Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 79 из 383 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 3825
  1. #781
    Sobol
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Возникла необходимость долить антифриз, со слов предыдущего владельца залит Castrol (зеленого цвета). Можно ли долить другой антифириз?


  2. #782
    Street
    Автор темы

    В борьбе с тех. "непонятками"

    я залил AGE зеленый... что было в магазине рядом. так как антифриз стекал. потом подсел на него. пока заменили прокладку ГБЦ почти весь антифриз поменялся.. заливал много раз. В принципе когда сливали было нормально. цвет еще зеленовато черный был и запаха сильного не было..
    недавно поменял антифриз на ТО. залили на вкус сервиса. тоже зеленый.

  3. #783
    dizzz
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Sobol
    Возникла необходимость долить антифриз, со слов предыдущего владельца залит Castrol (зеленого цвета). Можно ли долить другой антифириз?
    можно, любой другой такого же цвета

  4. #784
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Интересная трабла с сигналкой (2-й шерхан) вылезла после замены аккума.
    В опчем, двери она открывает-закрывает, но при попытке поставить на автозапуск (затянуть ручник и выключить зажигание) сразу глушит движку и закрывает двери. Причем иногда просто глушит, а иногда и глушит и закрывает. В результате с брелка автозапуск не работает, по таймеру тоже. При снятии с охраны иногда один раз пищит сирена, а иногда два. Какой-либо закономерности не выявлено.
    Валет отключен, с брелком связь имеется. Пробовал перепрограммировать - цикл проходит нормально, но результатов нету.

  5. #785
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Kashei
    Интересная трабла с сигналкой (2-й шерхан) вылезла после замены аккума.
    В опчем, двери она открывает-закрывает, но при попытке поставить на автозапуск (затянуть ручник и выключить зажигание) сразу глушит движку и закрывает двери. Причем иногда просто глушит, а иногда и глушит и закрывает. В результате с брелка автозапуск не работает, по таймеру тоже. При снятии с охраны иногда один раз пищит сирена, а иногда два. Какой-либо закономерности не выявлено.
    Валет отключен, с брелком связь имеется. Пробовал перепрограммировать - цикл проходит нормально, но результатов нету.
    смени тип коробки!

  6. #786
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Тип коробки то как слететь мог? ??? Там переключатель на самом блоке сигналки, с брелока тип не задается

  7. #787
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Kashei
    Тип коробки то как слететь мог? ??? Там переключатель на самом блоке сигналки, с брелока тип не задается
    пару раз переключи и пробуй снова ставить на автозапуск

  8. #788
    Ruslan91
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Машина 2008 года, старый кузов, двигатель Е3 8 клапанов. Проблема в том, что машина не едет как надо. Скорость набирает очень медленно. Например: 3 скорость 3.5к оборотов скорость~60 км, переключаю на 4-ю, газ давлю почти на 1\2 от всего хода, обороты поднимаются с 3к до ~4.5к(не сразу) и еле еле набирается скорость, очень лениво. Держу педаль в таком положении, машина продолжает так же лениво набирать скорость даже на высоких оборотах... Это нормально так для Е3 чтоли или как? В чём может быть проблема?

  9. #789
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Ruslan91
    Машина 2008 года, старый кузов, двигатель Е3 8 клапанов. Проблема в том, что машина не едет как надо. Скорость набирает очень медленно. Например: 3 скорость 3.5к оборотов скорость~60 км, переключаю на 4-ю, газ давлю почти на 1\2 от всего хода, обороты поднимаются с 3к до ~4.5к(не сразу) и еле еле набирается скорость, очень лениво. Держу педаль в таком положении, машина продолжает так же лениво набирать скорость даже на высоких оборотах... Это нормально так для Е3 чтоли или как? В чём может быть проблема?
    Первое это свечи+провода, меняй без разговоров - провода тесла и свечи на твой кошелек (нжк или ориджинал)!
    Второе - забитый топливный фильтр или памперс в баке, умирающий топливный насос, забившиеся форсунки, в любом случае померь давление в топливной рампе!
    Третье - умерший катализатор.

  10. #790
    Ruslan91
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Первое это свечи+провода, меняй без разговоров - провода тесла и свечи на твой кошелек (нжк или ориджинал)!
    Второе - забитый топливный фильтр или памперс в баке, умирающий топливный насос, забившиеся форсунки, в любом случае померь давление в топливной рампе!
    Третье - умерший катализатор.
    Свечи и провода менялись тем летом, тогда сразу же раза 3 чистили форсунки, меняли фильтр. Памперс заменил этим летом. Я так понимаю, если бензонасос умирает, то давление на рампе будет недостаточное? ТОгда какое нормально давление и как его мерить?

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •