Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 183 из 383 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 3825
  1. #1821
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    еще удобнее заглушить ЕГР и с ДАДом вообще не париться.....


  2. #1822
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    этот фокус проходит с ТАЗами. каждый раз откручивать клемму с датчика, который ввинчен во впускной коллектор, занятие сомнительное. меняй провода, свечи, проверь крышку трамблера, почисти бегунок - и будет у тебя все заводится с пол-пинка. еще форсунки посмотри, если льют, то меняй. на твой двиг хорошо встают бош 502, себе ставил такие!
    провода и свечи меняные, в трамблер не лазил. когда мыли форсунки - это вообще тайна за семью печатями, возможно и не мыли вообще...

  3. #1823
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    провода и свечи меняные, в трамблер не лазил. когда мыли форсунки - это вообще тайна за семью печатями, возможно и не мыли вообще...
    дерзай )

    а чистить трамблер нужно! форсунки эти дешевле в 4 раза, по сравнению с оригиналом!

  4. #1824
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    еще удобнее заглушить ЕГР и с ДАДом вообще не париться.....
    вот я заметил что с заглушенным ЕГРом движка резвее стала

  5. #1825
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    ...в трамблер не лазил. когда мыли форсунки - это вообще тайна за семью печатями, возможно и не мыли вообще...
    Ну вот! И еще хочешь чтоб машина нормально заводилась и работала!!!

  6. #1826
    Сергей505
    Член Клуба

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    вот я заметил что с заглушенным ЕГРом движка резвее стала
    Ну так! Давай тебе к кислороду выхлопных газов подмешаем, ты тоже резвость потеряешь!))))

  7. #1827
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    вот я заметил что с заглушенным ЕГРом движка резвее стала
    Мне еще ЕГР надо найти, он не на всех 8-кл есть.

  8. #1828
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от 913
    Мне еще ЕГР надо найти, он не на всех 8-кл есть.
    приобрети мануал - там много полезного

  9. #1829
    913
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    в трубке ДАД конденсата нет, проверил, а вот ЕГР у себя не нашел, видимо нет его.

  10. #1830
    bad boy200606
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    еще удобнее заглушить ЕГР и с ДАДом вообще не париться.....
    Этот ЕГР и дроссельный узел засоряет и ДАД из-за него замерзает. Паразит какой-то прям...

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •