Существует понятие, о сроке эксплуатации проводов, в таких режимах, для них год работы это норма, так что подумайте, в предверии зимы.Сообщение от Ruslan91
Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в пределах 2.85 - 3.25 кгс/см2 (можно измерить манометром в сервисе) в зависимости от разряжения во впускном трубопроводе. Поэтому, если отвернуть от него трубку слива топлива косвенно можно определить, поддерживает насос заданное давление или нет. Если на оборотах 4000 топливо из регулятора не вытекает, можно судить о недостаточном давлении. Ещё производительность топливного насоса можно проверить, отсоединив от топливной рампы шланг подвода топлива, опустить в мерный сосуд. Подать на топливный насос напряжение с аккумулятора на 15 сек. В сосуде измерить кол-во топлива - контрольное значение - 0.23 л. Ещё недостаточная мощность двигателя может быть из-за датчика массового расхода воздуха ( в воздушном фильтре), или датчика температуры двигателя. В этом случае на ЭБУ подаётся неправильное значение температуры воздуха (или двигателя), и состав смеси будет неправильный. Посмотри цвет свечей. Если белый - значит бедная смесь.
Форсунки чистить, это деньги на ветер, проблема решается на короткий срок, либо обретаешь другую проблему - недержание бензина форсунками, когда на заглушенном двигателе форсунки продолжают лить бензин. К твоему двигателю подходят 502 бошевские форсунки, уже три месяца такие катаю, проблем нет, а старые форсунки выкинул.
Еще почитай темы http://www.nexia-club.ru/forum/topic...8427#msg708427 и http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2993#msg252993, там более глубого проблема твоя затронута )