Возникла необходимость долить антифриз, со слов предыдущего владельца залит Castrol (зеленого цвета). Можно ли долить другой антифириз?
Возникла необходимость долить антифриз, со слов предыдущего владельца залит Castrol (зеленого цвета). Можно ли долить другой антифириз?
я залил AGE зеленый... что было в магазине рядом. так как антифриз стекал. потом подсел на него. пока заменили прокладку ГБЦ почти весь антифриз поменялся.. заливал много раз. В принципе когда сливали было нормально. цвет еще зеленовато черный был и запаха сильного не было..
недавно поменял антифриз на ТО. залили на вкус сервиса. тоже зеленый.
можно, любой другой такого же цветаСообщение от Sobol
Интересная трабла с сигналкой (2-й шерхан) вылезла после замены аккума.
В опчем, двери она открывает-закрывает, но при попытке поставить на автозапуск (затянуть ручник и выключить зажигание) сразу глушит движку и закрывает двери. Причем иногда просто глушит, а иногда и глушит и закрывает. В результате с брелка автозапуск не работает, по таймеру тоже. При снятии с охраны иногда один раз пищит сирена, а иногда два. Какой-либо закономерности не выявлено.
Валет отключен, с брелком связь имеется. Пробовал перепрограммировать - цикл проходит нормально, но результатов нету.
смени тип коробки!Сообщение от Kashei
Тип коробки то как слететь мог? ??? Там переключатель на самом блоке сигналки, с брелока тип не задается
пару раз переключи и пробуй снова ставить на автозапускСообщение от Kashei
Машина 2008 года, старый кузов, двигатель Е3 8 клапанов. Проблема в том, что машина не едет как надо. Скорость набирает очень медленно. Например: 3 скорость 3.5к оборотов скорость~60 км, переключаю на 4-ю, газ давлю почти на 1\2 от всего хода, обороты поднимаются с 3к до ~4.5к(не сразу) и еле еле набирается скорость, очень лениво. Держу педаль в таком положении, машина продолжает так же лениво набирать скорость даже на высоких оборотах... Это нормально так для Е3 чтоли или как? В чём может быть проблема?
Первое это свечи+провода, меняй без разговоров - провода тесла и свечи на твой кошелек (нжк или ориджинал)!Сообщение от Ruslan91
Второе - забитый топливный фильтр или памперс в баке, умирающий топливный насос, забившиеся форсунки, в любом случае померь давление в топливной рампе!
Третье - умерший катализатор.
Свечи и провода менялись тем летом, тогда сразу же раза 3 чистили форсунки, меняли фильтр. Памперс заменил этим летом. Я так понимаю, если бензонасос умирает, то давление на рампе будет недостаточное? ТОгда какое нормально давление и как его мерить?Сообщение от Roman_SL