От воды возможно и не перескочит, но грязь с водой... Может и не проскочил,но между зубьями грязь может попасть, поэтому и крутит неравномерно.Сообщение от bercut
От воды возможно и не перескочит, но грязь с водой... Может и не проскочил,но между зубьями грязь может попасть, поэтому и крутит неравномерно.Сообщение от bercut
че гадать то? Вот сделал адаптацию ДПКВ как вариант,если не поможет надо лезть за крышку ГРМ и еще вариант с подменным модулем погонять. Больше у меня мыслей нет. Хотя поговорив с Шамилем Загидовичем, нашли еще вариант - покататься с ноутом и записать работу на chevrolet explorer, только для этого K-Line кабель нужен будет. Короче говоря работы до пенсии хватит)))
А может прошивка.
Это так к слову.
неа. Я уже писал что история повторилась на двух других контроллерах с разными прошивками, с разницей замены в 5 минут. На мод14 и на Альфа4 - вот где реально сравниваются ощущения...... Так что дело не в проге и даже не в мозгах....Сообщение от kolank
Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???
есть какие-то мысли?Сообщение от ibnhattab
Да, уже сталкивался с ними. Они работают в каком то своем диапазоне и не дружат с ЭБУ. Вся причина заключается в том, что произведены они не GM, то есть не оригинал. Симптомы похожи с твоими!
Из личного опыта установки охранных систем на ТАЗы - обратился как-то один клиент, с криво установленной сигой, просил переделать. Так вот, особо грамотные установщики внесли ноу-хау, в качестве блокировки решили рвать провод датчика положения коленвала. Машину колбасило, изредка загорался джеки чан, клиент никак не думал, что это связанно с кривой установкой сиги. После всей переделки завели движок, и к общему удивлению двиг работал как часы, без провалов, обороты не прыгали. Позже решил поглубже капнуть теорию, как оказалось, мозг очень критично относиться к данному датчику и ко всей его коммутации, провода ни в коем случае нельзя ни укорачивать, ни удлинять!!! Может и в твоем случае есть какие-то траблы с датчиком и проводами?Сообщение от nexerist
у мня на чепырке тоже как то чек загорелся, диагностика сразу на него указала - замена и все в норме.Сообщение от ibnhattab
здесь же по датчикам нет ошибок.
да вроде в порядке все, все на месте, ничего не убирал не укорачивал.......Сообщение от Roman_SL