А может прошивка.
Это так к слову.
А может прошивка.
Это так к слову.
неа. Я уже писал что история повторилась на двух других контроллерах с разными прошивками, с разницей замены в 5 минут. На мод14 и на Альфа4 - вот где реально сравниваются ощущения...... Так что дело не в проге и даже не в мозгах....Сообщение от kolank
Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???
есть какие-то мысли?Сообщение от ibnhattab
Да, уже сталкивался с ними. Они работают в каком то своем диапазоне и не дружат с ЭБУ. Вся причина заключается в том, что произведены они не GM, то есть не оригинал. Симптомы похожи с твоими!
Из личного опыта установки охранных систем на ТАЗы - обратился как-то один клиент, с криво установленной сигой, просил переделать. Так вот, особо грамотные установщики внесли ноу-хау, в качестве блокировки решили рвать провод датчика положения коленвала. Машину колбасило, изредка загорался джеки чан, клиент никак не думал, что это связанно с кривой установкой сиги. После всей переделки завели движок, и к общему удивлению двиг работал как часы, без провалов, обороты не прыгали. Позже решил поглубже капнуть теорию, как оказалось, мозг очень критично относиться к данному датчику и ко всей его коммутации, провода ни в коем случае нельзя ни укорачивать, ни удлинять!!! Может и в твоем случае есть какие-то траблы с датчиком и проводами?Сообщение от nexerist
у мня на чепырке тоже как то чек загорелся, диагностика сразу на него указала - замена и все в норме.Сообщение от ibnhattab
здесь же по датчикам нет ошибок.
да вроде в порядке все, все на месте, ничего не убирал не укорачивал.......Сообщение от Roman_SL
В том то и прикол, что нет ошибок по датчикам, но есть ошибка по пропускам зажигания!!! Как объяснял мне один знаменитый Кемеровский мозг, ЭБУ видит работу ДПР(ДФ) и по этому чек по нему не зажигает, а он работает не корректно и по этому появляются пропуски.Сообщение от nexerist
И еще вопрос: не замечал при движении накатом зависания оборотов на 2000-3000 оборотов двигателя?
неа, зависания оборотов на таком диапозоне нет. есть примерно на 1000-1100, ну это как режим подготовки переключения. да и накатом я особо не катаюсь.Сообщение от ibnhattab
а по поводу датчика фаз - на четырке с ДВС 1,5 диагностика явно указала на него, пробег был примерно 34000
P.S. второй день кручу движок неимоверно - пока полет нормальный, сегодня поеду на дальнее расстояние - там видно будет