Без парковки вариант - пусть один нажимает периодически кнопку, а другой в этой время слегка постукивает по крышке рукой, тем самым лед раздробится.
Без парковки вариант - пусть один нажимает периодически кнопку, а другой в этой время слегка постукивает по крышке рукой, тем самым лед раздробится.
одной рукой дергаешь трос из багажника второй щелкаешь по лючку. Открывается на раз, два, три. Подъезжал и я на азс с замерзшим лючком:-)
У меня когда в первый раз не открылся лючок на АЗС, операторша АЗС сказала - открывай багажник, счас откроем.... ага "открыли", раз ...цать подергали и никакого результата))) Короче бенза ещё тогда оставалось, так и уехал незаправившись, чтобы не задерживать остальных и на стоянке спокойно чуток помучавшись, таки открыл позже. Ещё один раз после, примерно поняв как оно работает, тоже на АЗС подручными средствами, аккуратно чтобы не повредить ЛКП - сам открыл. А после - всегда отъехав от ворот мойки на 5-10 метров, останавливаюсь и всю машину поливаю ВДшкой, в т.ч. и механизм лючка и... всё нормально открывается.
Просто сейчас бывает что снег тает с крыши и заливает в полость крышки и держит не хуже клея. Можно и подкрылок снять в багажнике и поддеть отверткой, тока если язычок "длинный" и не двигается то лучше сильно за крышку не дергать. Смажьте любой смазкой 4 раза в году и вы всегда сможете открыть лючок даже картой пластиковой
открылправда потом закрывал минут 5
этот долбаный пластиковый язычок застрял внутри. долго ковырялся отверткой и получилось. забрызгал все вдшкой. завтра проверим че получится)
Наткнулся на тако файлик, удивилпа замена масла каждые 40 000, кто что скажет?Короче не вставляется файл. На оф.сайте Уз Дэу есть- ТО Нексии называется. Регламентные работы на Нексии до 100 000 пробега
Последний раз редактировалось ХРуст; 09.03.2013 в 15:59.