
Сообщение от
denkisan
Это летние данные? Ни за что не поверю, что зимой ваша машина при снеге на дорогах и прогреве перед поездкой уложится в 8,6 литра - десятка минимум, если поездки не более 7-10 км( без разницы прогревать на месте или сразу начинать движение). На трассе соглашусь, при продолжительности поездки более 50 км и старте на тёплом двигателе. Понятие среднего расхода очень тонкое, поскольку очень зависит от стиля вождения, применения ПХХ , состояния колёс, дороги и температуры воздуха, направления ветра и некоторых пристрастий водителя. Если что можно пари, машина как бы её не настраивали , при прогреве до рабочей температуры имеет высокий часовой расход, поскольку смесь в это время сильно обогащается, например по бортовику часовой расход летом через минуту после пуска двигателя составлет от 0,7 до 1,1 литра в час, зимой уже при минус 10 эта цыфра утраивается! На своей машине видел от 3.8 литра в час. Как не крути, чтобы двигатель набрал хотя бы 60 градусов с 30 градусов жары и 30 градусов мороза ему надо сжечь больше горючего, и это очень большая разница! При езде по городу ,особенно в часы "пик" у меня расход увеличивается просто на глазах , бензин сгорает , а движения практически нет, пешком получилось бы быстрее.