км старался ехать 90-110км/ч, снова заправился 5 с копейками. Дальше старался ехать быстрее 110-140. в общем расход 7,5-8. Обгоны брал увереннее, педаль стала отзывчевее. Правда разницу между Эконом и Спорт не ощутил (((
Хотел еще уточнить, обороты при прогазовке (когда просто стоишь) должны падать быстро или медленно? У меня медленно. И влияет ли на это чистота и исправность форсунок? Так же и проблемы при трогании, не подгазуешь, можно и заглохнуть. А если на первой совсем чуть чуть (задеть слегка педальку) дать газку, то иногда машина дергается (ускоряется, замедляется) как будто я играю педалью.
Прошивкой в целом очень доволен! На самом деле, машина стала ехать а не тошнить!
Если бы не спешка, то следовало кроме раскоксовки и промывки системы смазки ещё и дроссельный узел обслужить. Промыть , снять РХХ, промыть, продуть его канал, после этого ещё адаптировать, чтобы РХХ имел резерв для регулирования и не подклинивал. Обычно по словам пользователей, трогаться можно без педали газа, аккуратно отпуская сцепу, система управления выруливает обороты на ХХ, добавляя топливо после того, как начинает поступать сигнал с ДСА.
у меня так и есть, аккуратно отпускаешь педаль сцепления и ДВС не глохнет. но это опять же при условии хорошего дорожного покрытия, давления в шинах и т.д. и т.п.Сообщение от denkisan
Шамиль Загидович, а что значит адаптировать РХХ?
Да я знаю как трогаться отпуская сцепление без прогазовки, просто иногда даже очень аккуратно его отпуская, глохнет, особенно на задней передаче. Кстати когда накатом едешь на скорости, через несколько метров машина притормаживает, как при сломанном датчике скорости ((( (ломался, менял)