Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 135 из 383 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 3825
  1. #1341
    Dale
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от $treet
    сетка стоит 100-150 руб. если надоест можно сетку снять и все будет сток
    Я так понимаю на авторынке продают?


  2. #1342
    Street
    Автор темы

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Dale
    Я так понимаю на авторынке продают?
    брал в би би. 2 сетки (вроде за 180 руб за 1 компл). одной хватило на 2 машины: сверху и снизу + оформил свои птф.


  3. #1343
    stree_g
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    хеллы не потеют?

  4. #1344
    Street
    Автор темы

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от stree_g
    хеллы не потеют?
    правая.. то ли потеет то ли вода попадает. много думали на форуме, по статистике у большенства правые потеют. кто как решает. летом снял, отмыл, почистил и поставил на место. пока сухо.

  5. #1345
    GM
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Да потому, что стоит в несколько раз дешевле............
    От 2114 не подходит, там игла меньше! А вот от нивы должен подойти там игла такая же как на нексии.

  6. #1346
    Lehan-T
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от GM
    От 2114 не подходит, там игла меньше! А вот от нивы должен подойти там игла такая же как на нексии.
    Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, поставили оригинал новый, проблема вроде исчезла, только вот кажется (а может мерещится), что двигатель стал работать как-то натужно, что-ли, и когда отпускаешь педаль газа, обороты падают до уровня холостых как-то нехотя. А регулятор холостого хода это какая-то другая фигня, что-ли???

  7. #1347
    Kashei
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Сразу обороты упасть не могут, инерция маховика мешает, если еще и сцепление не выжато то колеса будут движку крутить. Как писалось на форуме, мозги в движении держат ХХ около 1300 оборотов, хотя моя выдавала 800-900.
    РХХ это другая деталь и скорее всего это он сбоит. Для начала можно снять (отсоединить колодку, открутить 2 винта) и почистить (бенз либо ВД), если не поможет то менять. При установке не забудь уплотнительное кольцо моторным маслом смазать.

  8. #1348
    ndvlr228
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    доброго времени суток. недавно появилась проблема повышенных оборотов, на третьей на 50 км/ч уже просится 4ая, на 4ой 2000 на 60-65 км/ч, 2500 на 70км/ч, на 5ой 90 км/ч еду на 2500, сотня уже 3к почти...пробег 33 000, ТО 4ое проходил. особых причин вроде не было, заправлялся где обычно, наступило "вдруг". диагностика ошибок не показывает, прочистили/протерли пару датчиков в сервисе, не решилось.

    к слову, есть конечно проблемы со сцеплением/коробкой - трудно включаются и изредка пробуксовывают 1ая и 2ая, при включении/выключении сцепления иногда слышны стук и "ворчание".

    что посоветуете?это связано с трансмиссией, или что другое стоит проверить?

  9. #1349
    Sobol
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Требуется помощь коллективного разума: еду, никого не трогаю, останавливаюсь на красный, через секунду после остановки обороты падают до 500 об/мин, затем взлетают до 1500-1800 об/мин. Трогаюсь с перекрестка, проезжаю метров 100, затем резко пропадает тяга, машина начинает дергаться. Останавливаюсь. Обороты скачут от 400 до 1800 об/мин. Прогазовываюсь до 5000, потом машина просто не реагирует на нажатие педали газа. Движок глохнет, но, что самое интересное заводится без проблем. Еще раз пытаюсь прогазоваться - ситуация повторяется. Глушу мотор и даю ему "отстояться" пару минут. После чего он нормально заводится и почти удается доехть до дома (7 км). Перед домом машина еще пару раз дергается. "CE" не зажигался. На что грешить?

  10. #1350
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Sobol
    Требуется помощь коллективного разума: еду, никого не трогаю, останавливаюсь на красный, через секунду после остановки обороты падают до 500 об/мин, затем взлетают до 1500-1800 об/мин. Трогаюсь с перекрестка, проезжаю метров 100, затем резко пропадает тяга, машина начинает дергаться. Останавливаюсь. Обороты скачут от 400 до 1800 об/мин. Прогазовываюсь до 5000, потом машина просто не реагирует на нажатие педали газа. Движок глохнет, но, что самое интересное заводится без проблем. Еще раз пытаюсь прогазоваться - ситуация повторяется. Глушу мотор и даю ему "отстояться" пару минут. После чего он нормально заводится и почти удается доехть до дома (7 км). Перед домом машина еще пару раз дергается. "CE" не зажигался. На что грешить?
    температуру двигателя смотрел, может в перегрев ушла?
    у меня один раз такое было в самое пекло, долго стоял на холостых с кондеем, температурка приблизилась к 99 градусам, начал движение, и все симптомы, как ты описываешь. остановился в тени, постоял с открытым капотом минут 10, завелся и все стало ок.
    при этом лампочка остатка топлива в баке горела. грешу на бензонасос+жара, заправляться надо вовремя )

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •