Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 199 из 383 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 3825
  1. #1981
    ХРуст
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от stree_g
    у меня не мерзнет, не зачем мне тему перечитывать
    везунчик. Ну, нет проблем у тебя- иди спокойно мимо, наверное? А то вопросы каверзные задаешь...Нахрена?Делать неча? Тем много, кури другие, раз помочь нечем.


  2. #1982
    stree_g
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ХРуст
    везунчик. Ну, нет проблем у тебя- иди спокойно мимо, наверное? А то вопросы каверзные задаешь...Нахрена?Делать неча? Тем много, кури другие, раз помочь нечем.
    нехотел ничем зацепить, извини.
    вопросы задаю некаверзные, а наводящие, хотел помочь советом.
    если за 12 дней ДАД не замерз, зачем столько внимания уделять именно этой проблеме? может дело не в этом?
    а что про все это думает старый хозяин? может он не смог в этим разобраться и скинул тачку?
    еще раз: ничего личного. я сам в таких ситуациях бывал, когда логика не работает

  3. #1983
    ХРуст
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от stree_g
    если за 12 дней ДАД не замерз,
    Замерзал, в том то и дело. И Нексия не у меня одного, у друга есть, с таким же движком. У него ЕГР заглушен. А внимания к проблеме столько, потому что проблема не решена, а мозг клюет. И сама проблема, и окружающие, типа" нафига такую машину купил?". Старый хозяин мучился, но не знал источника проблемы и путей решения. Тачку не скинул, он на ней 2 года проездил, так что это не скидывание а плановая замена)))

  4. #1984
    stree_g
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    дад переносят на впускной коллектор, как делал HMS, и он избавился от этой проблемы

  5. #1985
    SSP340
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    на ваших двс датчик положения коленвала есть может в нем проблемма

  6. #1986
    ХРуст
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от SSP340
    на ваших двс датчик положения коленвала есть может в нем проблемма
    там полно датчиков, только как их наличие связано с температурой на улице?

  7. #1987
    stree_g
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ХРуст
    там полно датчиков, только как их наличие связано с температурой на улице?
    Хруст, сейчас перечитал признаки твоей проблемы от начала и прихожу к выводу:
    1. нужен нормальный диагност со сканером (будет видно отклонение параметров)
    2. проверьте давление в рампе (если подозреваете замерзание РД)
    3. замена свечей и возможно проводов
    и готовьтесь менять стартер, он не предназначен для
    Цитата Сообщение от ХРуст
    Минут 7 "маслал"- ноль эмоций. Утопил тапок в пол- после минут 3 "маслания"- завелась
    и аккумулятор

  8. #1988
    ХРуст
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от stree_g
    Хруст, сейчас перечитал признаки твоей проблемы от начала и прихожу к выводу:
    1. нужен нормальный диагност со сканером (будет видно отклонение параметров)
    2. проверьте давление в рампе (если подозреваете замерзание РД)
    3. замена свечей и возможно проводов
    и готовьтесь менять стартер, он не предназначен дляи аккумулятор
    Начну с п.3, у товарища есть программа "Дэу Скан", заберу вместе с проводами- ноут есть. РД проще снять и просушить, если аккуратно... На счет стартера- авось пронесет, больше так не делаю))...

  9. #1989
    stree_g
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    ты знаешь оптимальные параметры смесеобразования, углов зажигания, сопротивления датчиков? я тоже нет! нужен не только получить инфу, но и ее сделать правильные выводы из этого.
    с таким подходом к проблеме как у тебя ты долго будешь ее решать. обратись к спецам
    p.s. может у тебя напряженный финансовый вопрос, я не знаю. но я зная другое - когда есть проблема и все мысли в ней и не можешь ее решить, то это сказывается на всем, на близких(можно сорваться или не уделить внимания), на работе(снижается производительность труда). только не отчаивайся

  10. #1990
    aQua
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от stree_g
    дад переносят на впускной коллектор, как делал HMS, и он избавился от этой проблемы
    Да ни че не надо делать, кроме как заглушить егр, у меня 2-е зимы подряд были проблемы как -20 и на трассу, так забодался глохнуть (замерзала вода в трубке, что с ДАД), заглушил егр и все проблемы исчезли, проверенно даже при -41 по трассе ;D.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •