Вопрос решен, тема удалена....Сообщение от _gendolf.Evolution
Вопрос решен, тема удалена....Сообщение от _gendolf.Evolution
В чем проблема была?Сообщение от Сергей 505
Как я понял сгорела дорога....Сообщение от bercut
Приборкой коротнул куда то тоже про это говорил.Отключать надо батарейку а то с музоном в проводке копаться все хотят.Сообщение от Сергей 505
У меня для этого в гараже магнитолка стоит)))Сообщение от bercut
стоял в пробке, включил кондей. как только компрессор включался обороты падали до 500-600, и реле отщелкивало, т.е вырубало кондиционер. доходят обороты до прежних 850, опять включался кондей, и опять обороты падали... Поехал в карсервис, рассказал проблему мастеру занимающемуся кондиционерами. Он говорит, что эта проблема с плавающими холостыми при кондиционере к инжекторщику. Его сегодня не было на месте (((.
Куда копать? Что смотреть? РХХ?
все работает в штатном режиме, не парься )Сообщение от _gendolf.Evolution
А может датчик холостого хода как у меня было,помнишь Роман....Сообщение от Roman_SL
Как же ее снять?КГ замка зажигания.Уже была одна попытка.Сегодня отмотал изоленту с колодки которая подключается к КГ и обнаружил три провода 30 15 и 15а(вентилятор печки) с явными следами перегрева.Изоляция не обуглилась но цвет коричневый.Пока поджал контакты.Сама КГ пока не поплавилась.Разобрал ее на месте так как она не снимается.Внутри на контактах на 30 и 50 есть подгорелости которые почистил.
Как ее снять КГ?
вот и думаю что это может быть регулятор хх. И один раз со 120км/ч накатом ехал, двигатель заглох. Т.е эбу не смог выбрать обороты холостого ходаСообщение от LEKc