Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 265 из 383 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 3825
  1. #2641
    RazdolbaikO
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от AND_124
    В любом авто магазине по ВАЗам. Спрашивай БОШ 502 от десятки. Только потом не забудь СО отрегулировать.
    Со через мозги регулируются? что это вообще за абривиатурка?)


  2. #2642
    AND_124
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    СО2(цо2) регулируют на СТО.

  3. #2643
    RazdolbaikO
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от AND_124
    СО2(цо2) регулируют на СТО.
    а догнал. пасиба)

  4. #2644
    ESS
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    БК нужен что бы ошибку определить.У меня если заглушить и тут же попытаться завести не заведется пока 5-10 минут не пройдет.Тоже чек загорается.БК выдает ошибку обрыв в катушке А. Думаю что это глюк ЭБУ ни кому не понятный.У тебя же по другому.БК бы подрубить и ошибку узнать а там уже копать.Это не шестерка где карбюратор и трамблер здесь датчиков туча и проводов километры.А когда проблема появилась?У меня с новья эта проблема и по сей день.
    когда началось сказать точно не смогу, так как поменялся режим езды на авто, раньше было завел, поехал, приехал, поставил, ушел на работу 8 часов и потом домой, то есть заводилкой пользовался не часто )), а теперь, начал активно ездить и возможно поэтому обратил внимание... покатался еще немного, определенной закономерности не увидел, сутра заводится отлично, ну а потом, все мутно, иногда заводится с первого раза, а иногда вообще не заводится с первого раза, нужно отметить, что машина при этом может быть и горячая и постоять минут 40 или 1 час, но вот что заметил, со второго раза заводится всегда, ну просто всегда, даже ключ не надо отводить в начальное положение, просто пробуешь завести, первый раз трынь, не завелась и при горящих лампочках на панели приборах сразу пробую второй раз, схватывает моментально... Такое ощущение, что при первом пуске бензонасос не качает нужное количество бензина, хотя звук есть....Пробовал и ждать чтоб насос накачал и заводить, и пробовал не ждать заводить, результат один и тот же...

  5. #2645
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ESS
    когда началось сказать точно не смогу, так как поменялся режим езды на авто, раньше было завел, поехал, приехал, поставил, ушел на работу 8 часов и потом домой, то есть заводилкой пользовался не часто )), а теперь, начал активно ездить и возможно поэтому обратил внимание... покатался еще немного, определенной закономерности не увидел, сутра заводится отлично, ну а потом, все мутно, иногда заводится с первого раза, а иногда вообще не заводится с первого раза, нужно отметить, что машина при этом может быть и горячая и постоять минут 40 или 1 час, но вот что заметил, со второго раза заводится всегда, ну просто всегда, даже ключ не надо отводить в начальное положение, просто пробуешь завести, первый раз трынь, не завелась и при горящих лампочках на панели приборах сразу пробую второй раз, схватывает моментально... Такое ощущение, что при первом пуске бензонасос не качает нужное количество бензина, хотя звук есть....Пробовал и ждать чтоб насос накачал и заводить, и пробовал не ждать заводить, результат один и тот же...
    свечи меняй

  6. #2646
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ESS
    Такое ощущение, что при первом пуске бензонасос не качает нужное количество бензина, хотя звук есть....Пробовал и ждать чтоб насос накачал и заводить, и пробовал не ждать заводить, результат один и тот же...
    так быть не может, насос качает определенное давление в рампу, а затем останавливается - это слышно по характерному щелчку реле. этого количества достаточно для пуска двигателя. а вот если регулятор давления топлива неисправен, тода топливо льется в обратку. лучше давление топлива замерить.

    PS. у моего соседа была примерно такая же беда, но проявлялась только при жаре - не заводится и все. грешили на бензонасос (конечно же не измерив предварительно давление). заменил, косяк не пропал......... оказалось - загрязнился ДПКВ из за подтекания сальника кв. при жаре был малый импульс, его то и нехватало, чтобы запустить ДВС. сняли почистили - все как часки (машина симбол)

  7. #2647
    AND_124
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    У меня на холодную заводилась за полсекунды, а на горячую приходилось крутить секунд 5...
    Заменил форсунки на БОШ502 -теперь и на горячую с пол пинка.
    Расход стал в городе 9л. , трасса 6.

  8. #2648
    RazdolbaikO
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    поставил бош 502 тока что. как часы работают) стояли не ориг. раньше. ваще какие-то толстые.
    Цитата Сообщение от AND_124
    У меня на холодную заводилась за полсекунды, а на горячую приходилось крутить секунд 5...
    Заменил форсунки на БОШ502 -теперь и на горячую с пол пинка.
    Расход стал в городе 9л. , трасса 6.
    не намного выше?) раньше было сколько по городу?

  9. #2649
    AND_124
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Раньше было 11-12 по городу.

  10. #2650
    RazdolbaikO
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от AND_124
    Раньше было 11-12 по городу.
    а говорят что наоборот с вазовскими форсами расход больше) ну тогда понадеюсь что у меня так же) а-то запарило от заправки до заправки лётать)

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •