Like Tree180сказали спасибо

Помощь команде NEXIA RALLY

Страница 23 из 48 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 499

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрюлик
    Старожил
    +
    Так Норд-Авто лепит бампера и обвес. Может они и капот слепят? Технология-то одна.
    Остаётся узнать о возможности изготовления и цене вопроса.

  2. #2
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Андрей, человек который делал все обвесы ушел из компании, его звали Дамир. Клеить некому. Поэтому переход на обычный бампер неизбежен, а капот . крылья и багажник - искать другие компании и решения.

  3. #3
    Borodator
    Автор темы

    Re: Ралли Вятка 2013

    Цитата Сообщение от Андрюлик Посмотреть сообщение
    +
    Так Норд-Авто лепит бампера и обвес. Может они и капот слепят? Технология-то одна.
    Остаётся узнать о возможности изготовления и цене вопроса.
    Если форму сделают на капот и крылья, то и в продажу можно пустить пластик.
    Я думаю, много народу купят

  4. #4
    Андрюлик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    Если форму сделают на капот и крылья, то и в продажу можно пустить пластик.
    Я думаю, много народу купят
    Неплохая бизнес-идея. Надеюсь Нордовцы её не проигнорят.

    - - - Добавлено - - -

    А ведь пластиковые крылья, это ещё и безопасность пешеходов при незначительных ДТП!!!

  5. #5
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Правильно, все дело в матрице по которой лепят, ну и конечно материалы и опыт.

  6. #6
    Андрюлик
    Старожил
    А теперь давайте всё о пластике перенесём в соответствующую тему о подготовке Гонки к ралли!

    - - - Добавлено - - -

    Подробная инструкция по самостоятельному изготовлению.

    http://info.drom.ru/tuning/7795/

  7. #7
    Андрюлик
    Старожил
    О пластиковых элементах кузова.
    Есть такая контора, http://www.videplast.ru/products/ Вайд пласт. Контора живая, работающая.
    Телефоны:
    +7 (812) 974-19-73
    +7 (812) 970-51-71

    Электронная почта:
    info@videplast.ru
    Реквизиты ООО «Вайдпласт»:

    198320, г. Санкт-Петербург, Красное Село, ул. 1-го Мая, д.2 лит. С
    Факс: (812) 387-66-30, e-mail: info@videplast.ru

    ИНН/КПП: 7802402155/780201001

    № счета Валюта Тип счета
    40702810622510000554 RUB Расчетный счет

    ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ЗАО) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
    Рублевые реквизиты: БИК 044030703, к/с 30101810900000000703
    ОКПО 82131252
    ОГРН 1077847552815
    ОКАТО 40265563000
    Генеральный директор: Бабкин Иван Михайлович


    Созвонился, поспрашивал и выяснил, что подобными вещами занимаются. Для изготовления скорее всего понадобятся капот и крылья с гонки (видимо для изготовления оснастки).
    Для определения стоимости заказа просили расписать требования и пожелания на электронную почту: info@videplast.ru
    Заявку не отправлял, т.к. не очень компетентен в этом вопросе.


    (Есть подозрение, что получиться не дёшево. 100 руб. нифига не отделаемся.) Предлагаю оставить как запасной вариант

    Может кто ещё чего нагуглит???

    - - - Добавлено - - -

    Либо самый простой вариант, идти по пути вот этого драйвовчанина.
    Лепить без оснастки, прямо по родным деталям.
    http://www.drive2.ru/cars/ford/sierr...urnal/1109782/
    Последний раз редактировалось Андрюлик; 26.12.2013 в 17:22.

  8. #8
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрюлик Посмотреть сообщение
    О пластиковых элементах кузова.
    Есть такая контора, http://www.videplast.ru/products/ Вайд пласт. Контора живая, работающая.
    Телефоны:
    +7 (812) 974-19-73
    +7 (812) 970-51-71
    Есть такая контора, но за изготовление капота и крыльев они врядли возьмутся, попробую прочухать эту фирму, супруга работает на тойже территории.

  9. #9
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Итак технические решения для сброса веса машины:
    1. Пластиковый капот
    2. Пластиковые крылья
    3. Удаление крепления доп фар с фарами
    4. Замена материала боковых стекл и заднего стекла
    5. Удаление ГУРа ( ?) очень не хотелось бы, без него будет очень тяжко
    6. Замена штатного аккомулятора на маленький , меньшего веса + перенос акума на зад справа для развесовки
    7. Вернуть штатный расширительный бачек
    8. Подрезать скрытые части переднего бампера
    9. ??????

  10. #10
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    Итак технические решения для сброса веса машины:
    1. Пластиковый капот
    2. Пластиковые крылья
    3. Удаление крепления доп фар с фарами
    4. Замена материала боковых стекл и заднего стекла
    5. Удаление ГУРа ( ?) очень не хотелось бы, без него будет очень тяжко
    6. Замена штатного аккомулятора на маленький , меньшего веса + перенос акума на зад справа для развесовки
    7. Вернуть штатный расширительный бачек
    8. Подрезать скрытые части переднего бампера
    9. пилоту и штурману очень хорошо сходить в туалет!
    10. ????
    Пока вставлял себе омыватели фар, рассмотрел передний бампер, он тяжеленный как корова, если его заменить на облегченную трубу только для крепления "юбки" то это скинет гдето десяток кг, а может и больше (он реально очень тяжелый)

Похожие темы

  1. Четвертый этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 02:52
  2. Третий этап от FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 18:56
  3. Закрытие зимнего чемпионата FFE Rally club
    от Йожег в разделе Автоспорт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:21
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 11:41
  5. Повышенное СO в Daewoo Nexia 1995 г. 1.5 инжектор помощь
    от valikon в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •