Шамиль абый, а если нет лямбда зонда, есть ли адаптация контроллера?
Что лучше иметь в двигателе ЛЗ или потенциометр?
Шамиль абый, а если нет лямбда зонда, есть ли адаптация контроллера?
Что лучше иметь в двигателе ЛЗ или потенциометр?
Cмотря для чего? Оптимальный режим всё же более достижим с ЛЗ, не имея информации о сгорании приготавливаемой системой ТВС она не имеет информативной обратной связи, а значит полноценная адаптация недоступна. Просто без ОС по сгоранию можно заставить калибровками контроллер "переваривать" неоптимальные, неэкологичные смеси. И если стоит потенциометр ,то без газика 4х компонентного настройка может быть неправильной - на глазок так сказать.
м-да. Спасибо за ответ.
Я один раз ковырялся с машиной, и случайно воротком задел массу и плюсовую клемму, значения не придал, доделал машину и ушел. С утра когда начал заводить ох...ел, машина завелась со второй попытки. Начала троить, обороты плавают. Выехал с гаража она не едет. Почти день восстанавливалась. Мне обьяснили что был типа аварийный режим...
Вот такие форсмажорные случаи иногда приводят к тяжким последствиям, особенно если стоит иммобилайзер. В такие моменты могут создаться условия для изменения содержимого микросхем еепром, а это чревато. Вот например только на прошлой неделе реанимировали Тойоту Авенсис у которой содержимое двух ячеек в еепромке процессора иммобилайзера изменилось и машина перестала заводиться, мало того при попытке перезаписи еепромки в программаторе выскакивает ошибка.
Я раньше читая инструкции как отключать аккумуляторы смеялся, мол какая разница какую клемму отключать первой? Но потом проанализировав понял, что если ключём отворачиваешь первым болт на массовом проводе, то задевание тела ключа на кузов ни чем не грозит, а если плюсовую клемму первой при подключенной массе , то шансов коротнуть плюс на кузов очень много, особенно у машин где подкапотное пространство упаковано тесно. А резкие просадки напряжения ещё опасны импульсными выбросами, которые следуют после КЗ по проводке, как реакция индуктивных элементов, при этом отвечая на вопросы , откуда же на машине с питанием 14 вольт напряжение с амплитудой до 200вольт?вот как раз отсюда, от индуктивностей! Именно из-за индуктивностей, реле, электромоторчиков разных, в момент резкого изменения напряжения на них и выдают такие фокусы, а микросхемы в контроллерах , сигнализации , иммобилайзерах просто отказывают, достаточно изменения содержимого 2-3 ячеек из нескольких сотен тысяч и система может лишиться информации, которая определяет её стабильную работу.
На Уфимской ветке тему Чиповка заблокировали, как-бы у нас такого не сделали, хорош херней заниматся. Если есть претензии пишите в личку, кому хотите их высказать...![]()
тоже слежуй за этой веткой. может сделаем доброе дело модераторам... сотрем свои сообщения сами где нет смысла.. или хотяб в курилку перенесем?Сообщение от bad boy200606
Тоже верно...
Да у нас по моему до такого как у Уфимцев не дошло, да и успокоились все уже давно........
Форум- то для чего? для общения, провоцирование грубости и переходов на личности недопустимо, общение помогает больше узнать обмениваясь опытом и своими наблюдениями. С тем, что эмоции иногда перехлёстывают через край ничего не поделать , все мы люди, иногда в горячке вылетают слова о которых потом жалеешь. Но подчистка и удаление постов -это как-то не совсем честно. Грубиянов и провоцирующих просто предупреждать и при необходимости банить, чтобы грязь и грубость не приходилось тереть, ведь и модераторам такие уборки тоже неприятная лишняя нагрузка, не сидеть же с метлой на страже! И когда заходишь на форум день-два -три , а там всё по старому тоже скучно без движения! Терпимее надо быть, конкуренция должна быть честной и цивилизованной. То, что разные авторы подошли, каждый своим путём, вплотную к достижимому пределу возможностей этих двигателей - с одной стороны радует, а с другой вызывают сожаление, потому что это уже вчерашний день и надо снова вкладываться в освоение новых, пришедших на смену прошлому поколению систем управления двигателя.