Мне вот тоже агрегатчик сказал что после моей промывки дроссельной заслонки вся гадость которая отвалилась от стенок пошла дальше по движку, дошла до ЕГР... А стучит то что именно?
Мне вот тоже агрегатчик сказал что после моей промывки дроссельной заслонки вся гадость которая отвалилась от стенок пошла дальше по движку, дошла до ЕГР... А стучит то что именно?
Сажа по прокладке))))))
Логично! )))) А мне то что сейчас сделать? Ну сниму я этот ЕГР, а дальше то что?Сообщение от Сергей 505
Вы это серъезно :oСообщение от Agent_077
какая связь между дросселем и ЕГР?
Серег у тебя ЕГР какой стоит такой же как 1.6 или другой.Если не такой то не в курсе 1.6 ЕГР тоже можно заглушить?Сообщение от Сергей 505
Парни, вот может кому и шутки, а мне пока что не до шуток ))) Я в устройстве авто вообще практически ни хрена не понимаю, поэтому жду реального совета или помощи... Понимаю что все это не критично, машина ездит как и раньше, но звуки посторонние мне не нравятся, у меня сразу стереотип что "машина сломалась и надо что то делать"...
Рамиль, у меня ЕГР вакуумный. А у тебя электрический. И если я не ошибаюсь, то его просто так не заглушить. Он у вас отключается програмно.Сообщение от bercut
Глеб, поменьше слушай всяких чудо-агрегатчиков. Сажа из дросселя ни как в ЕГР попасть не может))))!
Тебе уже два раза за сегодня сказали, что у тебя выхлопнушка долбит по броне!!!
Ну это как роды принимать по телефону.Не послушав не потрогав сложно что либо сказать.Одни лишь догадки и предположения.Попробуй сними пивную жестянку послушай.В первую очередь надо смотреть что делал в машине.Сообщение от Agent_077
Блин, агрегатчик то хороший, сам по себе ))) Может я его не так понял... В любом случае спасибо за советы, ребят, сегодня вечером будет время поковыряться немножко, посмотрю может что не так закрутил... Пора руки выпрямлять как то, а то совсем тачку загублю такими темпами ))))Сообщение от Сергей 505