Значит форсы текут.
Значит форсы текут.
Значит нет нормального сжатия и производительной температуры сгорания!
Полагаю, там CH выхлопа в ХХ уже превышает 1000 ед., то есть фактически сырой бензин из трубы капает.
Собственно для этого и пишут инструкции, верно?! (для того, чтобы правильно отремонтировать авто)
- - - Добавлено - - -
Да, свечи залиты![]()
Инструкции? Инструкции пишут как пользоваться чайником. Или машиной. А чтобы ремонтировать ее правильно, нужно многое вдумчиво курить.
Вернее - как ремонтировать чайникам. Коим я, собственно, и являюсь.
Вопрос в том - почему его нет? Ведь перед этим я чистил дроссельный узел и авто стало работать намного лучше. И тут... - эта проблема. Да и на диагностике он что-то делал и она у него некоторое время работала нормально. Я уже успел подумать, что все в норме.
http://www.drive2.ru/
Можно ещё инфу здесь поискать. Зарегистрировавшись. Там Тамбовских много.
Потому что компрессионные кольца улеглись в поршнях.
Вывести их обратно можно только высокой температурой и давлением.
Ты вот это читал, или нафиг голову забивать?
http://www.autoshcool.ru/1147-velich...sgoraniya.html
На данный момент, твоя проблема враз устраняется литром солярки на ведро твоего бензина.
Но это только временная мера, будешь ездить и дальше на "тормозе", снова получишь ту же усадку ЦПГ.
Последний раз редактировалось Forvard; 11.01.2013 в 01:42.