Я так понимаю на авторынке продают?Сообщение от $treet
Я так понимаю на авторынке продают?Сообщение от $treet
хеллы не потеют?
правая.. то ли потеет то ли вода попадает. много думали на форуме, по статистике у большенства правые потеют. кто как решает. летом снял, отмыл, почистил и поставил на место. пока сухо.Сообщение от stree_g
От 2114 не подходит, там игла меньше! А вот от нивы должен подойти там игла такая же как на нексии.Сообщение от Сергей 505
Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, поставили оригинал новый, проблема вроде исчезла, только вот кажется (а может мерещится), что двигатель стал работать как-то натужно, что-ли, и когда отпускаешь педаль газа, обороты падают до уровня холостых как-то нехотя. А регулятор холостого хода это какая-то другая фигня, что-ли???Сообщение от GM
Сразу обороты упасть не могут, инерция маховика мешает, если еще и сцепление не выжато то колеса будут движку крутить. Как писалось на форуме, мозги в движении держат ХХ около 1300 оборотов, хотя моя выдавала 800-900.
РХХ это другая деталь и скорее всего это он сбоит. Для начала можно снять (отсоединить колодку, открутить 2 винта) и почистить (бенз либо ВД), если не поможет то менять. При установке не забудь уплотнительное кольцо моторным маслом смазать.
доброго времени суток. недавно появилась проблема повышенных оборотов, на третьей на 50 км/ч уже просится 4ая, на 4ой 2000 на 60-65 км/ч, 2500 на 70км/ч, на 5ой 90 км/ч еду на 2500, сотня уже 3к почти...пробег 33 000, ТО 4ое проходил. особых причин вроде не было, заправлялся где обычно, наступило "вдруг". диагностика ошибок не показывает, прочистили/протерли пару датчиков в сервисе, не решилось.
к слову, есть конечно проблемы со сцеплением/коробкой - трудно включаются и изредка пробуксовывают 1ая и 2ая, при включении/выключении сцепления иногда слышны стук и "ворчание".
что посоветуете?это связано с трансмиссией, или что другое стоит проверить?
Требуется помощь коллективного разума: еду, никого не трогаю, останавливаюсь на красный, через секунду после остановки обороты падают до 500 об/мин, затем взлетают до 1500-1800 об/мин. Трогаюсь с перекрестка, проезжаю метров 100, затем резко пропадает тяга, машина начинает дергаться. Останавливаюсь. Обороты скачут от 400 до 1800 об/мин. Прогазовываюсь до 5000, потом машина просто не реагирует на нажатие педали газа. Движок глохнет, но, что самое интересное заводится без проблем. Еще раз пытаюсь прогазоваться - ситуация повторяется. Глушу мотор и даю ему "отстояться" пару минут. После чего он нормально заводится и почти удается доехть до дома (7 км). Перед домом машина еще пару раз дергается. "CE" не зажигался. На что грешить?
температуру двигателя смотрел, может в перегрев ушла?Сообщение от Sobol
у меня один раз такое было в самое пекло, долго стоял на холостых с кондеем, температурка приблизилась к 99 градусам, начал движение, и все симптомы, как ты описываешь. остановился в тени, постоял с открытым капотом минут 10, завелся и все стало ок.
при этом лампочка остатка топлива в баке горела. грешу на бензонасос+жара, заправляться надо вовремя )