Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 342 из 383 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 3825
  1. #3411
    Dale
    Старожил
    Доброго. Кто менял светодиоды подсветки ЭСП в дверях не подскажете? Вообщем заменил, но с интервалом примерно пол-года они начинают мигать, т.е. налицо неконтакт. С другой стороны, с паяльником дружу, паяю для себя с канифолью/флюсом, но вот факт есть факт. Внешне место пайки при разборе целое, такое ощущение, что возможно в момент разборки для пайки или нагреве при пайке, где-то нарушается целостность и вполследствии проявляется проблема. Уже купил две кнопки ЭСП (оригиналы), честно хочу докопаться до истины, может кто сталкивался. В экзисте например наряду с оригиналами арт. 96179135, есть и неоригинальные арт.№№ DW9N-35-748, CYC-154, OSMN9135 - может есть смысл купить их? Кстати, если предложенные неоригинальные, то как по распиновке контактов у них... такое же как и у оригиналов?
    ps Речь идёт о кнопках ЭСП НЕ в водительской двери, а во всех остальных, как я понял - они все три одинаковые

    - - - Добавлено - - -

    Да и ещё, чтобы исключить перебитые провода в дверях - подключил кнопку с родным светодиодом - работает нормально.


  2. #3412
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    начинают мигать, т.е. налицо неконтакт.
    Не, не так. Налицо пропадание контакта внутри кристалла или в месте соединения кристалла с выводами внутри светодиода. То есть светодиод светит=греется=отключается, чуть остыл- загорелся. Вот тебе и моргание.

  3. #3413
    Dale
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    Не, не так. Налицо пропадание контакта внутри кристалла или в месте соединения кристалла с выводами внутри светодиода. То есть светодиод светит=греется=отключается, чуть остыл- загорелся. Вот тебе и моргание.
    Я бы с этим согласился, только наработка на отказ у светодиодов несколько десятков, а то и сотен тысяч часов. В моих же случаях они работают по max 100 часов.

  4. #3414
    KIP
    Старожил
    Это китайские светодиоды, лучше если резистор который диодрм ты подсчитаешь (нужное сопротивление) и купишь отдельно, и напаяешь сам. А еще лучше чтобы диоды были хорошего качества. Почитай на форуме какие это.

    У меня были диоды с советского времени и с модемов Нокия. Они горели (без сопротивления) от 9 В батарейки и не перегорали. И не один не сгорел. Жаль что цвет у них был красный и зеленый.

  5. #3415
    Dale
    Старожил
    KIP
    Спасибо. Попробую поискать на форуме про светодиоды, хотя больше склоняюсь к мысли не в светодиоде проблема.

  6. #3416
    ХРуст
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    наработка на отказ у светодиодов несколько десятков, а то и сотен тысяч часов.
    "не читайте Вы за обедом советских газет" (с). Я скорее поверю в несколько сотен часов. На работе в приборах ставим взамен штатных, средняя работа- три месяца непрерывно. Сам умножь на 24 часа, мне лениво)))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dale Посмотреть сообщение
    больше склоняюсь к мысли не в светодиоде проблема.
    В нём, в нём. Не сумлювайся даже.

  7. #3417
    Dale
    Старожил
    Цитата Сообщение от ХРуст Посмотреть сообщение
    Я скорее поверю в несколько сотен часов.
    Или они у вас на работе работают в экстремальных условиях, температура, перенапряжение итд или брак. Не работают светодиоды столько! Вообще когда говорят про светодиоды - больше упоминается термин они вечные, с небольшой оговоркой что со временем у них яркость может чуть упасть. Сейчас не вспомню ни одного случая, чтобы в какой либо электронике, в т.ч. компьютерах, серверах (последние вообще работают по 365 дней в году по нескольку лет), чтобы перегорели светодиоды и приходилось их где-то менять.
    Если по сути, разобрал выключатель, похоже на неконтакт (дома подав 12В поэкспериментировал, покачав контакты), причём не в том месте где паял проблема начиналась когда двигал контакты не на плате пайки светодиода, кто знает о чём речь, а в другом - когда перепаивал светодиоды - отгибал контакты которые держат ту самую плату, возможно это как-то сказалось. Вообщем всё снова пропаял, в т.ч. и родные места пайки, посмотрю время покажет, после перепайки проблема исчезла. Пока вопрос снят.
    Последний раз редактировалось Dale; 14.09.2013 в 23:34.

  8. #3418
    KIP
    Старожил
    Перепаивать однозначно, но там еще сопротивление стоит с меньшим чем требуется значением. В инете есть формула расчета скок а для диода нужно сопротивление и в каких случаях (параллельное, последовательное, еденичное). Лучше сделай по уму, скоро опять снимешь.

  9. #3419
    Dale
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Лучше сделай по уму, скоро опять снимешь.
    Ну неконтакт, который похоже имел место быть, никак не связан с номиналом сопротивления, которое возможно нужно другое, для нового светодиодиода с другим номинальным (в отличии от штатных зелёных) напряжением. Вообщем время покажет, посмотрим. Спасибо.

  10. #3420
    mormysh
    Новичок
    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ . У меня ксюха 1.5 GL A15SMS 80 л.с При резком нажатии на педаль газа провал. Не зависимо от того еду я или стою на месте. Сканером перекопали все датчики, все в норме. Осцилограф показывает идеальную работу двигателя. Поменял свечи,ВВ провода, все фильтры(+ сетку бензонасоса),вымыл дроссельный узел, но провалы не исчезли. Был уже у трех спецов, после нескольких часов копания все только разводят руками. ЧЕРТОВЩИНА КАКАЯ-ТО. Подскажите куда копать еще. Жду советов.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •