Like Tree6сказали спасибо

Подозрения на неисправность ЭБУ

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 109
  1. #61
    Kolo
    Старожил
    Значит форсы текут.


  2. #62
    Forvard
    Забанен
    Значит нет нормального сжатия и производительной температуры сгорания!
    Полагаю, там CH выхлопа в ХХ уже превышает 1000 ед., то есть фактически сырой бензин из трубы капает.

  3. #63
    DeDenisok
    Автор темы
    Собственно для этого и пишут инструкции, верно?! (для того, чтобы правильно отремонтировать авто)

    - - - Добавлено - - -

    Да, свечи залиты

  4. #64
    Kolo
    Старожил
    Инструкции? Инструкции пишут как пользоваться чайником. Или машиной. А чтобы ремонтировать ее правильно, нужно многое вдумчиво курить.

  5. #65
    DeDenisok
    Автор темы
    Вернее - как ремонтировать чайникам. Коим я, собственно, и являюсь.

  6. #66
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от DeDenisok Посмотреть сообщение
    Собственно для этого и пишут инструкции, верно?! (для того, чтобы правильно отремонтировать авто)
    Нет, для того, чтобы гарантировано авто угробить и предсказуемо попасть на бабки...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DeDenisok Посмотреть сообщение
    Да, свечи залиты
    Естественно, если двигатель просто перекачивает бензин в трубу.
    Благополучно сгорать - может только топливный заряд, которого у тебя уже нет.

  7. #67
    DeDenisok
    Автор темы
    Вопрос в том - почему его нет? Ведь перед этим я чистил дроссельный узел и авто стало работать намного лучше. И тут... - эта проблема. Да и на диагностике он что-то делал и она у него некоторое время работала нормально. Я уже успел подумать, что все в норме.

  8. #68
    yuriygustav
    Участник
    Цитата Сообщение от DeDenisok Посмотреть сообщение
    Вопрос в том - почему его нет? Ведь перед этим я чистил дроссельный узел и авто стало работать намного лучше. И тут... - эта проблема. Да и на диагностике он что-то делал и она у него некоторое время работала нормально. Я уже успел подумать, что все в норме.
    http://www.drive2.ru/
    Можно ещё инфу здесь поискать. Зарегистрировавшись. Там Тамбовских много.

  9. #69
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от DeDenisok Посмотреть сообщение
    Вопрос в том - почему его нет?
    Потому что компрессионные кольца улеглись в поршнях.
    Вывести их обратно можно только высокой температурой и давлением.
    Ты вот это читал, или нафиг голову забивать?
    http://www.autoshcool.ru/1147-velich...sgoraniya.html
    На данный момент, твоя проблема враз устраняется литром солярки на ведро твоего бензина.
    Но это только временная мера, будешь ездить и дальше на "тормозе", снова получишь ту же усадку ЦПГ.
    Последний раз редактировалось Forvard; 11.01.2013 в 01:42.

  10. #70
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    Потому что компрессионные кольца улеглись в поршнях.
    Всё это справедливо для изношенного двигателя и использования несоответствующих и некачественных масел. При нормальной эксплуатации, современные двигатели не образуют ступеньки в верней части цилиндров примерно до 200 000 км. пробега

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:51
  2. Подозрения на ЭБУ
    от vyrvannyemozgi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 01:33
  3. Подозрения на ДТВ
    от i1green в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 13:21
  4. Неисправность или прошивка ЭБУ?
    от Mussall в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 23:32
  5. Техническая документация на ЭБУ
    от chindi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •