Опоры двигателя могут еще глухо стучать-от износа. У меня такое было.
Опоры двигателя могут еще глухо стучать-от износа. У меня такое было.
Пошёл дым с рулевой колонки, а именно с переключателя поворотников. Скинул клемы, осмотрел всё, внешне всё хорошо, предохранители на передней блоке все целые. Далее, при включённом зажигании небольшая порция дымка и всё. Всё вроде бы как обычно, но пропал ближний свет. На заднем блоке предохранителей сплавился предохранитель, за что отвечает я не в курсе, т.к. номер там не рассмотришь он на 20А, впритык к нему стоит предохранитель 30А. Заменил его-без изменений. Разобрал механизм переключателя, видно, что контакт 56а подплавлен. Что могло произойти? И куда лучше обратиться с этой проблемой в казани, с точки зрения финансов и качества?
Где то короткое. Я в таких случаях обращаюсь к электрику, так как с проводкой шутить-себе дороже.
Вернулся с командировки, добрался до машины. С последней поездки на рыбалку в еб...ня, началась вибрация на 90 км.ч, раньше была на 130)) Поехал на шиномонтаж, вычислили вместе с шиномонтажником - кривой диск. Вопрос: где в казани можно диск прокатать недорого, диск литой, р13, китайский какой то походу , плюшевый.
Китайские они мягкие, по мне так прокатаются нормально, ковку как раз тяжелее прокатать)) Новый покупать точно не буду, через год машину поменять собираюсь, нафига на один сезон новый диск покупать.
Шиномонтажник говорил в Волжске есть,стоит рублей 500, но что где там я х.з.
Можно попробовать самому рихтонуть) , если не подвернется ничего.
В крайняк штамповку поставлю.
Пока поставил на зад, ездить можно,но на 130 тяжко, вибрирует все.
Последний раз редактировалось serkol; 23.05.2013 в 12:23.
таким образом скоро попращаешься с опорным подшипником.