Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 70 из 383 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 3825
  1. #691
    Sobol
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Поменяли мне недавно ремень ГРМ и ролики (поставили оригинал), не уверен, с этим ли связано, но начали плавать обороты ХХ, не постоянно, только на прогретом движке, в основном при остановках на светофоре. Падают до 500 мин-1, затем подскакивают до 1000-1200 раза два-три и после чего становятся нормальными. СЕ не горит. Может пришла пора мыть форсунки?


  2. #692
    Ramis
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от dizzz
    скорее всего кз где-то, или замок помер
    смотреть надо
    а могут стучать распредвалы?

  3. #693
    Rich
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Блин, у меня беда. После дождя вода откуда берется в ногах водителя, ковролин мокрый ваще, в поиске по форуму не нашел толкового ответа в чем причина происходящего, может у кого есть какие нибудь соображения откуда вода подтекает? ((((

  4. #694
    Ramis
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    с двери, сиди в машине и пускай кто то поливает на дверь воду, прям сверху, и ты увидишь, тебе надо сделать так, либо плотный пакет С КЛЕЙКОЙ ОСНОВОЙ или стп, приклеить вот так


    1) ТАМ ЖЕЛАТЕЛЬНО НАКЛЕИТЬ И НИЖНЮЮ ЧАСТЬ СДЕЛАТЬ КАК КОЗЕРЕК, Т.Е. НАЧИНАЕШЬ КЛЕИТЬ С НАРУЖИ-СВЕРХУ, И НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ВНУТРЬ
    2) А ТАМ МОЖНО МОЛНОСТЬ, И ПОСМОТРЕТЬ ПО ЭТОЙ ЖЕ ВЕРТИКАЛИ, ЗАКЛЕИТЬ МАЛЕНЬКИЕ ОТВЕРСТИЯ И ВСЕ, Я ВОТ ТАК ИЗБАВИЛСЯ.И ВСЕ ПОТОМ УХОДИТ В ДРЕНАЖ., ПРАВУЮ СТОРОНУ СДЕЛАЛ И ЛАФА, ЩАС БУДУ ЛЕВУЮ СТОРОНУ ТАК ЖЕ ДЕЛАТЬ.

    Но лучше сначал проикспереминтируй, а потом все поймешь
    И разбери и высуши ковер, и паралон там который снизу.

  5. #695
    Ramis
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    у меня проблема оказываеттся была не в пальце, стук стоял при наборе оборотов от распредвала, починил, и тишина.
    ребята не заливайте ликви моли на наши двиглы (на других ходят, у меня у приятеля ауди s4 три года льет ликви моли), , т.к. двигатель изнашивается, у меня вкладыши поршневые сильно были изношены, и постели на распредвале, и еще гидрачи похоже из-за этого стучали изредка....
    залил Кастрюль EDGE 0W40. - звук пропал, приятнее стал работать движок, гибрачей ваще не слышно?)
    Ремонт обошелся в копейку, доволен как слон.
    А так во всех сервисах говорили что палец,шатун,палец,поршенвая группа, ремонт как минимум 10000 только работа....
    И тут мой приятель послушал,и сказал сразу распредвал, и самое интересное, когда в сервисах проверяли палец или там что нить еще в поршне, отклюючая 4 цилинтр (свечной провод) от катушки, и рельно звук проподал, потом вскрыли крышку клапанную, деревяшкой постучали, и реально слышен звонкий стук, когда бьеш по распредвалу в районе 4 цилиндра, и тогда точно было ясно, что не в поршневой группе.
    Как я понял это масло забила все пути к распредвалу, а еще колена был сининький, похоже при больших тепературах, которые у нас стояли в жару +37, свойства масло терял и начинало гореть((

    Ребят подскажите, можно ли вообще как нибудь проверить в движке, давления масло?
    меня просто заинтересовало созадется ли вообще нужное давление в системе?
    Спасибо!

  6. #696
    Sobol
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Как вариант выкрутить датчик давления масла и подключить туда манометр.
    И встречный вопрос - закисла гайка на топливном фильтре, в сервисе сказали, что повредится трубка при откручивании. Можно ли чем-нибудь размочить это закисшее соединение?

  7. #697
    stree_g
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Sobol
    Как вариант выкрутить датчик давления масла и подключить туда манометр.
    И встречный вопрос - закисла гайка на топливном фильтре, в сервисе сказали, что повредится трубка при откручивании. Можно ли чем-нибудь размочить это закисшее соединение?
    можно. для этого есть мног всякой химии типа жидкий ключ.
    обмотай тряпкой смоченной в тормозухе и оставь на ночь.

  8. #698
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Всем привет, не люблю в этой теме отписываться, но чего-то приходится. Съездил на сервис в субботу, провели ТО колодок задних, почистили барабаны, подтянули трос ручника, мастер еще спросил потом, как едет, нет ощущения, что за зад кто-то держит, я тогда мало проехал, а сейчас вроде как действительно как буд-то поттормаживают задние колодки. Подскажите, это притрется или надо ехать обратно и переделывать, просто далеко откровенно находится сервис и ехать не охото, потом машина едет,просто разгоняется немного тяжелее. Еще проблема искали течь антифриза, вообщем. в сервисе. по закону подлости, проблема не всплыла, но зато на утро увидел подтек, небольшой, он находится слева от двигателя (если смотреть в капот) там такой патрубок идет резиновый, потом он одевается на металлическую трубку, которая присодеиняется к блоку и находится слевого бока, между двигателем и кожухом ремня ГРМ. Вообщем, вопрос что там можно и нужно поменять и сколько это будет стоить примерно? (http://s57.radikal.ru/i158/1009/1c/8d27998f89b4.jpg ) - красная стрелочка это откуда примерно течь, хоть и Ланос это, но у меня у нексии также))))Еще меня избавили от плавающих оборотов. поменяли датчик холла (от старости сгнила катушка) и высоковольтные провода, теперь обороты не скачут, но нашли стук, где то слева тоже идет, проявляется не всегда, довольно звонкий, что это может быть тоже пока не сказали :'(

  9. #699
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от qwerty5178814
    Съездил на сервис в субботу, провели ТО колодок задних, почистили барабаны, подтянули трос ручника, мастер еще спросил потом, как едет, нет ощущения, что за зад кто-то держит, я тогда мало проехал, а сейчас вроде как действительно как буд-то поттормаживают задние колодки. Подскажите, это притрется или надо ехать обратно и переделывать, просто далеко откровенно находится сервис и ехать не охото, потом машина едет,просто разгоняется немного тяжелее.
    Можешь самостоятельно проверить. Вывеси задние колеса и покрути их от руки. Должны свободно вращаться при отпущенном ручнике. Нормально отрегулированный ручник должен раза 2-3 щелкнуть. Ездить с заклиенными колодками не айс, может и на сторону тянуть да и тормозуха греется.

    Цитата Сообщение от qwerty5178814
    но нашли стук, где то слева тоже идет, проявляется не всегда, довольно звонкий, что это может быть тоже пока не сказали :'(
    Посмотри гидрики и рокеры, может там постукивает.

  10. #700
    qwerty5178814
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Еще проблема искали течь антифриза, вообщем. в сервисе. по закону подлости, проблема не всплыла, но зато на утро увидел подтек, небольшой, он находится слева от двигателя (если смотреть в капот) там такой патрубок идет резиновый, потом он одевается на металлическую трубку, которая присодеиняется к блоку и находится слевого бока, между двигателем и кожухом ремня ГРМ. Вообщем, вопрос что там можно и нужно поменять и сколько это будет стоить примерно? (http://s57.radikal.ru/i158/1009/1c/8d27998f89b4.jpg ) - красная стрелочка это откуда примерно течь, хоть и Ланос это, но у меня у нексии также)))) а еще вот этот вопрос???

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •