Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 147 из 377 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 3825

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bercut
    От воды он не может перескочить.
    От воды возможно и не перескочит, но грязь с водой... Может и не проскочил,но между зубьями грязь может попасть, поэтому и крутит неравномерно.

  2. #2
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    че гадать то? Вот сделал адаптацию ДПКВ как вариант,если не поможет надо лезть за крышку ГРМ и еще вариант с подменным модулем погонять. Больше у меня мыслей нет. Хотя поговорив с Шамилем Загидовичем, нашли еще вариант - покататься с ноутом и записать работу на chevrolet explorer, только для этого K-Line кабель нужен будет. Короче говоря работы до пенсии хватит)))

  3. #3
    kolank
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    А может прошивка.
    Это так к слову.

  4. #4
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от kolank
    А может прошивка.
    Это так к слову.
    неа. Я уже писал что история повторилась на двух других контроллерах с разными прошивками, с разницей замены в 5 минут. На мод14 и на Альфа4 - вот где реально сравниваются ощущения...... Так что дело не в проге и даже не в мозгах....

  5. #5
    ibnhattab
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???

  6. #6
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???
    ДВС A15SMS. Датчик положения р/в есть......

    P.S. сегодня погонял немного - чек пока не моргает, на выходных побольше погоняю

  7. #7
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    Вопрос к nexerist. У тебя стоит датчик положения распредвала (датчик фаз)???
    есть какие-то мысли?

  8. #8
    ibnhattab
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Да, уже сталкивался с ними. Они работают в каком то своем диапазоне и не дружат с ЭБУ. Вся причина заключается в том, что произведены они не GM, то есть не оригинал. Симптомы похожи с твоими!

  9. #9
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от nexerist
    ДВС A15SMS. Датчик положения р/в есть......

    P.S. сегодня погонял немного - чек пока не моргает, на выходных побольше погоняю
    Из личного опыта установки охранных систем на ТАЗы - обратился как-то один клиент, с криво установленной сигой, просил переделать. Так вот, особо грамотные установщики внесли ноу-хау, в качестве блокировки решили рвать провод датчика положения коленвала. Машину колбасило, изредка загорался джеки чан, клиент никак не думал, что это связанно с кривой установкой сиги. После всей переделки завели движок, и к общему удивлению двиг работал как часы, без провалов, обороты не прыгали. Позже решил поглубже капнуть теорию, как оказалось, мозг очень критично относиться к данному датчику и ко всей его коммутации, провода ни в коем случае нельзя ни укорачивать, ни удлинять!!! Может и в твоем случае есть какие-то траблы с датчиком и проводами?

  10. #10
    nexerist
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от ibnhattab
    Да, уже сталкивался с ними. Они работают в каком то своем диапазоне и не дружат с ЭБУ. Вся причина заключается в том, что произведены они не GM, то есть не оригинал. Симптомы похожи с твоими!
    у мня на чепырке тоже как то чек загорелся, диагностика сразу на него указала - замена и все в норме.
    здесь же по датчикам нет ошибок.
    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Из личного опыта установки охранных систем на ТАЗы - обратился как-то один клиент, с криво установленной сигой, просил переделать. Так вот, особо грамотные установщики внесли ноу-хау, в качестве блокировки решили рвать провод датчика положения коленвала. Машину колбасило, изредка загорался джеки чан, клиент никак не думал, что это связанно с кривой установкой сиги. После всей переделки завели движок, и к общему удивлению двиг работал как часы, без провалов, обороты не прыгали. Позже решил поглубже капнуть теорию, как оказалось, мозг очень критично относиться к данному датчику и ко всей его коммутации, провода ни в коем случае нельзя ни укорачивать, ни удлинять!!! Может и в твоем случае есть какие-то траблы с датчиком и проводами?
    да вроде в порядке все, все на месте, ничего не убирал не укорачивал.......

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •