Это естественно, движок легче раскручивается, и хочется ехать быстрее...
Это естественно, движок легче раскручивается, и хочется ехать быстрее...
Нет. Но бензина на это будет тратиться меньше. КПП есть КПП, шестеренки постояннные и неизменные для каждой передачи, а количество оборотов характеризует двигатель и КВ. Единственно, если допустим после чиповки уже нет необходимости ехать на 4, или там 3 или др. соответственно, поскольку двигатель уже без напряга тащит на более повышенной передаче,отсюда снижение оборотов при той же скорости, а расход зависит от соотношения скорости и оборотов (больше скорость и ниже обороты-расход меньше и наоборот).Сообщение от marik411
Поэтому для экономичной езды мало иметь отличную тюнинговую прошивку, но важно знать и правильно использовать ее плюсы, в т.ч. и расширенные возможности ПХХ.
Наконец-то приехал мой новый программатор! Теперь проблем со сменой прошивок на Нексиях с контроллерами, в которых ставили УФ ПЗУ 27С256 нет, можно вместо этой микросхемы спокойно ставить Винбонд,W27C512? в таком случае можно за 5 минут сменить калибровки, и без УФ стиралки! И по цене эта микросхема дешевле УФ в 2-3 раза. Сначала думал что после стирания они работают как новые, оказалось что не совсем так! Уже три микросхемы после стирания и попыток записи в процессе записи выдают от 3 до 15 ошибок ,которые при проверке и повторном программировании не удаётся исправить. Правда микросхемы по паспорту имеют гарантированное время хранения от 100 до 150 тысяч часов а это примерно 12-18лет, а микросхемы в основном 87-96 года выпуска, т е. уже отработали своё с запасом! Приятно обрадовал список охвата программируемых микросхем- более 46000 типов !в том числе и Моторола и NEC. А в дополнение к этому ещё и б.у контроллер для Матиза 0,8 Феникс. Теперь перед тем как принять решение о смене прошивки любой Матизовод может в течении 3-5 дней сделать на своей машине тест-драйв с возможностью возврата к стоку без вмешательства в свой контроллер!
Ну вот и я не успел прошиться прошивкой от Паулюса как через два дня звонит Rakso, пришла новая прошивка, перепрошившись (бесплатно) и залившись 92-ым (аля Лукойл) покатил в Нижнекамск, поведение машины по трассе стало предсказуемое, можно стало спокойно обгонять (на 5) не давя на педаль до упора, стала еще лучше подхватывать и с низов и по верхам, короче всю дорогу давил на тапку и в среднем ехал от 120 до 140 (что при сток прошивки (по крайней мере у меня так было) расход был бы 11-12 л) с прошивкой доехав до Нижнекамска и вернувшись обратно в Казань расход упал примерно до 1.5 - 2 литров на сотню. По городу при достаточно динамичной езде расход упал примерно на 1-1,5 литра, если ездить как чайник (город-трасса) думаю еще можно будет с экономить.
Народ, кто не прошился шейте свои машинки если хотите приятно себя удивить.
Отдельное спасибо Rakso, все быстро, четко, профессионально
Спасибо за отзыв!
Гоняй на здоровье ))) Только аккуратно.
Если ты доволен, то я тоже доволен ))
Столько людей занимающие чип-тюнингом, аж глаза разбегаются. Где лучше чипануться то, подскажите.
Как все красиво написано.
А я все думаю и думаю додумать все не как не могу.
Как говорится и хочется и колется а мама не разрешает.
При всем уважении, понимаю когда ребята на на A15SMS допустим сомневаются, или шестнадцатиклапанные с Лачевским двиглом! Но 85 л.с.-это только R-9!, скоро и 75 л.с.... Конечно понимаю, что тебе тоже достался продукт способный порадовать после Стока!Сообщение от aQua
Я тоже хочу такую прошивуСообщение от aQua
RAKSO черкани в личку как с тобой связаться, какие условия, цена вопроса и т.д.
Заранее благодарен!
У тебя машина как у меня! Если так решил, то не говори что не советовали...Сообщение от Сергей 505