Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 147 из 383 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 3825
  1. #1461
    kolank
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    А может прошивка.
    Это так к слову.


  2. #1462
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от kolank
    А может прошивка.
    Это так к слову.
    неа. Я уже писал что история повторилась на двух других контроллерах с разными прошивками, с разницей замены в 5 минут. На мод14 и на Альфа4 - вот где реально сравниваются ощущения...... Так что дело не в проге и даже не в мозгах....

  3. #1463
    ibnhattab
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???

  4. #1464
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???
    ДВС A15SMS. Датчик положения р/в есть......

    P.S. сегодня погонял немного - чек пока не моргает, на выходных побольше погоняю

  5. #1465
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???
    есть какие-то мысли?

  6. #1466
    ibnhattab
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Да, уже сталкивался с ними. Они работают в каком то своем диапазоне и не дружат с ЭБУ. Вся причина заключается в том, что произведены они не GM, то есть не оригинал. Симптомы похожи с твоими!

  7. #1467
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    ДВС A15SMS. Датчик положения р/в есть......

    P.S. сегодня погонял немного - чек пока не моргает, на выходных побольше погоняю
    Из личного опыта установки охранных систем на ТАЗы - обратился как-то один клиент, с криво установленной сигой, просил переделать. Так вот, особо грамотные установщики внесли ноу-хау, в качестве блокировки решили рвать провод датчика положения коленвала. Машину колбасило, изредка загорался джеки чан, клиент никак не думал, что это связанно с кривой установкой сиги. После всей переделки завели движок, и к общему удивлению двиг работал как часы, без провалов, обороты не прыгали. Позже решил поглубже капнуть теорию, как оказалось, мозг очень критично относиться к данному датчику и ко всей его коммутации, провода ни в коем случае нельзя ни укорачивать, ни удлинять!!! Может и в твоем случае есть какие-то траблы с датчиком и проводами?

  8. #1468
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    Да, уже сталкивался с ними. Они работают в каком то своем диапазоне и не дружат с ЭБУ. Вся причина заключается в том, что произведены они не GM, то есть не оригинал. Симптомы похожи с твоими!
    у мня на чепырке тоже как то чек загорелся, диагностика сразу на него указала - замена и все в норме.
    здесь же по датчикам нет ошибок.
    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Из личного опыта установки охранных систем на ТАЗы - обратился как-то один клиент, с криво установленной сигой, просил переделать. Так вот, особо грамотные установщики внесли ноу-хау, в качестве блокировки решили рвать провод датчика положения коленвала. Машину колбасило, изредка загорался джеки чан, клиент никак не думал, что это связанно с кривой установкой сиги. После всей переделки завели движок, и к общему удивлению двиг работал как часы, без провалов, обороты не прыгали. Позже решил поглубже капнуть теорию, как оказалось, мозг очень критично относиться к данному датчику и ко всей его коммутации, провода ни в коем случае нельзя ни укорачивать, ни удлинять!!! Может и в твоем случае есть какие-то траблы с датчиком и проводами?
    да вроде в порядке все, все на месте, ничего не убирал не укорачивал.......

  9. #1469
    ibnhattab
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    у мня на чепырке тоже как то чек загорелся, диагностика сразу на него указала - замена и все в норме.
    здесь же по датчикам нет ошибок.
    В том то и прикол, что нет ошибок по датчикам, но есть ошибка по пропускам зажигания!!! Как объяснял мне один знаменитый Кемеровский мозг, ЭБУ видит работу ДПР(ДФ) и по этому чек по нему не зажигает, а он работает не корректно и по этому появляются пропуски.

    И еще вопрос: не замечал при движении накатом зависания оборотов на 2000-3000 оборотов двигателя?

  10. #1470
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    В том то и прикол, что нет ошибок по датчикам, но есть ошибка по пропускам зажигания!!! Как объяснял мне один знаменитый Кемеровский мозг, ЭБУ видит работу ДПР(ДФ) и по этому чек по нему не зажигает, а он работает не корректно и по этому появляются пропуски.

    И еще вопрос: не замечал при движении накатом зависания оборотов на 2000-3000 оборотов двигателя?
    неа, зависания оборотов на таком диапозоне нет. есть примерно на 1000-1100, ну это как режим подготовки переключения. да и накатом я особо не катаюсь.

    а по поводу датчика фаз - на четырке с ДВС 1,5 диагностика явно указала на него, пробег был примерно 34000

    P.S. второй день кручу движок неимоверно - пока полет нормальный, сегодня поеду на дальнее расстояние - там видно будет

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •