Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 129 из 186 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1852

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Psyside
    Старожил

    Чип-тюниг

    Да я знаю как трогаться отпуская сцепление без прогазовки, просто иногда даже очень аккуратно его отпуская, глохнет, особенно на задней передаче. Кстати когда накатом едешь на скорости, через несколько метров машина притормаживает, как при сломанном датчике скорости ((( (ломался, менял)

  2. #2
    bad boy200606
    Участник

    Чип-тюниг

    Надо заглушить клапан ЕГР, он тоже сильно засоряет впускную систему.

  3. #3
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от bad boy200606
    Надо заглушить клапан ЕГР, он тоже сильно засоряет впускную систему.
    тоже хочу заглушить клапан ЕГР! Большой разницы наверное нету в этом деле между движками A15MF и F16D3?

  4. #4
    sh_ruslan
    Участник

    Чип-тюниг

    ещё программно выключить его тогда желательно

  5. #5
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от sh_ruslan
    ещё программно выключить его тогда желательно
    насколько сильно влияние этого параметра на работу двигателя?

  6. #6
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Если клапан исправен и подвижен и программно не исключён, то контроллер , если канал рециркуляции перекрыть , это обнаружит косвенно и всё равно выдаст ошибку, но это происходит не сразу, а именно на нагрузочных режимах в движении. Так что без отключения EGR в комплектации, с прошивкой по нормам Е3 рано или поздно эта ошибка будет зарегистрирована . Сам механизм клапана работает в тяжёлых условиях, аналогичных работе выпускных клапанов, только немного подальше от камеры сгорания, нагара и копоти попадает на него тоже достаточно, поэтому и надёжность перекрытия этого канала со временем снижается и подсос газов на ХХ всё сильнее портит картину. На эту тему много споров и мнений, стоимость его не малая, ресурс не велик, поэтому его и отключают программно, жертвуя экологией и упрощая систему. Про адаптации и обучение разных узлов ЭСУД можно почитать в хелпах по работе различных загрузчиков с конкретными ЭБУ. Например контроллер каждый раз при включении зажигания, значение напряжения датчика положения Дроссельной заслонки принимает за ноль процентов, например обычно это напряжение при закрытом дросселе может быть в педелах 0,3-0,6 вольта , а вот сколько конкретно в данный момент не столь важно, 0,37в или 0,58в . Понесло меня в тонкости, которые пользователям ни к чему.

  7. #7
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Вот цитата:
    1) Выставить значение СО-потенциометра в районе 680 мВ по прибору, допускается даже 720. Ни в коем случае не крутите потенциометр без компьютера, "на глаз", можете перекрутить и будут проблемы. При таком значении концентрация СО в выхлопе (по газоанализатору) должна быть в районе 1,5%-2%, если двигатель полностью исправен.
    2) Зажигание для этой прошивки лучше выставить на 1-3 градуса раньше, т.е. по стробоскопу метка на шкиве должна быть выше метки на блоке примерно на 1-3 мм. Если при этом будет беспокоить детонация, необходимо сделать зажигание чуть позже.
    ВНИМАНИЕ! При выставлении УОЗ стробоскопом обязательно замыкать контакты А и В диагностического разъема (в нижнем ряду 2 крайних левых контакта, замкнуть скрепкой), иначе будет неточно выставлен УОЗ. "Фишку" октан-корректора лучше выставить на используемый тип топлива. Как вариант допускается "фишку" поставить на топливо с более низким октановым числом (например, ездить на 95-м с "фишкой" на 92-м).
    3) Перезапуск клапана холостого хода (КХХ). Эту процедуру необходимо проводить после каждой переустановки чипа, когда вынимается предохранитель ЭБУ, а также каждый раз после отключения клемм аккумулятора. Если не проводить такую калибровку после "обнуления" ЭБУ, КХХ может работать некорректно, и могут появиться проблемы с холостым ходом.
    Суть процедуры:
    а) Включаем зажигание (лампочки на панели горят, бензонасос жужжит, стартер не включаем). Ждем 5 секунд.
    б) Выключаем зажигание.
    в) Сразу же заводим двигатель стартером и педалью газа устанавливаем обороты двигателя на уровне 3000 об/мин. Удерживаем обороты на уровне 3000 примерно 5 секунд.
    г) После этого плавно снижаем обороты, отпуская постепенно педаль газа, до уровня холостого хода.
    После этого (если у Вас есть диагностический компьютер) значение IDLA должно установиться ниже 30 шагов; это значит, что клапан работает корректно. Если значение выше 30, повторите процедуру. Если после нескольких таких процедур значение КХХ все равно больше 30 шагов, необходимо произвести промывку КХХ и впускного тракта, либо - возможно - КХХ неисправен.
    Если компьютера нет, рекомендуется повторить процедуру калибровки КХХ несколько раз для надежности.

  8. #8
    Hasan-NK
    Старожил

    Чип-тюниг

    Значит заглушить и программно отключить, т.е. прошить. В прошивках уже заложена эта функция? Если да, то в каких? Или это индивидуальный подход?

  9. #9
    Psyside
    Старожил

    Чип-тюниг

    Что значит CO в выхлопе 1,5-2%? Я замерял газоанализатором, у меня показало значение 0,47-0,5 до чиптюнинга. Посмотрю еще раз уже чипованную! Нормальным должно быть сколько?

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от denkisan
    ...
    3) Перезапуск клапана холостого хода (КХХ). Эту процедуру необходимо проводить после каждой переустановки чипа, когда вынимается предохранитель ЭБУ, а также каждый раз после отключения клемм аккумулятора. Если не проводить такую калибровку после "обнуления" ЭБУ, КХХ может работать некорректно, и могут появиться проблемы с холостым ходом.
    Суть процедуры:
    а) Включаем зажигание (лампочки на панели горят, бензонасос жужжит, стартер не включаем). Ждем 5 секунд.
    б) Выключаем зажигание...
    на 5 секунд. Для 16-клапанника этого достаточно.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •