везунчик. Ну, нет проблем у тебя- иди спокойно мимо, наверное? А то вопросы каверзные задаешь...Нахрена?Делать неча? Тем много, кури другие, раз помочь нечем.Сообщение от stree_g
везунчик. Ну, нет проблем у тебя- иди спокойно мимо, наверное? А то вопросы каверзные задаешь...Нахрена?Делать неча? Тем много, кури другие, раз помочь нечем.Сообщение от stree_g
нехотел ничем зацепить, извини.Сообщение от ХРуст
вопросы задаю некаверзные, а наводящие, хотел помочь советом.
если за 12 дней ДАД не замерз, зачем столько внимания уделять именно этой проблеме? может дело не в этом?
а что про все это думает старый хозяин? может он не смог в этим разобраться и скинул тачку?
еще раз: ничего личного. я сам в таких ситуациях бывал, когда логика не работает
Замерзал, в том то и дело. И Нексия не у меня одного, у друга есть, с таким же движком. У него ЕГР заглушен. А внимания к проблеме столько, потому что проблема не решена, а мозг клюет. И сама проблема, и окружающие, типа" нафига такую машину купил?". Старый хозяин мучился, но не знал источника проблемы и путей решения. Тачку не скинул, он на ней 2 года проездил, так что это не скидывание а плановая замена)))Сообщение от stree_g
дад переносят на впускной коллектор, как делал HMS, и он избавился от этой проблемы
на ваших двс датчик положения коленвала есть может в нем проблемма
там полно датчиков, только как их наличие связано с температурой на улице?Сообщение от SSP340
Хруст, сейчас перечитал признаки твоей проблемы от начала и прихожу к выводу:Сообщение от ХРуст
1. нужен нормальный диагност со сканером (будет видно отклонение параметров)
2. проверьте давление в рампе (если подозреваете замерзание РД)
3. замена свечей и возможно проводов
и готовьтесь менять стартер, он не предназначен для
и аккумуляторСообщение от ХРуст
Начну с п.3, у товарища есть программа "Дэу Скан", заберу вместе с проводами- ноут есть. РД проще снять и просушить, если аккуратно... На счет стартера- авось пронесет, больше так не делаю))...Сообщение от stree_g
ты знаешь оптимальные параметры смесеобразования, углов зажигания, сопротивления датчиков? я тоже нет! нужен не только получить инфу, но и ее сделать правильные выводы из этого.
с таким подходом к проблеме как у тебя ты долго будешь ее решать. обратись к спецам
p.s. может у тебя напряженный финансовый вопрос, я не знаю. но я зная другое - когда есть проблема и все мысли в ней и не можешь ее решить, то это сказывается на всем, на близких(можно сорваться или не уделить внимания), на работе(снижается производительность труда). только не отчаивайся
Да ни че не надо делать, кроме как заглушить егр, у меня 2-е зимы подряд были проблемы как -20 и на трассу, так забодался глохнуть (замерзала вода в трубке, что с ДАД), заглушил егр и все проблемы исчезли, проверенно даже при -41 по трассе ;D.Сообщение от stree_g