Юр спасибо! А сигналка каким-то боком может в этом участвовать?
Юр спасибо! А сигналка каким-то боком может в этом участвовать?
Может, если сигнальные огни подцеплены на поворотники(что чаще всего и делается), а не, допустим, на габариты. В этом случае и начинай проверку с полного отсоединения блока сиги(ее разъемов,разумеется ;D).
просто почему у меня созрел вопрос на счет сиги. Вчера при сгоревшей реле, сигналка моргала поворотами и щелкакла при этом. Сегодня же после сжигания очередного реле путем включения правого поворота, сига перестала мыргать и щелкать!))) Видимо я и ее реле спалил)))
Да ПОРША бери Panamera тоже 4 двери,больше всего похожа на нексию!=)))Сообщение от RJMAN
В общем отключал по очереди перед в р-не аккумулятора, и зад. Так как при отключении зада не удалось раздернуть общую колодку в багажнике, перерезал зеленый провод заднего жгута в районе задней левой двери.
Все проделанное результатов не дало.Что у нас остается? Колодка Х5 и разбирать панель?
Забыл проверить поворотник в крыле, вырубило свет в гараже............... Еще посмотрел по схеме, что один из проводов поворотников идет через колодку Х2. Где ее искать? Или через нее идет левая сторона?
Кстати предохран на 7,5 ампер перегорать ни в какую не хочет!!!!
Вспоминай че делал на днях с машинкой?Может что и всплывет в памяти.Сообщение от Сергей 505
Это на 5 передаче! На 4 д.б. больше, если вообще на твоей (непрошитой?) отсечка позволит на четвертой разогнать до 180.Сообщение от Сергей 505
![]()
на днях проливал растстопом двери, пороги и крышку багажника. С перва тоже подумал, что жгут в багажнике замкнул, но сегодня я его отключал, а проблема не ушла.............
Пошли реальные эксперименты - здорово!!! Кто еще? )Сообщение от Vic278
Ложил и я так стрелку, но вот сфотать, как-то не додумался! Да и как-то не до фотоаппарата на такой скорости!Сообщение от Roman_SL